ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Постановление о субботнем годе и юбилее (Лев. 25)
Стихи 1-7 В седьмой (субботний) год землю должно было оставлять в покое, не возделывая её, не собирая плодов её и все самопроизрастащее на ней представляя бедным, даже животным. Исполнение этого постановления относится ко времени поселения евреев в земле обетованной. По указанию Вторзакония (15, 1-2) в субботний год должно было прощать бедным долги. Стихи 8-9 Еврейское слово «юбилей» (евр. – «йовел») происходит от глагола «йавал» — течь, разноситься, раздаваться, имеющего значение далеко разносящегося звука, производимого посредством трубы или рога. В дальнейшем смысле «йовел» означало радостный звук, потому что посредством этого звука возвещалось наступление лета, покоя, свободы и счастья для всей земли Иудейской. Отсюда, наконец, под этим словом разумелся и самый год юбилейный, то есть каждый пятидесятый год. Стихи 10-13 Значение и цель установления юбилейного года определяется словами 10 стиха: «возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя», то есть каждый еврей в юбилейный год возвращал себе утраченное почему-то право на владение земельным участком (слав. «притяжание») и права полномочного члена гражданского общества (слав. «во отечество»), земля оставалась в покое. В духовно-таинственном смысле субботний год и юбилей предуказывали лето всемирного искупления, когда прекратится рабство греху, человеку возвратится потерянное блаженство, когда с пришествием на землю Искупителя мира, начнется новое благодатное царство оправдания и обновления мира и по всей земле раздастся радостный голос евангельской проповеди (Ис. 11, 1-3; Лк. 4, 17-20). Это благодатное царство завершится царством славы, которое будет возвещено трубным звуком Архангела (1 Сол. 4, 16), когда «испразднится самый последний враг смерть, когда тление сие облечется в нетление» (1 Кор. 15, 25-26, 52-55), когда даже для неразумной природы настанет покой, утраченный ею вследствие грехопадения человека (Рим. 8, 19-21). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|