Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что приготовить лисятам на обед?




Это и два следующих игровых упражнения объединены общим рассказом воспитателя, в ходе которого он задает детям вопросы. Рассказ или сказку каждый воспитатель может придумать свою, но в любом случае должны быть два основных героя - с длинным и коротким именем, и соответственно этому один из них должен любить все, что называется длинным словом, а второй то, что коротким. Приведем образец такого рассказа вместе с возможными вопросами воспитателя и ответами детей.

"Жили-были два лисенка. Как их звали? Придумайте, ребята, им клички, кличка одного лисенка должна быть короткой, а другого - длинной. Как мы их назовем? (Лис, Кыш, Таф, Вилли, Тиш, Рыж... Патрикеич; Рыжулька, Остроносик, Рыжехвостик...) Пусть будут Кыш и Рыжехвостик. Кыш любил все то, что называлось короткими словами, а Рыжехвостик, наоборот, то, что называлось длинными словами. Много хлопот было у мамы-лисы с приготовлением обеда: что кому готовить, не знает. Поможем, дети выбрать ей первые блюда. Что стал бы есть Кыш? Не забудьте, что названия должны быть короткими. (Дети предлагают суп, щи, уху, борщ. Длина слова проверяется линеечкой.) А что с длинным названием можно приготовить для Рыжехвостика? (Дети предлагают свекольник, рассольник, окрошку.) (Длина слова определяется на слух или по шагам.) А что могла бы приготовить лисонька из вторых блюд? Сначала для Кыша. (Дети перечисляют: "Кашу, плов, рагу".) А для Рыжехвостика? (Котлеты, тефтели, макароны, яичницу.) Что мог бы получить Кыш на третье? (Сок, чай, квас, морс.) А Рыжехвостик? (Лимонад, какао, компот, мороженое.) Обрадовалась бы лисонька, если б услышала все ваши ответы". (Длина слов - названий вторых и третьих блюд - определяется только на слух. Предыдущие упражнения с линеечкой, веревкой, шагами, безусловно, должны были уже дать детям четкие представления о длинных и коротких словах.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных