ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила по автомобилю
В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Штрафные баллы начисляются за оставление закрытого автомобиля на соревновательной площадке более чем на час. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владельцем автомобиля или его доверенным лицом. Примечание. Автомобиль Судьи работающего на данном этапе соревнований, автоматически освобождается от соблюдения данного пункта Правил.
Классы
Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков. На сезон 2017 года сформированы следующие основные классы: SPL – Дебют SPL - Новичок Любитель - седан Любитель Любитель + Специалист Профессионал SPL шоу – фронт Абсолют
Индивидуальные ограничения для прохождения в класс: Класс SPL - Дебют Класс создан исключительно для привлечения участников начального уровня. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности. Участник не может быть членом любой команды. Победить в классе SPL - дебют возможно только один раз, дальнейшее продолжение соревнований возможно только в более высоком классе. · Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта. · Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта. · Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию. · Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено. · Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. · Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. · Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. · Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. · В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. · Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. · Максимальное количество сабвуферов - 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”. · Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 1,5 кВт. · Выносные головные устройства запрещены. · Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч. · Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. · Количество генераторов ограниченно одним. · Максимальное напряжение 15 V
Класс SPL – Новичок Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. · Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящихся исключительно в багажном отсеке автомобиля. · Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. · Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. · Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. · Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. · В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. · Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях и окнах. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. · Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8” · Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт. · Выносные головные устройства запрещены. · Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч. · Допускается два проводника (два на плюс и два на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. · Количество генераторов ограничено одним. · Максимальное напряжение 15 вольт.
Класс Любитель Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие. Класс Любитель делится на три уровня, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля, размером и / или количеством сабвуферов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|