Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Спокойствие разума, моя ступня! 7 страница




Только будда останавливает обезьяну полностью. Только будда живёт вне ума. И вне ума делает вас подлинно человечным, подлинно экзистенциальным, подлинно частью космоса, вечности. Вы растворяетесь в океане существования, и это есть величайшее блаженство, величайший экстаз.

 

При другом случае монах спросил, «В чём смысл прихода Бодидармы с Запада?»

Тот же вопрос.

Фукетсу сказал, «Мы знаем все извилины горного потока, но не саму гору».

Вы должны отметить этот факт. Вы можете задавать один и тот же вопрос одному мастеру снова и снова, но вы никогда не получите снова один и тот же ответ. Мастер отзывается на момент спонтанно, он не повторяет из памяти. Его отклик такой чистый…

Всё продолжает меняться, но ваша реакция остаётся той же. Отклик продолжает меняться с изменяющимся потоком существования.

Мастер никогда не реагирует, он только отзывается.

И так, вопрос тот же, но ответ Фукетсу полностью иной.

Он говорит,

«Мы знаем все извилины горного потока…»

Он сидит на горе Фукетсу, и горный поток извивается вокруг горы. Это настоящий момент. Он показывает вопрошающему,

«Мы знаем все извилины горного потока, но не саму гору».

Чтобы знать гору, вы должны стать горой. Чтобы знать Бодидарму, вы должны стать Бодидармой. Нет другого способа.

Чтобы знать Будду, вы должны стать буддой. Будучи буддистом, вы обезьянничаете, вы имитируете. Обезьяны великие существа, когда дело касается имитации.

Все так называемые религии полны обезьян.

Христиане повторяют Иисуса; их известная классика — это Имитация Иисуса. Никто не думает, что «имитация» — это уродливое слово. Это самая заветная классика Христианства.

Буддисты пытаются — имитируют — быть Буддой. Но имитацией вы можете действовать как будда, но вы не можете быть буддой.

Если вы хотите быть буддой, забудьте всё о Будде и Христе и Кришне. Будьте только собой, войдите в себя, и вы найдёте будду — не будучи буддистом, но всего лишь найдя свою подлинность, ваш сокровенным центр. Не будьте обезьяной, никогда.

Мне вспомнилась одна прекрасная история.

 

Один мужчина продавал кепки с изображением Ганди. Особенно во время выборов в Индии, кепки Ганди очень востребованы. Каждый хочет доказать, что он Гандианец. Кепка с Ганди как флаг, показывающий каждому что «Я Гандианец. Голосуйте за меня».

Мужчина изготовлял кепки Ганди для времени выборов, и он ходил от базара к базару, продавая их. Это был хороший бизнес. Кепки пользовались большим спросом.

Одного дня, он возвращался домой очень усталый. Сам он был в кепке Ганди, а в его сумке всё ещё оставалось много кепок. Он думал пойти на другой базар, но он был таким уставшим, что решил остановится под огромным деревом боди, то же самое дерево, под которым Будда стал просветленным… Поэтому это дерево называется дерево боди. Оно названо из-за Будды. Боди означает просветление.

Это странное дерево среди всех деревьев; оно может вырасти таким огромным, как вы захотите. Его ветки после определённой длины становятся такими тяжёлыми, что они могут упасть вниз. Потому что их вес такой большой, чтобы защитить себя ветки бросают новые корни в землю. Когда новые корни достигают земли, они имеют новую опору. И каждая ветка продолжает посылать новые корни, поэтому имеются огромные деревья боди.

Одно существует в Адиаре — в главном управлении мирового теософского движения. Оно такое огромное, что десять тысяч людей могут сидеть под ним. Теософы обычно встречаются под деревом боди.

Человек не смотрел на дерево, но оно было заполнено обезьянами. Он был таким уставшим, что он только положил свою сумку возле себя и заснул. Обезьяны наблюдали. Они не могли сопротивляться искушению иметь кепку Ганди. Они подошли ближе и обнаружили, что человек крепко спал, и тогда они открыли сумку. Каждая обезьяна получила одну кепку; только одна обезьяна осталась без кепки.

Когда мужчина отдохнул, он посмотрел вокруг. Его сумка была пуста, и он никого не мог увидеть. Тогда обезьяны стали хихикать. Он посмотрел вверх. Он сказал, «Мой Бог! Так много Гандианцев! Что теперь делать?» Тогда он вспомнил, что обезьяны имитаторы. И тогда он снял свою кепку и бросил её. Все обезьяны сняли свои кепки и бросили их. Он собрал кепки и ушёл домой.

На следующий год во время выборов он заболел. Он приготовил кепки, поэтому сказал своему сыну пойти на базары: «Но помни одну вещь. На пути будет огромное дерево боди, которое полно обезьян. А тень такая прохладная… После милей ходьбы, хочется отдохнуть. Поэтому я расскажу тебе мой опыт, иначе ты будешь иметь неприятности. Если это случится с тобой, помни, не волнуйся: обезьяны — имитаторы.

Если ты хочешь спать, иди спать. Если обезьяны возьмут кепки, позволь им насладиться моментом. Когда проснёшься, не волнуйся, только брось свою кепку, и они бросят свои кепки. Собери кепки и иди домой».

Мальчик ответил, «Это здорово». На самом деле, он с нетерпением ждал насладиться великим моментом.

Перед тем как пойти на базар — отец отдыхал, когда он возвращался назад — мальчик подумал, «Почему бы сейчас не отдохнуть и не насладиться, а затем пойти на базар?» И так, с полной сумкой, он пошёл спать. Обезьяны спустились, а когда он проснулся, они все носили кепки.

Мальчик посмотрел вверх. Они все хихикали. Мальчик знал трюк; он бросил свою кепку. Ни одна обезьяна не бросила свою кепку; наоборот, одна обезьяна, которая не получила кепку, спустилась и взяла его кепку и залезла назад.

Не только отец рассказал мальчику, обезьянам также рассказали их отцы, «Если такая вещь случится, не будь обманутым».

 

Башо написал:

 

Колокола храма затухают…

Слушали ли вы когда-либо как колокола храма медленно медленно затухают? Звук становится меньше и меньше и меньше, или эхо в желобе продолжает затихать, и затем приходит великая тишина, большая, чем была до звона колоколов.

 

Колокола храма затухают…

ароматное цветение остаётся —

превосходный вечер!

 

Башо пишет с таким золотым прикосновением.

Вы можете видеть это точно! Вы можете услышать звон колокола и замирание в глубокую тишину. Вы можете видеть, что цветение все ещё остаётся, и аромат. Тишина делается глубже, аромат усиливается… превосходный вечер.

Хайку — это, как я вам уже говорил, словесные картины. Без рисования, всего лишь через слова, хайку рисует картину, очень живую картину. С красками картина мертва. Великое искусство поэта состоит в том, чтобы нарисовать картину, которая останется живой навсегда.

Колокола храма затухают. Ароматное цветение остаётся — превосходный вечер!

 

Маниша задала вопрос:

 

Наш Возлюбленный Мастер,

Мы рождены с врождённым, внутренним стремлением к самореализации?

Или в качестве альтернативы, природа истины такова, что она притягивает то, что ею является? Или есть совершенно различные движущие силы в игре просветления?

 

Маниша, обе вещи функционируют вместе.

Магнит вашего буддства тянет вас вовнутрь, а жажда, созданная разочарованиями в жизни, делает вас готовыми к поиску. Вы искали кругом, и ничего не нашли. Вы хотели пить, и пить, и пить, и всё потерпело неудачу, все обещания разрушены.

Тогда приходит момент, вы начинаете искать внутри. «Вы достаточно времени искали снаружи, дайте шанс для внутреннего» — эта мысль приходит автоматически, и это ваш врождённый будда тянет вас. И одного дня вы смотрите вовнутрь, оба начинают функционировать вместе, двигаясь на встречу друг другу. На полпути они встречаются.

Суфии говорят, «Если вы делаете один шаг по направлению к истине, истина делает одну тысячу шагов по направлению к вам».

Не нужно никакой другой движущей силы. Всё, что необходимо, это ясность разочарованности во внешнем мире, и рассудка напомнить себе, что вы не искали внутри. Только эти две вещи вам необходимы. Жаждущий запрос, а будда сидит там как большой магнит и тянет вас к себе и также двигается ближе к вам. Встреча всегда посередине.

Я помогаю вам двигаться вовнутрь в поиске вашего внутреннего центра. Там есть центр, где вы встретитесь с буддой. Он выйдет из спрятанного сокровища вашего существа, чтобы приветствовать вас у ворот. Центр вашего существа — это ворота космоса.

 

Сейчас время для Сардара Гурудаяла Сингха. На самом деле, уже поздно!

 

Отец Фунгус накопил огромный игровой долг, и ему быстро нужна была определённая сумма денег. Он имеет ясную идею для решения своей проблемы. Он подключает все церковные сиденья к электричеству. На следующее воскресенье, Отец Фунгус во время произношения своей проповеди, останавливается и кричит, «Все те, кто передаст сто долларов в благотворительный фонд церкви, встаньте»!

Фунгус нажимает кнопку и двадцать человек подпрыгивают на ноги.

«Хорошо»! говорит Отец Фунгус. «Теперь, все те, кто хочет передать пятьсот долларов, встаньте»!

Он нажимает другую кнопку и ещё двадцать людей подпрыгивают на ноги.

«Отлично»! говорит Фунгус. «Теперь, все те, кто дадут тысячу долларов, встаньте»!

Он переключает главный выключатель, и пятнадцать Шотландцев убивает электрический ток!

 

Отец Фамбл посещает его центральную Орегонскую паству и подходит к ферме Шип-Шеггера возле Фоссила. Он видит маленькую Беки, дочь Шип-Шеггера, играющую посреди двора и остановившуюся для общения.

«Привет, моё дитя», говорит Отец Фамбл. «Могу я поговорить с твоим отцом»?

«Нет», отвечает Беки, махая своей головой. «Он в тюрьме из-за досаждающей овцы».

«Серьёзно?» восклицает Отец Фамбл. «Тогда могу я поговорить с твоей матерью?»

«Нет», отвечает Беки, махая своей головой. «Её забрали в сумасшедший дом. Она разговаривала с овцой».

«Серьёзно?» восклицает Отец Фамбл. «Тогда могу я поговорить с твоим братом?»

«Нет», отвечает Беки. «Он в университете».

«Как здорово!» восклицает Фамбл. «Что он изучает?»

«Он ничего не изучает», отвечает Беки. «Они изучают его!»

 

Муффин Снафлер, уборщик Белого дома, одного дня полирует пол в Овальном кабинете, когда он смотрит на портрет Джорджа Вашингтона и видит движение губ.

Шокированный и немного напуганный, Муффин подходит ближе к портрету и слушает речь Американского героя.

«Приведи мне лошадь!» командует Вашингтон. «Я собираюсь привести в порядок эту страну!»

Муффин выбегает из офиса и сталкивается прямо с Президентом Джорджем Бушем. «Мистер Президент, сэр», он визжит, «портрет Джорджа Вашингтона только что говорил со мной!»

«Не будь идиотом!» резко отвечает Буш. «Картины не разговаривают!» И он идёт в Овальный кабинет и подходит к картине. Но до того, как он доходит до неё, Джордж Вашингтон говорит снова, «Эй, Муффин!» выкрикивает Вашингтон, «Я сказал тебе привести мне лошадь — не осла!»

 

Ниведано…

 

(Удар гонга и джибериш)

 

Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Будьте безмолвны…

Закройте ваши глаза…

Почувствуйте ваше тело полностью замороженным.

Это тот самый момент взглянуть вовнутрь, с вашей тотальной жизненной энергией, с вашей тотальной сознательностью, и настойчивостью как будто это последний момент в вашей жизни.

Идите стремительно к центру как стрела, пронизывая все слои тела, ума, астрального тела.

Только двигайтесь к центру.

Как только вы подходите ближе к центру, вы становитесь ближе к будде.

Как только вы двигаетесь глубже в себя, вы достигаете самого вашего существа.

В тот момент, когда вы достигнете центра, случится великая встреча.

Вы и будда сольетесь друг в друге, как два луча света растворяются друг в друге, и опустится великая тишина, и потрясающая радость возникнет в вас.

Запомните только одно качество, которое имеет будда. Это качество есть свидетельствование.

Чтобы не случалось, всего лишь будьте свидетелем, неотождествлённым.

Вы не есть тело, вы не есть ум, вы не есть астральное тело.

Вы не есть тишина, вы не есть все эти цветы, которые льются на вас.

Вы только свидетель.

Свидетель — это сама сущность будды.

В этот момент я стою перед десятью тысячами будд.

 

Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Помоги им расслабиться.

Но помните свидетеля всего, что случается с вами. Медленно, медленно, вы почувствуете потрясающее растворение в океане сознания, которое окружает вас. Десять тысяч Будд растворяются в океане сознания без всякой ряби.

Радуйтесь, лелейте, это величайший момент вашей жизни. В этот момент вы самые удачливые люди на земле.

Соберите, насколько это возможно, как можно больше аромата внутреннего, как можно больше цветов невидимого, как можно больше сока вечности, вечного, как можно больше танца существования.

 

Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Возвращайтесь… но возвращайтесь с благодатью, возвращайтесь с блаженством, возвращайтесь как будда.

Сядьте на несколько минут для того, чтобы вспомнить ту золотую тропу, которой вы путешествовали. И всего лишь наблюдайте: каждый день расстояние между вами и буддой становится меньше и меньше.

В один день ваша окружность и центр станет одним целым, день вашей повседневной жизни является также выражением вашей будда-природы — неся воду из водоёма, заготавливая дерево на зиму — вы будете буддой в вашей медитации, вы будете буддой во всех ваших действиях. Тот день будет величайшим днём миллионов ваших жизней. В тот день вы пробудитесь из комы, в первый раз из глубокого-глубокого сна.

В первый раз вы узнаете красоту существования, его истину, его величие. Тогда всё, что останется вам, это делиться — делиться вашей радостью, вашим экстазом, с друзьями, с незнакомцами.

Если весь мир не станет наполненным этим фестивалем будда-бытия, тогда нет надежды для человечества.

Но я верю в разумность существования. Вы просто распространяете аромат. Это станет пожаром по всей земле.

Одно единственное семя озеленит всю землю.

 

Хорошо, Маниша?

Да, Возлюбленный Мастер.

 

Одно удивляет

 

Наш возлюбленный мастер,

Шочин Даши пришёл с Индии и сказал Фукетсу,

«Мы ученики имеем три тела, четыре рта; я прошу вас отпустить мои грехи»

На это Фукетсу сжал свои пальцы и сказал, «Разрешаю твоим грехам исчезнуть! Разрешаю твоим грехам исчезнуть!»

При другом случае, монах сказал Фукетсу,

«Люди собрались как облака; пожалуйста, разъясните дхарму!»

Фукетсу ответил, «Люди преследуют зайца босиком; они едят мясо обутыми».

Другой монах сказал Фукетсу,

«Даже без практики Дзен, можем мы естественно достичь природы будды?»

Фукетсу ответил, «Золотой петух предвещает рассвет; бочка смолы излучает тёмное свечение».

В другой раз, монах спросил Фукетсу, «Как речь, так и тишина нарушает. Как можем мы не делать так?»

Фукетсу ответил: «Я всегда помню весну в Конане, где поют куропатки: как благоухают бесчисленные цветы!»

 

Друзья, я никогда так много не смеялся в своей жизни, как я смеялся за эту последнюю неделю. Каждый день случается что-то весёлое.

Сегодня я получил сообщение от Возвышенной Республиканской Партии Далитов о том, что я должен доказать моё нормальное психическое состояние сертификатом от психолога. Только тогда они готовы обсуждать дела со мной.

Под моим руководством, работают почти сотня психологов, и несколько сотен приезжают и приходят сюда учиться медитации. У кого должен я попросить сертификат?

 

Это напомнило мне… Когда я окончил университет, я немедленно пришёл к министру образования Мадья Прадеш. Он был также главой Университета Сагар, где я имел аспирантские степени в философии, религии, психологии. Сейчас тот самый человек является вице-президентом Индии.

Я пришёл прямо к нему. Я сказал его секретарю, «Я собираюсь встретиться с главой моего университета, не с министром образования, поэтому не становитесь между мной и главой. Он знает меня, он приходил в университет каждый год для обращения к собранию. Он даже обращался к председательству моего философского отдела Университета Сагар. Он знает меня».

Он проинформировал министра образования, который позвонил мне. Он сказал, «В чём дело?»

Я сказал, «Я перешёл из вашего университета, и я превзошёл целый университет. Это золотая медаль. Мне нужна преподавательская работа в любом университете».

Он сказал, «Вы это полностью заслуживаете. Все время вы были первым, и, в конце концов, вы превзошли университет, поэтому вы получите место. И я знаю вас лично, и я всегда любил и уважал вас. Потому что вы председательствовали на встречах в университете, где я был приглашённым лектором, я слушал вас».

И так, он посмотрел на мои бумаги, заявление, и затем он сказал, «Одна вещь упущена, характеристика».

Я сказал, «Я знаю это. Но вы хотите от меня получить характеристику от кого-то, кому я не могу дать характеристику?»

Он почесал голову. Он сказал, «Возможно, ты прав. Как на счёт вашего проректора? Как на счёт вашего главы отдела философии?»

Я сказал, «Вы знаете прекрасно, что мой проректор алкоголик. Вы хотите получить характеристику моего характера от пьяницы? Я не могу ручаться за моего проректора из-за его характера.

«Мой глава отдела философии никогда не жил со своей женой, он жил с другой женщиной. Он держит свою жену и детей в Дели только для того, чтобы избегать их, и, таким образом, он может иметь всех женщин, которых он хочет. Вы хотите получить мою характеристику от него? Я знаю его лучше; возможно вы не знаете его так хорошо».

Он сказал, «Это сложная проблема».

Я спросил его напрямик, «Вы хотите дать мне характеристику? Вы думаете, вы компетентны для этого? Ни один политик в этой стране некомпетентен дать мне характеристику. Или вы примете моё заявление без характеристики, или вы откажите мне.

«И я здесь и вы спрашиваете характеристику. Посмотрите в мои глаза! Посмотрите в моё лицо! А вы имеете какое-либо понимание? Тогда не задавайте мне глупые вопросы».

Он немедленно дал мне назначение в колледж.

Я взял приказ о назначении с его рук. Он сказал, «Это неправильный путь, это должно идти через почту».

Я сказал, «Когда я сам собираюсь в колледж, зачем излишне тратить почтовые марки?»

Он сказал, «Ты странный парень».

Я сказал, «Это так. Но быть странным парнем не значит быть человеком без характера».

И так, я взял приказ о назначении, и на следующий день я появился в колледже, куда меня назначили. Ректор не мог поверить в это: «Всего лишь за один день… где ты взял этот приказ о назначении?»

Я сказал, «Прямо у министра образования».

Он сказал, «Это не общепринятая практика. Он должен прийти почтой».

Я сказал, «Только по причине этого общепринятого порядка вся ваша бюрократия застойная. Я помню множество случаев… Одна почтовая карточка путешествовала из Кати в Джабалпур, только восемь миль дороги, сорок лет. Вы хотите, чтобы я был назначен живым или мёртвым?»

Он посмотрел на меня, и сказал, «Это правда. Я также читал множество случаев, когда почтовая карточка путешествовала семнадцать, восемнадцать лет».

И я сказал, «Вот почему я принёс его с собой». Но он немного сомневался. Я сказал, «Вы можете позвонить министру образования при мне. Если вы не можете поверить мне, вы можете позвонить министру образования».

Он позвонил министру образования, который сказал, «Тот приказ о назначении подписан мною. Вы не должны сомневаться, дайте ему назначение!»

 

Есть сотни психоаналитиков, психологов, терапевтов, приверженцев других разных школ психологии, которые были здесь со мной и учились медитации — потому что психология сама пришла к тому пониманию, что она неполна. Без достижения спокойного ума, все, что вы можете делать, это анализировать сны. А анализирование снов не даст вам определяющую сущность человека.

Прямо сейчас, на этой встрече присутствуют дюжины психоаналитиков, терапевтов — они приехали издалека, хорошо образованные, прошедшие тренинги, аттестованные для практики психоанализа. Но сам по себе психоанализ умирает, потому что он не вылечил ни одного человека во всём мире. Двадцать лет психоанализа…

Миллионы долларов заплачены — потому что психоанализ является самой дорогой профессией. Но даже они не могут утверждать, что они подвергли полному психоанализу хотя бы одного человека. Все усилия психоанализа тщетны. Они просто роются по поверхности ума, всматриваясь во сны.

Психология не верит в душу человека. Психология верит, что ум является побочным продуктом тела, и люди, которые даже не расследовали душу человека вне ума, делают утверждения, которые абсолютно лживы. Они не исследовали. Весь Восток связан не с умом, а с тем, что находится вне него.

Сейчас они приходят к осознанию того, что молотьба ума на протяжении многих лет ничего не даёт. Здесь должно быть что-то большее, в противном случае, психоанализ и все другие школы психологии умрут. Они уже умирают.

Один из великих психиатров Америки, доктор Вайс, на протяжении многих лет думал говорить это или нет — потому что это создаст волнение во всём психологическом движении по всему миру. Он наблюдал на протяжении многих лет и видел, что психоанализ не работает. Пока что-то духовное не добавится к нему, он находится на смертном ложе.

Но только сейчас он набрался смелости и написал книгу, Много жизней, Много мастеров, и объявил, что психоанализ и все его различные школы находятся в их последних смертных агониях. Он шокировал всё психологическое движение во всём мире.

Он выпускник Йельского Университета и сейчас один из самых уважаемых американских психоаналитиков — психиатр, психо-фармоколог, писатель многих книг. Жизненный поиск закончился заявлением, что психологии недостаточно.

Восток говорил это почти на протяжении десяти тысяч лет. По каким причинам психология не родилась на Востоке?

Это странно, потому что Восток работал с внутренним миром человека, и они не развили психологию. Они не донимались анализом снов, потому что они знали, что это всего лишь лечение симптомов, а лечение симптомов не вылечивает болезнь.

Болезнь глубже, чем ум, и пока вы не дадите человеку ясное ощущение его сущности, его вечной души, ничего не поможет человечеству. Только опыт вечности, бессмертия сознания даст человеку целостность — и я могу назвать это также только святостью.

Если эти люди, которым я пытаюсь помочь всю свою жизнь… Я был угнетён, был запрещён, но они не понимают. Они как не читали ни одной моей книги, так и никогда не приходили послушать меня.

У меня шестьсот пятьдесят книг — возможно, никто в мире не писал шестьсот пятьдесят книг — переведённых на тридцать четыре языка мира. И эта необразованная, некультурная организация Далитов имеет смелость спрашивать меня, что я должен получить сертификат от психолога о моём психическом здоровье.

Великий английский психоаналитик, Рони Лейн, написал всего лишь несколько дней назад. Он отправлял своих пациентов, которых он не мог излечить четырнадцать или шестнадцать лет работы, учиться медитации. Он хочет научиться медитации — потому что ума не достаточно; нужно что-то большее из вечности существования.

Восемьдесят четыре из самых известных психоаналитиков, художников, поэтов, философов Италии протестовали к Итальянскому правительству по причине отказа моего въезда в Италию. То же самое в Голландии, Греции, в других странах.

Двадцать одна страна запретила мой въезд на их территорию. Никогда такого не было с невооружённым человеком… Всего лишь слова истины создают страх во всех этих людях, которые живут во лжи.

Даже Германское правительство — я никогда не запрашивал въезд в Германию — без моего запроса, думая, что возможно, одного дня я могу попросить, провели закон в парламенте, по которому не только я не могу въехать в Германию, но мой реактивный самолёт не может быть заправлен ни в одном немецком аэропорту, потому что я могу разрушить их моральность, их религию, их культуру — всего за три недели. Культура, которая развивалась две тысячи лет, религия, которая жила две тысячи лет, напугана одним человеком. Если ваша двух тысячелетняя культура, моральность, религия может быть уничтожена одним туристом за три недели, тогда она не имеет ценности.

И если эти люди хотят знать, они могут прийти в офис ашрама. Там есть как минимум одна тысяча писем, которые были написаны американскому правительству, когда я был арестован там, от всех типов знаменитых людей со всего мира, осуждая преступный шаг Рональда Рейгана: арестовать человека без какой-либо причины, без ордера на арест. Они не имели ни единой улики против меня.

Я никогда не выхожу из моей комнаты. Я не связан ни с чьей моральностью и религией и цивилизацией.

Как по мне, все эти вещи ещё не случились. Человечество должно ещё ждать. Человечество всё ещё живёт в темноте дикого прошлого.

За три тысячи лет человечество воевало в пяти тысячах войнах — и вы называете это человечество культурным? Только Чингиз Хан, Тамерлан, Надиршаш — эти трое убили сто миллионов человек.

Самая культурная страна, самая образованная — которая создала таких великих философов как Кант, Хегель, Фейербах, Карл Маркс — боится меня. И это страна Адольфа Гитлера, который убил шесть миллионов евреев в Германии в его газовых камерах, и который убил во второй мировой войне тридцать миллионов людей. И они думают, что они цивилизованы, они думают, что они культурны, они имеют религию.

Но если организация Далитов хочет, она может прийти в офис и посмотреть на все протесты, которые были сделаны президенту Америки из-за ареста мистика, который не совершил ни единого преступления.

Они сфабриковали, вообразили, тридцать четыре обвинения против меня, и не одно из них ни имело правды. И министр юстиции, Эд Мисс, Америки…

Когда они заставили меня покинуть Америку, после моего отъезда, представитель Эд Миса признался в пресс-конференции, «Он был невинным, он не совершил ни единого преступления». Но фундаментальные Христиане — а Рональд Рейган был фундаментальным Христианином — не хотели, чтобы «этот человек» находился в их стране.

Одно удивляет, изменился ли вообще человек со времён Сократа, величайшего человека Греции, который был отравлен? Но маленького человека, толпа Греции, не могла вынести его высоту; они отравили своего собственного великого гения. С тех пор Греция никогда не была той самой. Она совершила суицид, отравив Сократа. Это больше не знаменитая страна в мире. С Сократом она была на самом пике цивилизации.

Евреи убили Иисуса, распяли его без какой-либо причины, без единого доказательства какого-либо преступления. И с тех пор Евреи страдают безмерно во всём мире.

Какое преступление совершил Иисус? Какое преступление совершил Аль-Хиладж Мансор? Мусульмане убили его, более анималистическим способом, чем распяли Иисуса. Они порезали его на части: ступни, ноги, бедра — они порезали его на части. И ещё преступление этого человека было в том, что он продолжал утверждать «Аналь Хаг» снова и снова. Это значит «Я есть истина». В этом было преступление.

Кажется, что думание является преступлением в глазах мира.

 

Одним из самых важных журналистов, хорошо образованный за границей, является М.В.Камат. Он сделал обзор моим книгам, и говорит, что я самый величайший гений за последнюю часть этого столетия. Сумасшедшие люди никогда не бывают гениями.

Другой великий журналист Индии, последний редактор Иллюстрированного еженедельника Индии, просматривал другую мою книгу Фредриха Ницше «Заратустра».

Я единственный человек, который комментировал ту книгу — потому что Адольф Гитлер сфальсифицировал утверждения Фредриха Ницше согласно собственной воле. Что он не хотел использовать, он выбирал из работы Фридриха Ницше. И из-за Адольфа Гитлера, Ницше стал осуждённым. Я должен был вытянуть Ницше из рук Адольфа Гитлера.

Я продолжал разговаривать Так Говорит Заратустра. Просматривая это, редактор Иллюстрированного еженедельника сравнил меня с Ади Шанкарой. Он говорит в его обзоре, что «После Ади Шанкары, больше не было никого такого калибра и такого же интеллекта» — хотя я не согласен с ним.

Я не хотел бы, чтобы меня сравнивали каким-либо способом с Ади Шанкарой. Я принимаю Ади Шанкару как одного из самых великих философов, нет сомнения в этом. Но его философия и его жизненный стиль были противоречивы; поэтому я не хочу быть сравнимым с Ади Шанкарой.

С одной стороны он говорил, «Мы все божественны, мы все в наших внутренних существах боги, исходная космическая душа», и с другой стороны он принимал Индуистскую кастовую систему. Он говорил, что каждый есть бог скрытым образом. Но как на счёт судрасов? Даже их тень делает вас грязным.

Он выставлял философию, что весь мир вне вас является иллюзорным — но как на счёт судрас? Кажется, что они являются единственными реальными людьми; другие иллюзорны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных