ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАЩИТА ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙСогласно требованиям ИМО, суда-газовозы должны иметь соответствующую защиту грузовых емкостей от повреждений в случае посадки на мель или столкновения. При этом степень защиты емкостей зависит от размеров судна и степени биологической опасности перевозимых грузов для окружающей среды и человека. Газовоз типа 1G предназначен для перевозки особо опасных для окружающей среды грузов (хлор, бром, метил, этиленоксид и пр.), что требует максимальной защиты грузовых помещений от повреждения в случае столкновения или посадки на мель (см. рис. 39, 40). Для перевозки менее опасных грузов правила ИМО предусматривают минимальное расстояние между танками и наружной обшивкой 7б0 мм. Суда, перевозящие сжиженные газы под частичным давлением паров, оборудуют установкой для сжижения газа, которая позволяет в процессе транспортировки груза держать его охлажденным и соответственно поддерживать относительно низкое давление в танках. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить толщину стали, используемой для изготовления танков. Установка для сжижения газа обычно размещается на главной палубе в специально оборудованном помещении. Для выгрузки груза используются центробежные насосы, установленные в специальных колодцах грузовых танков. Такие насосы обычно состоят из многоступенчатого центробежного насоса, вала привода и трубопровода от насоса к куполу танка, где находится привод насоса. В качестве привода используются электромоторы. В каждом танке ставят один насос. Кроме того, на палубе устанавливают два бустерных
Рис. 39. Газовоз типа IG Рис. 40. Газовозы типа 2G, 2PG и 3G насоса, которые обеспечивают выгрузку судна при наличии большого противодавления в береговом трубопроводе или выгрузку с подогревом груза. Каждый танк оборудуется системами контроля за температурой, уровнем груза, давлением в танке. Система трубопроводов на судне, перевозящем грузы под частичным давлением, намного сложнее, чем на судах, перевозящих газы при полном давлении. Оно имеет систему охлаждения груза и, кроме того, нагрева груза во время выгрузки. Зачастую грузовые танки разделены на несколько групп с тем, чтобы можно было одновременно перевозить два и более грузов. Современные суда такого типа могут перевозить еще и некоторые жидкие химические грузы, поскольку в конструкции танков предусмотрена возможность перевозки грузов с высокой плотностью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|