Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование коркового противопоставления на обеих руках.




К тому времени, когда родители готовы оценить способность ребенка использовать корковое противопоставление на любой руке, он обычно иногда ее делал. Корковое противопоставление состоит в способности противопоставить большой палец к указательному пальцу, чтобы схватить что-нибудь. Эту способность называют "корковой" по простой причине – она является функцией человеческой коры.

Как только ребенок становится очень способным в собирании предметов, он имеет тенденцию пробовать собрать все более мелкие предметы.

В то же самое время его зрение становится все лучше и лучше. Он любит небольшие вещи. Он вообще начинает с небольших оставленных крошек после того, как он поел. Он будет часто определять крошечную часть пуха на ковре на расстоянии в 3 м и подбегать к нему и захватывать его прежде, чем мать может остановить его.

В некоторый момент он пробует собрать кое-что, что просто не может быть собрано, используя хватательный захват. Это сбивает его с толку, но он не бросает. Он будет использовать каждое средство, которое он может придумать, чтобы схватить этот объект.

Методом проб и ошибок он узнает, что, если он прекращает пробовать захватить его целой рукой, но вместо этого использует только его большой палец, противопоставленный указательному, у него все получится.

В этом пункте большинство младенцев разовьет эту способность сначала в одной руке. Только, когда они справились с этой способностью в одной руке, будет они работать, чтобы достигнуть той же самой вещи в другой руке.

Чтобы оценивать эту способность лучше помещать перед ребенком маленькие, плоские объекты, что он не мог легко собрать, используя хватательный захват. Это могут быть бусинки или жетоны от покера.

Будьте готовы приветствовать его усилия, но удостовериться, что бусинки и жетоны не затерялись у него во рту.

Когда ребенок может протянуться любой рукой и собрать предметы, последовательно используя его большой палец, противопоставленный его указательному пальцу, напишите красным "Идеально" в ячейке на Профиле, и прочертите линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.12).

 

 
Корковое противопоставление на обеих руках Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.12 Прекрасное корковое противопоставление

Если ребенок непоследовательно использует его большой палец, противопоставляя его указательному пальцу, чтобы собрать предметы, напишите красным "Функциональный" в соответствующей ячейке на Профиле, и прочертите красную линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.13).

 

 
Корковое противопоставление на обеих руках Функционирует Начальное выражение

Иллюстрация 18.13 Корковое противопоставление функционирует

Если ребенок не может все же собрать предметы, используя корковое противопоставление, прочертите красную линию сверху ячейки Стадии III, чтобы показать, что это - все еще его существующая стадия в ручной компетентности (см. иллюстрацию 18.14).

 

Корковое противопоставление на обеих руках Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.14 Корковое противопоставление отсутствует

Теперь мать и отец имеют очень ясную идею относительно того, что искать в следующей стадии развития их ребенка. С хорошим пониманием того, как оценивать Стадию IV на Профиле развития, пришло время смотреть на лучшее сенсорное стимулирование, чтобы помочь ребенку достигнуть Стадии IV и идеальной окружающей среды, чтобы помочь использованию ребенком этой сенсорной информации, чтобы ходить, говорить, и использовать его руки.

Теперь мы готовы к заключительной программе, которая поможет ребенку достичь Стадии IV.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных