Особенности класса Любитель
· В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова.
· Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.
· Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц.
· Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 – 12”/ 6 – 10” / 9 – 8”
· Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 2, ограничение по мощности отсутствует.
Особенности класса Любитель +
· В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова.
· Разрешается доставка автомобилей-участников с применением другой техники.
· Максимальная допустимая частота для достижения пиковых значений не регламентируется.
· Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 – 12”/ 6 – 10” / 9 – 8”
· Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 4, ограничение по мощности отсутствует.
· К использованию допускаются только 2 аккумулятора общей ёмкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.
Класс Специалист
К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.
· Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются до центральных стоек кузова и не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка.
· Допускается участие на автомобилях с кузовом пикап, в данном случае компоненты могут быть установлены до центральных стоек и не выше уровня бокового остекления пассажирского отсека.
· Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.
· Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.
· К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
· Размер и количество сабвуферов: 2 – 18”/ 4 –15” / 6 – 12” / 10 – 10” / 16 – 8”.
· Количество усилителей – без ограничений.
· Выносные головные устройства разрешены.
· Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.
· Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
· Разрешается использовать не более двух генераторов.
· Максимальное напряжение 18 вольт.
Класс Профессионал
К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.
· Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе приветствуется.
· Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
· Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.
· Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.
· К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.
· Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
· Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
· Количество усилителей – без ограничений.
· Выносные головные устройства разрешены.
· Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.
· Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
· Разрешается использовать не более двух генераторов.
· Максимальное напряжение 18 вольт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|