ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наименование дисциплиныФедеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Орловский филиал Кафедра «Экономика и менеджмент»
Машегов П.Н.
Обеспечение противодействия Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02. «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент» (заочная форма обучения)
Орел 2016 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Орловский филиал Кафедра «Экономика и менеджмент» УТВЕРЖДАЮ: Директор Орловского филиала Финуниверситета _________________ В.В. Матвеев «15» сентября 20 16 г.
Машегов П.Н.
Обеспечение противодействия Рабочая программа дисциплины Для студентов, обучающихся по направлению подготовки (заочная форма обучения) Рекомендовано Ученым советом филиала протокол № 24 от 15.09.2016 г. Одобрено кафедрой «Экономика и менеджмент» протокол № 1 от 11.09. 2016 г. Орел 2016 СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины.. 4 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4 Задачи дисциплины: 4 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 5 4. Объем дисциплины.. 5 5. Содержание дисциплины.. 5 5.1. Содержание дисциплины.. 5 5.2. Учебно-тематический план. 6 5.3. Содержание практических и семинарских занятий. 7 6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся. 10 6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы.. 10 6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.. 11 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 18 7.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины.. 18 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания 18 7.3 Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков 18 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. 18 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины 18 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины.. 18 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 18 11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 18 12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 18 Наименование дисциплины
Б.1.2.1.4. Обеспечение противодействия коррупции
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Освоение дисциплины направлено на формирование элементов ряда инструментальных (ИК) и общенаучных (ОНК) компетенций обучаемого, развитие его способностей к логическому и конструктивному мышлению и применение данных компетенций в научно-исследовательской, проектно-экспертной и организационно-управленческой деятельности. Целью изучения дисциплины является формирование антикоррупционного мировоззрения, прочных нравственных основ личности, гражданской позиции и устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Задачи дисциплины: — дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления; — научиться распознавать коррупцию; — сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма; — сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; — стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения; — формировать нетерпимость к проявлениям коррупции; — продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией; — сформировать основы правовой грамотности. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся инструментальных (ИК) и профессиональных (ПК) компетенций, представленных в таблице 1.
Таблица 1 - Структура планируемых результатов обучения по дисциплине
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|