Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень примерных вопросов для тестирования




1.1. Национальный план противодействия коррупции утвержден:

A) Федеральным законом

B) Указом Президента РФ

C) Постановлением Правительства РФ

1.2. Национальный план противодействия коррупции в действующей редакции утвержден:

A) В 2009 году

B) В 2010 году

C) В 2011 году

1.3. Как соотносятся Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции:

A) Стратегия разработана на основе плана

B) План разработан на основе стратегии

C) Стратегия является составной частью плана

D) План является составной частью стратегии

E) Являются самостоятельными несвязанными документами

1.4. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции организовать в централизованном порядке переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции поручено:

A) Правительству Российской Федерации, президиуму Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

B) Правительству Российской Федерации

C) Министерству образования и науки Российской Федерации

1.5. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции организовать проведение социологических исследований среди всех социальных слоев населения в различных регионах страны, которые позволили бы оценить уровень коррупции в России поручено:

A) Правительству Российской Федерации

B) Министерству финансов Российской Федерации

C) Министерству экономики и социального развития Российской Федерации

1.6. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции разработать и осуществить мероприятия по совершенствованию системы финансового учета и отчетности публичными компаниями в соответствии с требованиями международных стандартов поручено:

A) Правительству Российской Федерации

B) Министерству финансов Российской Федерации

C) Правительству Российской Федерации, президиуму Совета при Президенте Российской Федерации

1.7. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции определить показатели для оценки эффективности реализации программ по противодействию коррупции поручено:

A) Правительству Российской Федерации совместно со Счетной палатой Российской Федерации

B) Правительству Российской Федерации

C) Министерству финансов Российской Федерации

D) Счетной палате Российской Федерации

E) Президиуму Совета при Президенте Российской Федерации
по противодействию коррупции

1.8. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции изучить опыт иностранных государств по реализации антикоррупционных образовательных программ и представить соответствующий доклад поручено:

A) Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации

B) Правительству Российской Федерации

C) Министерству финансов Российской Федерации

Р) Министерству образования и науки Российской Федерации Е) Министерству иностранных дел Российской Федерации

1.9. Под термином бытовая коррупция понимается коррупционные правонарушения:

A) При оказании бытовых услуг населению

B) В сфере жилищно-коммунального хозяйства

C) С которыми граждане встречаются наиболее часто

1.10. Конвенция ООН против коррупции принята:

A) В 2000 году

B) В 2001 году

C) В 2003 году

D) В 2005 году

1.11. В конвенции ООН против коррупции «публичное должностное лицо» означает:

A) Любое избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе государства-участника на постоянной основе, за плату, независимо от уровня должности этого лица

B) Любое назначаемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе государства-участника на постоянной или временной основе, за плату, независимо от уровня должности этого лица

C) Любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе государства-участника на постоянной или временной основе, за плату или без оплаты труда, независимо от уровня должности этого лица;

1.12. В конвенции ООН против коррупции «контролируемая поставка» означает:

A) Метод, при котором допускается вывоз, провоз или ввоз на территорию одного или нескольких государств незаконных или вызывающих подозрение партий груза с ведома и под надзором их компетентных органов

B) Контроль таможенными органами вывоза, провоза или ввоза незаконных или вызывающих подозрение партий груза

C) Поставка (вывоз, провоз или ввоз) партий на сумму свыше 600 000 рублей, или эквивалента

1.13. Федеральный закон «О противодействии коррупции» принят:

A) В 2005

B) В 2006

C) В 2007

D) В 2008

1.14. Под термином «коррупция» понимается правонарушение в виде:

A) Только в виде получения взятки

B) Только в виде дачи взятки

C) В виде как дачи взятки, так и получения взятки

1.15. Понятие коррупции охватывает злоупотребления:

А) Исключительно в сфере деятельных государственных и муниципальных должностных лиц (публичный сектор);

B) Исключительно в сфере деятельности лиц, выполняющих управленческие функции в коммерческой или иной организации (частный сектор);

C) В сфере деятельности лиц как публичного, так и частного сектора.

1.16. Под термином «коррупция» понимается незаконное использование физическим лицом своего положения в целях получения выгоды

A) Для себя или для третьих лиц

B) Только для себя

C) Только для себя и своих родственников

D) Для связанных сторон

1.17. К коррупционным относятся действия, совершенные:

A) Физическими лицами только в интересах себя и других физических лиц;

B) Физическими лицами только в интересах юридических лиц;

C) Физическими лицами, как от своего имени, так и от имени юридического лица в личных интересах, интересах других физических и юридических лиц.

1.18. Выберите верное утверждение:

A) Противодействие коррупции в РФ осуществляют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, институты гражданского общества, организации и физические лица;

B) Противодействие коррупции в РФ осуществляют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, институты гражданского общества, организации и физические лица в пределах своих полномочий;

C) Противодействие коррупции в РФ осуществляют аудиторские организации, в пределах полномочий, предоставленных им внутренними регламентами аудиторских объединений.

1.19. В понятие «противодействие коррупции» деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений:

A) Включается,

B) Не включается

C) Включается только в части надзорных мероприятий

1.20. Являются ли институты гражданского общества участниками мероприятий по противодействию коррупции:

A) Нет

B) Да

C) Да, но только в части проведения общественных мероприятий

1.21. В понятие «противодействие коррупции» деятельность по раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений:

A) Включается

B) Не включается

C) Включается только в части надзорных мероприятий

1.22. Входит ли в правовую основу противодействия коррупции Конституция Российской Федерации:

A) Да

B) Нет

C) Входит в части положений о международных договорах России

1.23. Входят ли в правовую основу противодействия коррупции муниципальные правовые акты:

A) Да

B) Нет

C) Входят в случаях, предусмотренных законодательством

1.24. Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается, в том числе, на следующем принципе:

A) Приоритет карательных мер к лицам, совершим нарушение

B) Сотрудничество государства и военных структур

C) Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции

1.25. Какая из указанных ниже целей является целью международного сотрудничества:

A) Выявление имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений или служащего средством их совершения

B) Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина

C) Комплексное использование мер по противодействию коррупции

1.26. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия коррупции с иностранными государствами на основе принципа:

A) Эффективности

B) Плановости

C) Рациональности

D) Взаимности

1.27. Подлежат ли ответственности в соответствии с законодательством РФ обвиняемые (подозреваемые) в совершении коррупционных правонарушений за пределами Российской Федерации лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации

A) Да

B) Нет

C) Только в случаях и порядке, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами

1.28. Подлежат ли ответственности в соответствии с законодательством РФ обвиняемые (подозреваемые) в совершении коррупционных правонарушений за пределами Российской Федерации лица иностранные граждане:

A) Да

B) Нет

C) Только в случаях и порядке, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами

1.29. Определение основных направлений государственной политики в области противодействия коррупции относится к компетенции:

A) Федерального Собрания Российской Федерации

B) Правительства Российской Федерации

C) Президента Российской Федерации

D) Федеральных органов государственной власти

1.30. Обеспечение разработки и принятия федеральных законов по вопросам противодействия коррупции относится к компетенции:

A) Президента Российской Федерации

B) Федерального Собрания Российской Федерации

C) Правительства Российской Федерации

D) Федеральных органов государственной власти

1.31. Распределение функции между федеральными органами исполнительной власти по вопросам противодействия коррупции относится к компетенции:

A) Правительства Российской Федерации

B) Президента Российской Федерации

C) Федерального Собрания Российской Федерации

D) Федеральных органов государственной власти

1.32. Координация деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией относится к компетенции:

A) Президента Российской Федерации

B) Федерального Собрания Российской Федерации

C) Федерального Собрания Российской Федерации

D) Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров

E) Счетной Палаты РФ

 

1.33. Какая из перечисленных ниже мер является профилактикой коррупции:

A) Определение основных направлений государственной политики в области противодействия коррупции

B) Координации деятельности в области противодействия коррупции

C) Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

1.34. Какая из перечисленных ниже мер является профилактикой коррупции:

A) Подготовка проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации по борьбе с коррупцией

B) Создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции

C) Развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

1.35. Какая из перечисленных ниже мер является профилактикой коррупции:

A) Развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

B) Проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции

C) Совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью

1.36. Введение антикоррупционных стандартов является:

A) Мерой по профилактике коррупции

B) Направлением деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции

C) Обязанностью государственных и муниципальных служащих

1.37. Введение антикоррупционных стандартов означает:

A) Установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области

B) Установление максимального размера подарков госслужащему

C) Разработку норм внутрикорпоративного поведения госслужащих

1.38. Гражданин, претендующий на замещение должности государственной или муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения:

A) О своих доходах, имуществе и о доходах, имуществе супруги (супруга)

B) О своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга)

C) О своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1.39. Сведения о доходах, представляемые государственными и муниципальными служащими сведениями конфиденциального характера:

A) Не являются

B) Являются в любом случае

C) Являются, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну

1.40. Использование сведений о доходах государственного или муниципального служащего для установления либо определения его платежеспособности:

A) Допускается в случаях, установленных Налоговым Кодексом РФ

B) Допускается в случае если они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну

С) Не допускается

1.41. Сведения о доходах государственных и муниципальных служащих предоставляться для опубликования средствам массовой информации:

A) Не могут

B) Могут в обычном порядке

C) Могут в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации

1.42. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах государственного или муниципального служащего осуществляется представителем нанимателя (руководителем) путем направления запроса в правоохранительные органы или государственные органы, в порядке, устанавливаемом:

A) Федеральными законами

B) Президентом Российской Федерации

C) Правительством РФ

D) Министерством внутренних дел РФ

1.43. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах является основанием для:

A) Передачи документов в суд

B) Отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу

C) Вынесения предупреждения

D) Наложения штрафа

1.44. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в Законе о противодействии коррупции понимается:

A) Ситуация, при которой может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью чиновников и законными интересами государства

B) Ситуация, при которой безусловно возникает противоречие между личной заинтересованностью чиновника и правами и законными интересами общества или государства

C) Ситуация, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных