Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие умственной дееспособности




1. Основные умственные навыки. В первые годы жизни ребенка развивайте у него основные умственные навыки. Сюда входит умение хорошо читать, писать, правильно и членораздельно го­ворить, достаточный запас слов, чтобы понятно выражать свои мысли, и практическое знание арифметики. Помимо этого важна умственная сосредоточенность, способность здраво рассуждать, ясно и честно мыслить (избегая рационализаторства) и концент­рировать внимание.

2. Жажда знаний. Особая обязанность всех, кто руководит детьми, — родителей, учителей и прочих, — вызвать у ребенка жажду знаний. Когда ребенок жаждет, он лучше принимает об­разование и получает пользу от учебы. А еще он более наблюда­телен к жизни вокруг, он впитывает информацию и знания, как губка. Когда ему не терпится узнать что-то новое, тогда каждый его шаг по жизни будет огромным источником знаний.

3. Широкий круг знаний. Помогайте ребенку приобретать знания о самых разнообразных явлениях: о строении земли, о чудесном возникновении жизни, о законах, которые правят все­ленной, об истории человечества, о том, как сегодня люди живут в разных странах, и что-нибудь о сущности человека. Побуждай­те его читать великие классические произведения. Они расширят его понимание жизни. В качестве дополнения пусть он овладеет каким-нибудь навыком — например, научится набирать текст или пользоваться компьютером. Пожалуй, ему стоит учить ино­странный язык. Разум вмещает безграничный объем знаний — гораздо больше, чем способен вместить компьютер. К примеру, человек в состоянии учить одновременно несколько языков и не путать их. Если у разума и есть границы, то человеку они пока не известны.

Достигнуты ли эти цели касательно умственной дееспособно­сти? Многие дети лишены возможности получать адекватное об­разование. Поразительное количество детей не умеет как следует читать и решать простые математические задачки. Наблюдается такое падение уровня умственного развития, что образователь­ная система начинает снижать уровень сложности учебников и упрощать нормы для поступления в высшие учебные заведения. Жаждут ли дети знаний? Большинство не особо стремятся узна­вать что-то новое, помимо требований программы, а многие и вовсе ненавидят школу.

Став взрослыми, многие мужчины и женщины терпят неудачи в трудовой сфере, потому что либо не могут удержаться на рабо­чем месте, либо не справляются со своими обязанностями. Мно­гие не способны написать даже более-менее сносное письмо и с трудом умеют считать. Общество охвачено эпидемией: люди все хуже умеют концентрировать внимание, здраво рассуждать, ин­теллигентно решать проблемы и принимать разумные решения. Чем же вызвана эта эпидемия? Виноваты как семья, так и школа. Семьям недостает стабильности, которая необходима, чтобы по­мочь школе, а школа оказывается не в состоянии достичь образо­вательных целей.

Пол Копперман в своей книге «Вся неправда о грамотности» обращает внимание на настораживающий факт: впервые за всю историю нашей страны уровень образования сегодняшних уча­щихся намного ниже, чем уровень их родителей. Сегодняшний восьмиклассник читает, пишет и считает на уровне среднего шести- или семиклассника начала 19б0-х годов. Мистер Копперман объясняет, что с 1880-х годов уровень образованности учащихся постоянно возрастал, достигнув пика в 1960-х годах, а затем на­чал снижаться. Как уже многократно отмечалось, средний балл по грамотности на вступительных экзаменах в вузы США упал при­мерно на 50 пунктов с 1963 года, в то время как средний балл по математике снизился на 30 пунктов.

Мистер Копперман замечает, что одновременно с тем, как по­нижаются учебные навыки, уровень образования и упрощаются задания, оценки завышаются — а это вопиющий обман. В сту­дентов вселяют ложную уверенность, что они подготовлены к будущей работе, хотя на самом деле многие из них фактически безграмотны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных