Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ходьба с руками, используемыми в роли первичного баланса




Нет вероятно никакой стадии на Профиле развития, на котором родители помещают больше важности чем невероятный акт положения тела вертикально и ходьбы с руками, используемыми в роли первичного баланса. Ребенок имеет любовную интригу с положением вертикально. Это - его высшая цель почти с первого момента, когда он понимает, что такое положение существует. Он начнет экспериментировать и играть с этим волнующим положением даже, в то время когда он все еще ползает. Он будет тренировать родителей, чтобы им держать его на его ногах. Он подпрыгнет и будет визжать в этом положении, которое, конечно, имеет эффект поощрить его родителей делать это много раз.

Когда он начинает ползать, он получает способность перемещать себя. Вот поэтому настолько важно удалить непостоянные объекты из ползающей окружающей среды крошечного ребенка, иначе он будет перемещать вещи относительно себя.

Первый и самое трудное испытание, который он должен преодолеть, не ходьба, а умение стоять. В некотором смысле, это труднее чем ходьба.

Никто не знает это лучше, чем сам ребенок. Мы взрослые любим "ходячих" детей, но ребенок знает, что ходьба это вообще что-то нереальное. Это взрослые, перемещают ребенка через движения ходьбы. Это - то, что мы взрослые склонны недооценивать – важность положения. Мы имеем тенденцию думать, что ходьба - прежде всего способность скоординировать движение ступней и ног. Вместо этого ходьба - результат способности балансировать достаточно хорошо, чтобы остановиться.

Любая мать времени или отец трогают ребенка, когда он стоит, он не использует его способность балансировать. Его родители уравновешивают его. Это - балансирующие механизмы родителей, которые используются, а не ребенка.

Это может быть нормальным для двухмесячного ребенка, который просто ползает, но как только ребенок ползает для перемещения, ему нужно разрешить делать эти эксперименты независимо в максимально возможной степени.

Любая оценка подвижности ребенка на данном этапе должна быть основана на том, что он является в состоянии обойтись без того, чтобы быть поддержанным или даже тронутым.

Когда ребенок может стоять вертикально и идти по комнате используя его руки в роли первичного баланса (выше или на уровне плеч), напишите красным "Идеально" в этой ячейке на Профиле, и прочертите линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.8).

 

 
Ходьба, при которой руки используются в первичной роли баланса, обычно на высоте плеча или выше Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.8 Прекрасная ходьба

Там нет "Функционально" на данном этапе, так что оставьте ребенка в Стадии III на колонке подвижности Профиля, пока он не сможет стоять, и идти по комнате, используя его руки в роли первичного баланса (см. иллюстрацию 18.9).

Ходьба, при которой руки используются в первичной роли баланса, обычно на высоте плеча или выше Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.9 Ходьба отсутствует






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных