ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные типы оптовых торговых предприятий
Вопрос 2. Предприятия потребительской кооперации Потребительская кооперация – система потребительских обществ, их союзов и созданных ими в целях удовлетворения материальных (имущественных) и иных потребностей членов потребительских обществ и населения Республики Беларусь унитарных предприятий и учреждений. Потребительское общество – добровольное объединение граждан или юридических лиц в форме кооператива с целью удовлетворения материальных (имущественных) и иных потребностей, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Союз потребительских обществ – добровольное объединение потребительских обществ, их союзов, созданное в целях координации деятельности и защиты общих имущественных интересов. Задачи потребительской кооперации: 1) организация оптовой и розничной торговли, общественного питания; 2) закупка сельскохозяйственной продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств, дикорастущих плодов и др.; 3) производство сельскохозяйственной продукции, пищевых продуктов, непродовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения; 4) оказание платных услуг населению; 5) организация рынков для торговли товарами; 6) создание и развитие проектных, научных, производственных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных и других организаций; 7) создание и развитие санаторно-курортных учреждений; 8) создание и развитие учебных заведений в целях подготовки специалистов для потребительской кооперации; 9) осуществление внешнеэкономической деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|