Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила по автомобилю




 

В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и вы­ехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

Автомобиль каждого Участника должен соответствовать вы­бранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.

Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной сис­теме автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройс­тва не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улуч­шение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стек­ла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обши­вок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограни­чениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площа­ди обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к измене­нию допускается 100 % площади обшивки.

Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.).

Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля.

Виброизоляционные материалы могут использоваться в авто­мобилях Участников. Запрещается нанесение виброизо­ляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований.

Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый авто­мобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Де­монстрацией является нахождение автомобиля на площадке сорев­нований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника.

Штрафные баллы начисляются за оставление закрытого авто­мобиля на соревновательной площадке более чем на час. Демонс­трировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владель­цем автомобиля или его доверенным лицом.

Примечание. Автомобиль Судьи работающего на данном этапе соревнований, автоматически освобождается от соблюде­ния данного пункта Правил.

 

Классы

 

Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени мо­дификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуфер­ных динамиков.

На сезон 2017 года сформированы следующие основные классы:

SPL – Дебют

SPL - Новичок

Любитель - седан

Любитель

Любитель +

Специалист

Профессионал

SPL шоу – фронт

Абсолют

 

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

Класс SPL - Дебют

Класс создан исключительно для привлечения участников начального уровня. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности. Участник не может быть членом любой команды. Победить в классе SPL - дебют возможно только один раз, дальнейшее продолжение соревнований возможно только в более высоком классе.

· Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

· Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

· Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено.

· Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

· В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Ре­зультатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов - 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”.

· Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 1,5 кВт.

· Выносные головные устройства запрещены.

· Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте ав­томобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не бо­лее 80 А/ч.

· Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

· Количество генераторов ограниченно одним.

· Максимальное напряжение 15 V

 

Класс SPL – Новичок

Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускают­ся все желающие.

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла).

Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

· Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящихся исключительно в багажном отсеке автомобиля.

· Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в ба­гажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

· Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установ­лены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сиде­ний не регламентируется.

· Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

· Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

· В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

· Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях и окнах. Ре­зультатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

· Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8”

· Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт.

· Выносные головные устройства запрещены.

· Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте ав­томобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не бо­лее 80 А/ч.

· Допускается два проводника (два на плюс и два на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

· Количество генераторов ограничено одним.

· Максимальное напряжение 15 вольт.

 

 

Класс Любитель

Данный класс предназначен для более опытных Участников, спе­циально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускают­ся все желающие.

Класс Любитель делится на три уровня, отличающиеся конструк­тивными особенностями кузова автомобиля, размером и / или ко­личеством сабвуферов:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных