I. Связанные с продажей конкретных товаров
| II. Не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров
|
Оказываемые в процессе продажи
| Осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания
|
1. Прием предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже
| 1. Подарочная упаковка приобретенных товаров
| 1. Организация автостоянки при магазине
|
2. Прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже
| 2. Доставка купленных товаров на дом
| 2. Организация обменных пунктов валюты
|
3. Продажа отдельных товаров в кредит
| 3. Вызов покупателю автотранспорта для доставки купленных товаров
| 3. Организация в магазине кафетериев и баров
|
4. Расчет за товары с применением кредитных карточек
| 4. Сборка и установка купленных товаров на дому у покупателя
| 4. Организация камеры хранения личных вещей
|
5. Организация дегустации отдельных товаров
| 5. Обучение пользованию купленными сложными техническими товарами на дому у покупателей
| 5. Организация детской комнаты
|
6. Консультации специалистов (врача-диетолога, дизайнера по интерьеру и т.п.) непосредственно в магазине
| 6. Замена товаров в течение гарантийного срока на дому у покупателей
| 6. Организация аптечных киосков
|
7. Демонстрация моделей одежды
| 7. Организация ремонта товаров в течение гарантийного срока на дому у покупателей
| 7. Организация проката видеокассет, дисков DVD
|
8. Демонстрация в действии принципиально новых товаров
| 8. Раскрой купленных тканей
| 8. Установка кабин фотоавтоматов
|
9. Организация кабин для прослушивания аудиокассет, дисков CD
| 9. Подгонка и мелкая переделка купленной одежды
| 9. Организация телефонных кабин в магазине
|
10. Увеличение времени торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни
| 10. Прием заказов на пошив одежды из купленных тканей
| 10. Организация пунктов городской справки
|
| 11. Гравировка товаров
|
|
| 12. Замена элементов питания
|
|
| 13. Проявление пленки и печатание фотоснимков
|
|
| 14. Сбор стеклотары на дому у покупателей
|
|
· характер затрат и др.