ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В отношениях с внешним миромЭто стремление к постоянному контролю над окружающими ради избегания всех возможных и невозможных опасностей, которым человек бессознательно заранее противостоит, коллекционируя при этом различные страхи и большой заряд бессознательной агрессии; 2) это потребность сделать всё за других, не доверяя им и даже серьезно перегружая себя, чтобы потом горько обижаться за то, что кто-то любит "прокатиться за наш счет"; 3) это "кормление и перекармливание" других с целью максимально приблизить их к себе и отбить у них желание "охотиться" самостоятельно, что создает зависимые отношения; Это повышенная критичность и раздражительность, хроническое обесценивание окружающих ради ощущения собственной значимости; 5) это нарушение границ и вторжение на чужие личностные территории, в том числе — с "благими намерениями", переходящее, в конце концов, в "топтание чужих посевов". Особенно страдают в этом смысле отношения, предполагающие эмоциональную близость, так как здесь для полноценного взаимодействия вторжения недопустимы — напротив, гармоничные отношения предполагают наличие у каждой из сторон своего собственного, никем не нарушаемого личностного пространства. 6) Вторжения необходимы Дракону гиперМатери для наведения своего безопасного на ее взгляд "порядка" в реальности другого человека и установления там собственной логики по причине невозможности тратить усилия на рассматривание внутреннего мира другого — то есть на установление контакта с другим человеком. Это исходит из неосознаваемого постулата "мир опасен", откуда следует, что опасен любой мир, в том числе и внутренний мир другого человека. 7) ГиперМатери всегда "некогда". Она "в ссоре со временем" — ее внутреннее время замерло, как замирают от страха. Поэтому, убегая от небытия, она всегда очень торопится, невольно избегая состояний покоя и созерцания, как избегают смерти. Этот внутренний "торопыга" не рискует расслабиться и довериться течению жизни, считая, что на решение задач выживания может "не хватить времени". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|