Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чрезмерная застенчивость




Эта проблема мешает в общении молодых людей. Она не позво­ляет личности человека раскрыться и заставляет ребенка и его друзей чувствовать себя неловко. Но в чем причина застенчиво­сти? Обычно она продиктована страхом перед возможными уни­жениями или тем, что ребенок никогда не считал застенчивость проблемой, которую следует преодолеть, а может, ему просто нечего сказать в компании друзей. Помогите ему преодолеть эту проблему следующими способами:

1. Рассматривайте ее как недостаток. Помогите ребенку уви­деть, что робость — это не просто черта характера, но недостаток, который мешает ему добиться успеха в обществе сверстников. Он должен сделать все, чтобы справиться с этим недостатком.

2. Преимущества победы над застенчивостью. Помогите ему увидеть, что, когда он становится более уверенным в присутствии сверстников, он чувствует себя намного комфортнее, и его дру­зья тоже не ощущают неловкости. Его личность раскрывается, он становится более привлекательным человеком и легко заводит новых друзей.

3. Одержите победу над страхами. Чего он боится? Почему? Он может бояться почувствовать себя униженным. Может, ребе­нок боится, что его будут игнорировать и не слушать, когда он захочет что-то сказать? Или, возможно, он боится сказать что-то, что покажется другим глупостью, неинтересным или скучным. Это очень неприятно. А может, он боится неизвестности? Предло­жите ему пройти через свои страхи до конца. Если он заговорит с кем-нибудь, что может произойти самого страшного? Сможет ли он дойти до конца этой воображаемой ситуации? Если эти попыт­ки означают для него завоевание позиции в своем окружении, захочет ли он попытаться? Затем объясните ему, что преодолеть свои страхи он сможет тогда, когда подойдет к ним с позитивным чувством и готовностью разобраться с ними.

4. Развивайте уверенность в окружении сверстников. Трени­руйте его в искусстве вести себя уверенно, о чем мы уже говори­ли в этой главе. Еще раз напоминаю, что для этого не помешает собрать интересную информацию, о которой можно будет пого­ворить с друзьями, заранее запланировать определенные методы, чтобы «расколоть лед», заранее набраться смелости, чтобы само­му завести разговор. Также нужно научиться напускать на себя уверенный вид и уметь поддерживать разговор, делясь с друзьями тем, что знаешь, или рассказывая о себе, а когда говорит кто-то другой, нужно проявлять неподдельный интерес к тому, о чем рассказывает этот человек.

5. Жизнь окружающих людей. Следите за тем, чтобы застенчи­вый ребенок имел достаточно общения с окружающими людьми. Если он старается изолировать себя и предпочитает оставаться дома, у него не будет шансов побороть свою робость. Когда вы ведете его в места, где ему страшно или трудно общаться, попы­тайтесь использовать договорные методы, о которых мы говори­ли в главе 9. Согласно договорам, которые вы с ним заключите, он примет участие в определенной общественной деятельности, а родители вознаградят его за это конкретным образом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных