Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 23. Внемагазинные и активные формы продажи товаров




 

Мелкорозничная торговля – это активная форма предложения товаров повседневного и наиболее частого спроса и оказания услуг вне магазина. Способствует росту товарооборота, ускорению торгового обслуживания, экономии времени покупателей, улучшению удовлетворения их потребностей. Высокая подвижность мелкорозничной торговой сети, возможность ее быстрого развертывания и перемещения представляют большие удобства для организации сезонной торговли овощами и фруктами, безалкогольными напитками, печатными изданиями и т.п.

Посылочная торговля представляет собой одну из форм реализации населению товаров народного потребления на основе предварительных заказов покупателей и доставки заказных изделий, как правило, средствами почтовой связи.

Продажа товаров организациям и учреждениям мелкооптовыми партиями может осуществляться сетью специальных баз розничной торговли и магазинов по безналичному расчету.

Продажа товаров в кредит - осуществляется по ограниченному кругу товаров, перечень которых определяется самим магазином. В кредит могут продаваться в основном товары длительно пользования - мебель, телевизоры, мотоциклы, швейные изделия и т.п.

Продажа по подписке - осуществляется преимущественно при торговле книгами. В этом случае покупатель вносит денежный аванс, как гарантию выкупа всего комплекта подписки. При подписке, после всего внесения аванса, покупателю выдают квитанцию или абонемент, при предъявлении которых ему выдают на почте или в магазине подписных изданий оплаченные экземпляры комплекта.

Сезонные базары и ярмарки - имеют целью расширение продажи товаров в определенные периоды года (елочные базары - перед новогодними праздниками, школьные - перед началом учебного года и т.п.). Для их организации в магазинах производятся предварительное накопление сезонных товаров.

Аукционы - эта форма продажи характеризуется тем, что цена товара устанавливается минимальная, максимальная же на конкурсной основе устанавливается самими покупателями в зависимости от спроса на тот или иной товар. Применяется при продаже антикварных вещей, картин, скульптур, драгоценностей, товаров культурно-бытового назначения и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных