ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности класса Любитель· В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. · Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки. · Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. · Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 – 12”/ 6 – 10” / 9 – 8” · Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 2, ограничение по мощности отсутствует.
Особенности класса Любитель + · В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. · Разрешается доставка автомобилей-участников с применением другой техники. · Максимальная допустимая частота для достижения пиковых значений не регламентируется. · Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 – 12”/ 6 – 10” / 9 – 8” · Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 4, ограничение по мощности отсутствует. · К использованию допускаются только 2 аккумулятора общей ёмкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.
Класс Специалист К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. · Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются до центральных стоек кузова и не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. · Допускается участие на автомобилях с кузовом пикап, в данном случае компоненты могут быть установлены до центральных стоек и не выше уровня бокового остекления пассажирского отсека. · Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. · Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. · К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. · Размер и количество сабвуферов: 2 – 18”/ 4 –15” / 6 – 12” / 10 – 10” / 16 – 8”. · Количество усилителей – без ограничений. · Выносные головные устройства разрешены. · Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. · Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. · Разрешается использовать не более двух генераторов. · Максимальное напряжение 18 вольт.
Класс Профессионал К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. · Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе приветствуется. · Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. · Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. · Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. · К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. · Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. · Размер и количество сабвуферов – без ограничений. · Количество усилителей – без ограничений. · Выносные головные устройства разрешены. · Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. · Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. · Разрешается использовать не более двух генераторов. · Максимальное напряжение 18 вольт. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|