Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации предлагаются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.
Критерии оценивания определяются в соответствии с шкалами оценивания:
ОНК-2 - владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенций
| Шкала оценивания
| Знать: правовые категории, терминологию, современного законодательства в сфере противодействия коррупции;
Уметь: принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия в точном соответствии с законом;
Владеть: навыками применения основ теории права в различных его отраслях, направленных на противодействие коррупции.
| Знать: основные правовые категории, терминологию, используемые в законодательстве в сфере противодействия коррупции.
| Пороговый уровень
| Знать и уметь: принимать обоснованные управленческие и организационные решения в сфере противодействия коррупции.
| Продвинутый уровень
| Уметь: составлять заключение по результатам применения законодательства в сфере противодействия коррупции. Владеть: методами и инструментарием применения полученных результатов для оценки уровня коррупционных рисков.
| Высокий уровень
| ИК-7 - способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| Знать: правовые и организационные основы противодействия коррупции;
Уметь: анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, а также способов противодействия им;
Владеть: навыками методики поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов, направленных на противодействие коррупции, в своей профессиональной деятельности.
| Знать: основные положения нормативных актов, определяющих порядок и правила противодействия коррупции.
| Пороговый уровень
| Знать и уметь: правила составления и оформления документов противодействия коррупции.
Владеть: инструментарием, используемым в антикоррупционной практике
| Продвинутый уровень
| Уметь: анализировать и проводить оценку нормативных и правовых документов, направленных на противодействие коррупции, в своей профессиональной деятельности.
Владеть: - инструментарием, используемым в антикоррупционной практике для обоснования выбора мер противодействия коррупции в своей профессиональной деятельности;
- методами разработки новых видов мер противодействия коррупции, способов их реализации в органе, организации.
| Высокий уровень
|
Шкала распределения баллов по формируемым компетенциям в ходе проведения промежуточной аттестации.
Показатель
| Код компетенций
| Шкала оценивания
| Теоретический вопрос
| ОНК -2, ИК-7
| От 0 до 15
| Короткий вопрос формула, определение понятия
| ОНК -2, ИК-7
| От 0 до 15
| Тестовое задание (5 тестовых заданий по 3 балла)
| ОНК -2, ИК-7
| От 0 до 15
| Практико-ориентированное задание (разбор ситуации, решение задачи)
| ОНК -2, ИК-7
| От 0 до 15
| Итого
|
|
|
Показатели и критерии оценивания компетенций в ходе проведения экзамена
Компе-тенции
| Показатель
| Уровни освоения компетенций
| Шкала оценивания
| ОНК -2,
| Теоретический вопрос
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| ИК-7
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| Максимальные баллы за теоретический вопрос
|
| ОНК -2,
| Короткий вопрос, формула
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| ИК-7
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| Максимальные баллы за короткий вопрос, формула задания
|
| ОНК -2,
| Тестовое задание
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| ИК-7
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| Максимальные баллы за тестовые задания
|
| ОНК -2,
| Практико-ориентированные задания
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| ИК-7
| Высокий
|
| Продвинутый
|
| Пороговый
|
| Максимальные баллы за практико-ориентированные задания
|
| Максимальные баллы за ответ на зачет
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|