Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II – Чтение слов




Необходимые Материалы:

· 25 белых полос картона (55х15 см)

· красный фломастер

Частота: 3 раза ежедневно в набор

Интенсивность: красная надпись 12 см высотой на белых картах размером 55х15 см.

Продолжительность: 5 секунд в набор

Содержание(количество): 1 набор 5 слов в сессию 5 наборов ежедневно

Обстановка: Хорошее нормальное освещение с минимумом слухового шума и отвлечения.

Способ выполнения: ребенок был уже ознакомлен с простым чтением слов через программу зрения, слуха, вкуса и запаха фруктов. Теперь сделайте список всех знакомых слов, которые Вы используете постоянно с ребенком: пищевые продукты, имена членов семьи, и обычных домашних объектов. Они будут включать его первые наборы чтения слов. Его собственное название и "Мама" и "Папа" должны быть в первом списке. Сделайте очень большую и ясную карту слова для каждого из знакомых слов, которые Вы выбираете. Напишите слова жирными красными строчными буквами, используя заглавные когда необходимо написать имя (см. иллюстрацию 19.2). Красный цвет привлекателен и младенцам он нравится.

Иллюстрация 19.2 Образец карточки для чтения с большим красным словом на лицевой стороне (размеры в инчах, 1 инч = 2,54 см)

Так как Вы уже выбрали слова, которые являются знакомыми ребенку, Вы больше не должны волноваться о показе реального объекта в то же самое время, когда Вы показываете слово, или мчащегося отца в комнату всякий раз, когда Вы показываете карту "Папа". Ребенок очень быстро соединит эти идеи самостоятельно.

Чтобы быть в состоянии найти карты слов и показывать каждую быстро и легко, напишите слово в верхнем левом углу карандашом на оборотной стороне каждой карты. Кроме того, напишите дату, когда он было введено в верхнем правом углу (см. иллюстрацию 19.3).

Иллюстрация 19.3 Образец карточки для чтения с названием карточки и датой на обороте.

То, когда Вы собирается показывать набор ребенку, берите карту с конца набора (где вы написали "Мама" на оборотной стороне), поместите ее перед набором карт, и говорите "Мама". Тогда сделайте то же самое со следующей картой набора.

Таким образом Вы не должны смотреть на лицевую сторону карты перед показом её ребенку. Это бы вызвало недовольство и сорвало бы обучающий процесс (см. иллюстрацию 19.5).

Иллюстрации 19.4 Наборы карточек для чтения по темам: члены семьи, предметы домашнего обихода, еда, животные.

 

Иллюстрация 19.5 Чтение слов – любимое занятие Марии.

 

Показывайте пять наборов из пяти слов в течение пяти дней. В шестой день удалите одну карту от каждого набора и поместите новое слово чтения в каждый набор. Делайте это каждый день. Снова, пометьте дату в конце каждой новой карты так, чтобы Вы знали, когда пришло время удалить ее.

Пожалуйста, обратите внимание: ребенок теперь готов к полной программе чтения. Чтобы получать полное понимание последовательности чтения, мы настоятельно рекомендуем книгу Как Учить Вашего Ребенка Читать.

Начальные карты битов интеллекта и программа начального чтения обеспечит превосходную возможность ребенка, чтобы сводить его зрение в ближнюю точку. Вы можете также внести свой вклад из программы подвижности, которая далее разовьет способность ребенка сводить его зрение и развивать восприятие глубины.

Способность сводить зрение в ближнюю и дальнюю точки развивается в способность чувствовать глубину - способность, которая является чрезвычайно важной в течение жизни.

СЛУХОВАЯ ПРОГРАММА

Вы уже начали процесс, который даст ребенку способность понять два слова речи. Действительно, большинство матерей начинает говорить с ребенком, в то время как он находится внутри.

К тому времени, когда ребенку несколько месяцев, это является очень естественным для матери или отца носить его по дому, указывая все виды вещей и говоря ребенку, каковы они: "стена", "лампа", "термостат", холодильник", "стул", и т.д. Это очень хорошо делать также на прогулках.

Это введение в окружающую среду, в которой живет ребенок, очень важно. На данном этапе в его развитии ребенок должен знать название всего. Он начнет указывать на вещи, и Вы знаете, что он хочет услышать их название. Ребенок может указать на тот же самый объект неоднократно даже после того, как Вы сказали ему "радио". Он делает это, чтобы не для того чтобы раздражить нас или потому что он невежествен, а скорее услышать слово " радио" так, чтобы эта информация была сохранена постоянно. То, когда он действительно слышит слово с достаточной частотой, его способность восстановить информацию, которая храниться будет уверенна.

Вы также даете вашему ребенку обогащенный словарь через его визуальную программу карточек интеллекта и читаете слова. Поскольку эти программы расширяются, также будет расширяться его слуховое понимание.

Ребенок также должен понять время. Мы взрослые имеют тенденцию полагать, что время - дикая абстракция и поэтому очень трудно для понимания ребенка. Фактически, если мы будем последовательны в способе, которым мы говорим о времени, то ребенок узнает об этом очень быстро.

Мудро использовать рамки времени чтобы ориентировать ребенка в том, что собирается происходить. Это хорошо для матери, чтобы использовать слова "сейчас" и "не сейчас "позже," "прежде", и "после" ко всему, что она делает в течение дня.

Сначала ребенок не имеет никакого понятия того, что эти слова могут означать, но поскольку он слышит их и как действия, которые были помечены, "сейчас" случаются немедленно и действия, которые были помечены "не теперь", не случаются немедленно, что ребенок начинает соединять два и два и расшифровывать эти два сообщения.

Даже определенные промежутки времени не оставляем вне понимания ребенка. Например, "я собираюсь сменить подгузник. Это займет одну минуту".

Смена подгузника тогда занимает одну минуту. Ребенку дали очень конкретное определение одной минуты. Так как это происходит с большой частотой, ребенок в конечном счете понимает это.

Через некоторое время Вы заметите, что, когда Вы начинаете переодевать ребенка, он будет терпелив в течение одной минуты, но если Вы будете бездельничать или будете прерваны, то он станет нетерпеливым после минуты-. Он научился принимать нарушение его плотного графика в течение одной минуты. Та одна минута - дело, которое мы делали с ним, и когда мы нарушаем это, он возражает.

В этом пункте он уже имеет способность понять течение времени и ярлыки, которые мы помещаем в определенные промежутки времени.

В дополнение к присвоению адресов ребенка относительно того, что Вы делаете и как Вы делаете это, делайте возможным сказать ребенку всякий раз, когда Вы покидаете дом, и когда Вы возвратитесь. Это может казаться глупым, но ребенок хочет знать, где Вы - всегда. Он знает, что его выживание целиком связано с Вами, его матерью.

Когда Вы должны оставить ребенка с кем - то еще, очень важно говорить ребенку, что Вы уезжаете и что Вы вернетесь, и как скоро Вы вернетесь.

Делайте все возможное чтобы получить полное внимание ребенка, когда Вы говорите ему, что уезжаете. Всегда поставьте это сообщению одинаково каждый раз, чтобы ребенок понял, что это - " домашняя церемония отъезда" Возьмите ребенка на руки и держите его так, чтобы Вы были лицом к лицу, затем говорите, "Мама оставляет дом. Мама вернется через два часа. Папа будет здесь с тобой. Будь хорошим мальчиком для Папы."

Тогда выйдите, и удостоверьтесь, что Вы действительно возвращаете через два часа.

Конечно, ребенок понятия не имеет сначала, какой длины два часа будут. Но поскольку оба родителя делают это последовательно, всегда честно и точно, ребенок будет учиться.

Много родителей за эти годы сказали нам, как легко их младенцы учились слушать и понимать их, и, что важнее всего, верить им, потому что они всегда держали ребенка в курсе относительно того, что происходит.

Или, что, если мать забыла сказать ребенку, что она уезжает, он может быть очень расстроенным и суетливым все время, пока ее нет. Иногда он может плакать, когда мать возвращается, выражать его раздражение при ее необъявленном отъезде.

Иногда мать преднамеренно оставит дом, не говоря ее ребенку, что она уезжает. Матери делают это, чтобы избежать криков, просто говоря "Пока" ребенку.

Когда ребенок понимает, что мать - вне поля зрения, он будет кричать и плакать в бесполезной попытке призвать обратно к нему мать. И будет трудно, и даже невозможно успокоить его.

Это не справедливо по отношению к ребенку. Так как это часто случается с детьми, всякий раз, когда мы, взрослые думаем, что уйдем ненадолго, на деле оказывается, что это надолго. Нет никаких коротких отрезков в честном поведении и хорошей связи с ребенком. Этот процесс начинается прямо с рождения, а не когда ребенку тринадцать лет. Младенцы узнают очень рано в жизни, что они могут доверять их родителям, или что они не могут доверять их родителям.

Ребенок должен знать, что случается, когда это случается, и кто будет с ним.

Родители должны использовать самый лучший язык и слова, чтобы говорить с ребенком. Каждый день его понимание растет стремительно. "Детский лепет" чрезвычайно непочтителен для интеллектуальной способности крошечного ребенка. Он имеет право услышать его родной язык, которым говорят должным образом, не ухудшенным способом, от которого он должен будет отучаться позже. Родители должны дать ребенку надлежащие слова речи.

Если ваш ребенок видит и показывает интерес к собаке, скажите "Это собака" Еще лучше, если скажете, "Это собака - Сен-Бернар". Никогда не говорите ребенку: "Это гав-гав!" Ребенок не только поймет ясное четкое описание, но и предпочтет его.

Как только Вы дали ребенку названия для всего в его мире, Вы можете начать обогащать тот мир с более наглядными словами. Например, как только он узнает, что овощ, который он ест, называют горохом, Вы можете сказать ему, что он является "зеленым горохом." Тогда скажите, "Это - восхитительный зеленый горох." Таким образом Вы считаете обязательным для себя постепенное усложнение языка, который Вы используете с ребенком.

Это - самая важная слуховая программа, которую родители будут когда-либо делать для ребенка. Язык, который они используют, будет языком, который он использует.

Это будет его визитная карточка для жизни.

Нравится ли нам это или нет, язык, который мы используем является самым важным предметом, по которому люди судят друг о друге.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных