Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разрушение оболочки




Теперь мы покажем, как при той же деятельности оболочка не образуется.

Гладильщица полагает, что спрыскивать белье нет нужды. Она начинает гладить, но вскоре замечает, что платки проглаживаются плохо. Она решает начать все заново, берет уже выглаженные платочки со стола и спрыскивает водой, при этом она не объясняет своих действий. Не заметно, что ее работа доставляет ей удовольствие. Она не излучает радость и создается впечатление, что ее больше занимают собственные мысли, чем эта деятельность и то, что происходит в комнате. Она не достаточно хорошо продумала, как следует работать, чтобы создалась обстановка, способствующая подражанию, и как ее жесты влияют н7а происходящее в помещении. Ей хотелось только сделать как можно больше за короткое время. Контакт с играющими детьми не был установлен.

Подобное возможно и при генеральной уборке. Однажды у нас был такой случай. Мой помощники должны были почистить стойки и стулья. Когда я полила цветы, меня ненадолго позвали к телефону, а потом я приветствовала пришедших детей. Вернувшись после этого в комнату, я увидела, что вся работа уже выполнена, а обе помощницы тихо сидят в кукольном доме. Мое разочарование они сначала не поняли, ведь они так хотели сделать все правильно. Они уже гордились, что так быстро со всем управились. Однако они не дали возникнуть радостной творческой атмосфере и не создали форм, которые могли бы согреть детей в их игре. Они хотели только поскорее закончить. Но ведь перед ними не стояла задача выполнить работу как можно скорее и с наименьшей затратой сил, им надо было создать наглядный процесс работы с удовольствием, чтобы дети были окружены этой атмосферой радостной деятельности и при желании могли бы в ней поучаствовать.

Как было бы хорошо, чтобы детские садовницы и матери выполняли свои повседневные дела именно так, каким бы благословением это стало бы для детей! Сознание того, что работа матери по дому одновременно является и воспитанием, кануло в лету. “Свободные матери”, которые, сидя на полу, играют со своими детьми или рассматривают книги с картинками, или те, кто снабжает детей кассетами, чтобы иметь хоть немного покоя, не способствуют усилению жизненных сил ребенка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных