Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понимание третьего измерения в объектах, которые кажутся плоскими




Родители часто думают, что Стадию IV тактильности будет трудно оценить. Здесь мать должна увидеть, имеет ли ребенок понимание третьего измерения в объектах, которые кажутся плоскими.

Это не столь трудно, как это может казаться. Ребенок начнет в Стадии III тянуться и собирать вещи. Как только он это делает, он начнет показывать его понимание третьего измерения.

Сначала он только заметит и соберет те вещи, которые выделяются из окружающей среде, но поскольку он осваивает самые очевидные объекты, более тонкие объекты начнут привлекать его.

Иногда, случайно, он найдет кое-что, что он раньше не знал, что этот объект был там, потому что он казался плоским.

Это - открытие.

Часто плоская цепь вокруг шеи матери будет интересовать его, но только когда она подвешена, перемещается и привлекает его внимание. Скоро он заметит цепь, даже когда она просто лежит на блузе матери или свитере. Сначала его зрение делает всю работу, но тогда он начинает использовать его тактильность, чтобы найти эти скрытые изделия, которые являются плоскими, но в действительности имеют третье измерение.

Он будет чувствовать монеты, которые упали на пол, где он ползает. Он захватит бумагу, которая лежит плоско лежит на столе. Это все признаки уверенности, что он теперь имеет понимание третьего измерения в объектах, которые, кажутся плоскими.

Когда мать замечает, что ребенок последовательно понимает третье измерение в объектах, которые, кажутся плоскими, она пишет красным "Идеально" в ячейке Профиля и чертит линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.6).

 
Тактильное понимание объемности предметов, которые кажутся плоскими Идеально Начальное понимание

Иллюстрация 18.6 Прекрасное тактильное понимание

Это еще одна функция, где ребенок или имеет ее или нет. Там нет "Функционально" на данном этапе. Если ребенок еще не демонстрирует никакого понимания третьего измерения в объектах, которые, кажутся плоскими, прочертите красную линию сверху ячейки последней оценки, которая покажет, что он - все еще в той стадии в его осязательном развитии (см. иллюстрацию 18.7).

 

Тактильное понимание объемности предметов, которые кажутся плоскими Начальное понимание
 
 

Иллюстрация 18.7 Тактильное понимание отсутствует






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных