Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эпилог. Огни приближающегося поезда




Чанёль вдыхал прохладный воздух Сеула, но перед внутренним взором поочередно всплывали воспоминания, наполненные неповторимым, ставшим родным духом деревни. Парень стоял на перроне, проверяя документы и билеты, сверяясь со временем, и каждую минуту тревожно бегал глазами по незнакомым людям - в основном старушкам, ожидающих поезд, который увезёт их на родину. Чанёль топтался на месте, думал о школьных книгах, которые он не прочёл, о последних днях лета, которые он проведёт там же, где провёл и его начало, думал о матери, которая была уверена, что её сын уезжает к лучшему другу на пару дней. Чанёлю не было стыдно или совестно, что он обманывает родную мать, но другого выхода попросту не было. Он возвращался в деревню, чтобы найти Ифаня, а потом вместе вернуться город. И плевать, что скажет мама, когда сын приведёт домой парня и заявит, что тот будет жить с ними. Чанёль закончит последний класс, и они вместе с Ифанем поступят в университет, переедут в общежитие, заживут новой жизнью... Он пока не знал, чем обернётся его поездка и сможет ли он найти Ифаня, но он продолжал думать о многом, строить планы на будущее, попивая чай из термоса, пока скорый поезд мчал его в деревню.
Деревня встретила его тишиной и привычным теплом, и Чанёль ступил по залитой вечерним солнцем дороге, держа путь к пещере на берегу озера. Рюкзак за спиной был тяжёлым, будучи набитым бутылками с водой и контейнером с бутербродами, поэтому путь через гору занял больше обычного времени. А ещё Чанёль сделал небольшую передышку, когда понял, что голову напекло, и достал из рюкзака темно-синюю кепку.
Перед глазами открылся вид на необычное лазурное озеро, словно вылившееся с рисунка чрезмерно одарённого художника. Но было в этом месте что-то непривычное, горчинкой витающее в воздухе, заполняющее лёгкие ядовитым дымом. Чанёль знал, что Ифаня здесь нет. Но он на всякий случай обошёл округу, переплыл озеро и проверил пещеру, но та, как и предполагал парень, оказалась пуста. Чанёль от досады выругался и сел на сырую землю, судорожно соображая, где же можно найти некогда бывшего дракона. В голову пришла старая хижина Лунвана, куда тот и направился, нехотя поднимаясь с сырой почвы. Почему-то в груди поселилось чувство обречённости, какая-то липкая и противная уверенность того, что он больше никогда не увидит Ифаня. На секунду Чанёлю даже представилось, что всё это оказалось дурным сном или больной галлюцинацией, но он отмёл эти мысли подальше. Бросив последний взгляд на их озеро, парень подобрал с земли камень и отшвырнул в воду. Ударившись о прозрачную гладь, он тут же потонул, скрываясь с глаз - бесследно исчезнув. Чанёль невольно сравнил этот камень с Ифанем и печально улыбнулся. Даже этот - один из множества других камушков - можно было бы найти на самом дне, среди миллионов других таких же, если только захотеть. Довольный своим сравнением, Чанёль заметно приободрился и продолжил свой путь.
Однако и в домике Лунвана оказалось пусто. Чанёль задержал взгляд на старой и пыльной кровати, где Ифань недавно целовал его, и эти воспоминания показались настолько далёкими и мутными, что парень усомнился в собственной вменяемости, а парень-дракон казался персонажем прочитанной когда-то сказки, но никак не человеком, повстречавшимся ему на пути. Ифань, где тебя носит?
Наручные часы показывали одиннадцать вечера, время бежало непозволительно быстро, а обратный поезд должен будет вернуться завтра в шесть утра. У него оставалось только семь часов.
Чанёль ещё раз проверил всю округу, тенью прошёлся по деревне, стараясь не попадаться на глаза малочисленным знакомым, но объект его поисков словно провалился сквозь землю. Мысль о том, что Ифань мог нарочно избегать его, пришла в голову только на секунду, и была тут же отброшена куда подальше. Ифань бы не смог так поступить... Однако ни через час и даже ни через три безрезультатных блужданий найти Ифаня так и не удалось.
Без сил плюхнувшись на одну из скамеек вокзала, он услышал собственный болезненный стон, вырвавшийся помимо воли и показавшийся каким-то далёким и чужим. Ноги сдавливало сильной болью после долгой беготни, не принёсшей никакого результата, и ужасно болела поясница. Часы на разбитой кирпичной стенке отбили пять раз. Дорогу заливали первые молочные лучи, а глаза щипало от усталости, но Чанёль держался, чтобы ненароком не проспать свой поезд. К вокзалу подходили люди, зевая и усаживаясь на скамейках, в ожидании поезда, который увезёт их в Сеул. Чанёль расслабился и позволил себе на минуту прикрыть глаза, но с тревогой открыл их, отмечая, что теперь людей было больше двадцати. Бороться со сном стало невыносимо, но вряд ли бы Чанёль услышал приближающийся поезд, уснув крепким сном. На отголосках сознания вертелись какие-то думы, а голоса женщин и старушек, детей и мужчин сливались на заднем фоне. Через скамейку от парня сидел дедушка, и Чанёль спросил тихо, но пожилой человек, что удивительно, услышал его.

- Вы не могли бы меня разбудить, когда приедет поезд? - вымученно улыбнувшись, Чанёль приподнял кепку и поглядел на старика полузакрытыми глазами.
- Конечно, сынок, - добродушно отозвался дедушка, и парень тут же свободно выдохнул, не в силах даже поблагодарить, позволяя сознанию отключиться.

- Вы не знаете, каким поездом можно добраться до Сеула? - Чанёль слабо потряс головой, отгоняя наваждение и сильнее прикрывая козырьком кепки лицо. Кажется, сон уже принял его в свои объятия и теперь насмехался, надавливая на самое больное.
- Поезд должен скоро подъехать. Присаживайся, мальчик, вместе подождём.
- Спасибо. Ох... Чанёль, это ты?..

В бездонной пустоте в груди что-то ёкнуло, но дурманящая пелена долгожданного отдыха не выпускала из своих цепей. Разум находился в состоянии между сном и реальностью, когда ты слышишь, но не можешь пошевелиться.

- Чанёль?..

И Чанёль увидел его. У Ифаня были просто неземные глаза. Даже сейчас, будучи обычным парнем, их окрас словно смешался с драконьим красным и человеческим карим, и теперь радужка приобрела цвет красного дерева или вина хорошей выдержки...
Усталость как рукой сняло, и он не моргая смотрел в глаза, которых не было больше ни у кого на свете. Чанёль протянул руку и прикоснулся к собранным в хвост волосам, чтобы убедиться - вот он, его Ифань, сидит на скамейке совсем рядом и смотрит на него. Они здесь, вместе, и ждут поезда, который увезёт их в новую жизнь. Жизнь с обычными проблемами, радостями и печалями, без драконов и магии. Жизнь, в которой Ифань человек.
Сейчас Чанёль плохо соображал: мысли, чувства и ощущения смешались, а впереди блестели огни приближающегося поезда. Чанёль не верил в происходящее, а, возможно, всё это и вовсе было лишь сном.

Примечание к части

Ребятки, вот и всё:) Спасибо всем, кто читал и оставлял отзывы.
Я долго думала над концовкой и решила оставить так. Сон это был или реальность - решать только вам. Чанёлю мог привидеться образ Криса, а может, они действительно встретились на этой самой вокзальной скамейке.
А ещё мне кажется, что до R фанфик не дотягивает, но я изначально не планировала к этой работе чего-то большего. Поэтому извиняюсь, если вы ждали нцу, но я думаю, что здесь она была бы неуместна.
Ещё раз всем спасибо:)

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/1879859






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных