ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Он содержит женственность в неволе.Многолетняя практика инициационной терапии показала, что одно из важнейших условий созревания женственности — благословляющая внутренняя отцовская фигура, которая может быть воссоздана во внутреннем мире с помощью инициаций. Для того чтобы компенсировать недостаток реальной отцовской и материнской защиты, необходимо достаточное количество инициаций отцовского и материнского благословения. Причем, отцовское благословение здесь приоритетно. Достаточно инициированный Внутренний Отец, давая постоянную поддержку развивающемуся женскому, действует так же успешно, как и зрелый реальный отец. В практике инициационной терапии возник удивительный феномен. В результате проживания женщинами достаточного количества "отцовских" инициаций, формирующих внутреннюю отцовскую фигуру, в их реальной жизни нередко возникает так называемый парад отцов. На определенном этапе терапии в жизни женщины появляется мужчина (или мужчины), который намного старше нее, и который восторженно, тепло, искренне и по-отцовски безусловно принимает ее, восхищаясь ее женственностью. Эти отношения чаще всего остаются на уровне романтически-платонических, но такой уникальный опыт дает женщине возможность наяву получить то самое "отцовское" признание, которого она не получила в своей родительской семье. В этих случаях оба — и "символический отец" и сама женщина - получают мощную подпитку, стимулирующую гармоничное взаимодействие их внутренних отцовско-мужского и созревающего женского начал. Итак, женское гармонично развивается, только когда имеет полноценную мужскую защиту. И первой ступенью в формировании внутренней мужской защищающей функции в личности женщины является защита отцовская. Поскольку женственность продающейся женщины в целом подвергается тотальному подавлению со стороны сразу трех структур — "злого отца" и "злой матери", сливающихся в образе внутреннего Дракона-Кощея, и "злого мальчика" — Внутреннего Мужчины, предстающего вовне в качестве сутенера, положение женского кажется безвыходным. Оно не только не получает родительских защиты и благословения, но оказывается разменной монетой. По сути, оно похищается из сокровищницы личности, пленяется, проклинается, изгоняется во внешний мир — на произвол судьбы. В реальном мире роль "злых" внутренних фигур исполняют не только реальные родители, но и содержатели публичных домов. Что происходит при этом с женственностью? Находясь в рабстве, женское не развивается, а "застревает" на стадии отчаянного поиска защиты. Оно страстно жаждет освобождения, мечтает об освободителе, поэтому стремится к мужскому признанию любой ценой. Поскольку первым защитником любой девочки в норме должен быть ее отец, бессознательное проститутки ведет активный поиск, прежде всего, защиты отцовской. Отвергнутая отцом дочь, невольно ощущает себя отвергнутой целым миром, так как мужское подсознательно воспринимается как олицетворение мира. Мир символически держится на мужских плечах: мужчина — творец мира, в котором мы живем. У отвергнутой отцом дочери нет конкретного защищающего отцовского образа, поэтому она стремится обрести свою женскую ценность через признание со стороны сразу всех мужчин. Поскольку отвергнута именно ее женственность, искомым становится именно сексуальное признание, добиваясь которого она невольно заискивает перед миром мужчин. Другими словами, поиск "отца" ведется путем бесконечного соблазнения мужчин. Женщина, вынужденная торговать собой, оказывается пойманной в ловушку: пока она пребывает в вечном поиске своего несуществующего защитника — прежде всего защитника-отца, — она ищет и не находит его в каждом очередном мужчине. Любой, даже мягкий, но слабый отец, то есть отец, не проявивший себя в качестве защитника, символически превращается во внутреннем мире дочери в зловещую, анти благословляющую фигуру. Не защищающий (отвергающий, безынициативный, безразличный или жестокий) отец всегда предстают во внутреннем мире девочки в образе пленяющих ее Злодеев (подробнее см. "Битва с Кощеем"). Этим объясняются и повторяющиеся сновидения как девочек-подростков, так и неудовлетворенных своей женской судьбой женщин, когда в сюжетах своих снов они переживают преследования со стороны агрессивных мужских фигур. Сгущение этого внутреннего процесса может проявиться в виде реальных нападений на женщин во внешнем мире. Когда же отцовские принятие и защита получены женщиной вовремя, то есть когда они гармонично венчают подростковую стадию ее развития — женское начало, получая мощный щит благословения, оберегает границы личности женщины, которые теперь не может преодолеть ни один злодей. Речь идет не только о каком-либо конкретном ритуале благословения, что само по себе прекрасно, но и о внутреннем благословении со стороны отца, о благословении как о постоянном активном духовном действии, составляющем основу отцовского отношения к дочери. Другими словами, отцовское благословение — это способность зрелого мужчины видеть в своей дочери будущую жен щину, жен у другого мужчины, это ответственность отца за будущее дочери и его постоянное искреннее пожелание ей счастливой женской судьбы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|