Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понимание двух слов речи




Родители имеют большую возможность сделать жизнь намного легче для их ребенка в Стадии IV слуховой колонки, которая является способностью понять два слова речи.

Помните, что структура времени на Профиле развития показывает путь способностей для среднего ребенка. Цель этой книги состоит в том, чтобы поощрить родителей создавать лучший мир для новорожденного ребенка так, чтобы за первые 12 месяцев жизни он имел возможность изменить временные рамки и приблизить то, что должно быть.

Если родители сделали хорошую, последовательную визуальную, слуховую, и осязательную программу, ребенок должен был давно начать понимать два слова языка.

Только рассмотрите то, что преподавали ребенку: формы, лица, простое количество, фрукты, животные, и цветы. Кроме того, есть постоянное стимуляция беседой матери с ребенком. "Ты хочешь есть?" она спрашивает его. "Ты мокрый?" / "Ты устал?" / "Мама тебя любит/ "Ты – хороший мальчик." / "Где папа?" / "Вот наша красная рубашка."

Очень вероятно, что он понимает намного больше чем два слова. То, в чем он испытывает недостаток, - средства демонстрировать то, что он понимает. Ребенок будет совершенствовать способность показать нам, что он понимает. Когда мать спрашивает, ""Ты хочешь есть?" иногда он будет шевелить губами в ответ. Это - ясная демонстрация, что он понимает слово "есть".

Иногда, когда мать задает тот же самый вопрос, ребенок делает небольшой короткий жалобный крик. Это не только ответ "Да!" но и "Торопись! Я голоден!". Иногда, когда он не хочет есть, он будет просто выглядеть удовлетворенным. Снова, это - соответствующий ответ на вопрос матери. Он действительно понимает ее.

Ясно давать понять его мысли и чувств - достижение для очень маленького ребенка. Он знает гораздо больше, чем он может показать нам. В результате большинство взрослых его чрезвычайно недооценивает.

Если единственный результат этой книги состоит в том, чтобы заставить каждую мать и отца, который это читает понять, что их ребенок действительно понимает огромное количество, это будет многого стоить. Испытания, стоящие перед ребенком уменьшатся существенно. Мир крошечных младенцев и мира родителей будет более счастливым и более продуктивным.

Когда мать знает, что ее ребенок действительно фактически понимает по крайней мере два слова речи последовательно, она должна написать красным "Идеально" в ячейке понимании двух слов речи Профиля прочертить сверху ячейки красную линию (см. иллюстрацию 18.4).

 
Понимание двух слов Идеально Начальное понимание

Иллюстрация 18.4 Прекрасное понимание двух слов

Это - одна из тех функций на Профиле, где там не "Функционально". Ребенок или имеет эту способность, или он не делает. Если ваш ребенок все еще не понимает по крайней мере два слова речи, прорисуйте красную линию сверху ячейки последней оценки, которая покажет, что он - все еще в той стадии в его слуховом развитии (см. иллюстрацию 18.5).

 

 

Понимание двух слов Начальное понимание
 
 

Иллюстрации 18.5 Нет понимания двух слов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных