Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




 

Обучение по дисциплине «Обеспечение противодействия коррупции» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и самостоятельной работы. Практические занятия по дисциплине предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций.

На лекциях изучаются методологические и методические основы финансового менеджмента. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.

Самостоятельная работа по освоению дисциплины заключается в изучении и конспектировании дополнительной литературы, изучении законодательных и нормативных актов, выполнении задач по исходным данным, предложенным преподавателем. При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Кроме того, предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материалов данной дисциплины.

При подготовке к семинарскому (практическому) занятию используется лекционный материал. На лекциях изучаются методологические и методические основы финансового менеджмента. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы. В соответствии с п.5.3 студентам необходимо осуществлять подготовку к семинарским занятиям. Быть готовыми к опросу, решению задач, тестовых заданий.

При подготовке к практическим занятиям следует использовать не только лекции, но и рекомендованные литературные источники. Изучение и конспектирование заключается в кратком письменном изложении содержания дополнительной литературы, статей, книг, включающем в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т.д. Конспектирование способствует более глубокому освоению программного материала, позволяет подготовится к опросу, дискуссии, решению задач и тестовых заданий.

По заданию преподавателя осуществляется подготовка докладов с презентациями по вопросам темы, с целью представления материала к дискуссии.

Подготовка к дискуссии. Дискуссия может проводится в форме групповой дискуссии, анализа ситуации и мозгового штурма. Для активного участия в дискуссии, в соответствии с темой занятия необходимо изучить рекомендуемые материалы

Дискуссия – это обмен мнениями. Занятия с использованием этого метода строятся таким образом, что участники дискуссии говорят больше, чем преподаватель. Участники дискуссии получают групповые задания. Метод групповой дискуссии предоставляет каждому участнику возможность активно участвовать в обсуждении проблемы. Для того чтобы этот метод был эффективным, группы должны быть небольшими, их внимание должно быть сконцентрировано на одном вопросе, и на обсуждение выделяется немного времени (20 мин. максимум).

Практические занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент» проводятся в активной и интерактивной формах обучения. Это предполагает, что каждый студент должен быть способен не только применить методы финансового анализа, планирования и прогнозирования, но и принять активное участие в групповом обсуждении алгоритма решения задач, хода выполнения практического задания.

Решение задач осуществляется в несколько этапов: постановка задачи (примерный перечень задач (п. 7.3.); выбор и обоснование метода решения; · вычислительный процесс; анализ результатов; выводы и рекомендации по оптимизации предмета задачи с точки зрения обеспечения противодействия коррупции. На этапе выбора и обоснования метода решения, следует руководствоваться методиками, представленными на занятиях и предлагаемых авторами рекомендованной к изучению литературы.

Домашнее творческое задание является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине, реализуемой в письменном виде, предусмотренных учебным планом. Предлагаемый перечень тем отражен в п.6.2.

Студентам следует использовать при выполнении заданий нормативный документ Финансового университета «Положение о реферате, эссе, контрольной работе, домашнем творческом задании студента по дисциплине (модулю)», утвержденный приказом № 611/0 от 01 апреля 2014 года.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

 

1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс» www.consultant.ru

2. Справочная правовая система «Гарант» - http://www.garant.ru/

3. Система комплексного раскрытия информации «СКРИН» - http://www.skrin.ru/

4. Портал «Технологии корпоративного управления ITeam» - http://www.iteam.ru

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных