Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для Четвёртого Уровня Развития




Когда ребенок достигает стадии, где он ясно готов идти и говорить, и он вполне может взломать сейф его голыми руками, родители могут задаться вопросом, почему они должны поощрить их ребенка делать любую из этих вещей. Он ясно обязан и настроен сделать все три вещи без любого специального внимания от нас.

Хороший ребенок развивается настолько быстро, что казалось бы, что родители, которые создали нормальную неврологическую основу для ребенка в Стадиях I, II, и III, могли бы побездельничать и расслабиться.

Природа матери, однако, имеет другие планы.

Как только ребенок последователен и способен в Стадии III, он готов идти дальше к способностям Стадии IV, он достиг только "конца начала" его подвижности, языка, и ручного развития.

Он нуждается в матери и отце больше чем когда-либо, но теперь совсем другим способом. Он должен иметь большие возможности, но они должны быть в пределах окружающей среды, которой управляют, где он всегда полностью безопасен.

Очень немного младенцев получают этот вид возможности в эти дни. Как только младенцы достигают этой стадии они вообще ограничиваются, не только в их подвижности но также и в их использовании языка и в развитии ручной компетентности.

Они проводят часы и часы каждый день в манежах, которые мы называем игровой манеж. Или строго ограничены в "ходунках", в которых они не ходят, и "прогулочных колясках", в которых они не гуляют, или в рюкзаках, или ограничены в автомобильном кресле.

Пожалуйста, обратите внимание: Автомобильные кресла существенны для безопасности ребенка. Но это время, проведенное в ограниченном пространстве автомобильного кресла, а не в защитной окружающей среде, что здесь является причиной для беспокойства. Эти окружающие среды строго ограничивают подвижность ребенка; они для этого и предназначены. В то же самое время они также ограничивают языковую возможность ребенка и способность исследовать мир вручную.

Все эти ограничения основаны на современном понятии, что ребенок должен приспособиться к потребностям взрослого мира. Он должен, в некотором смысле, приспособиться для поездки, потому что это удобно для нашего графика.

Но ребенок не может и не должен приспосабливаться к нашему миру.

Наш мир говорит – поездка, не ходить. А он отчаянно пытается идти.

Наш мир говорит – будь тихим - ты перебиваешь. А он отчаянно пытается говорить.

Наш мир говорит - не трогай, а то сломаешь. А ему хочется потрогать, чтобы узнать предмет.

Короче говоря, он имеет очень и очень занятый день. Прежде, чем солнце взойдет, он имеет побуждение к подвижности – "я должен сегодня пройти 1,5 км и пройти вокруг дивана 400 раз." Он имеет языковое побуждение, которое говорит, "я должен изучить слова для всего, что я вижу сегодня." Он имеет сенсорное и ручное побуждение, которое говорит, "я должен потрогать, попробовать на вкус, запах и собрать все в мире по крайней мере один раз".

Это побуждение имеет много разногласий с миром, у которого нет никакого времени для младенцев.

Чем большее количество времени мать и отец инвестируют в ребенка в этой критической стадии, тем более счастливым будет его развитие, тем быстрее и лучше он будет учиться и развиваться.

За более чем полстолетия наблюдений за ростом наших младенцев, мы убеждены, что физические и неврологические способности ребенок, когда он станет взрослым, закладываются на первом году жизни более основательно, чем в любой другой период. Это столь же просто, как и остальное.

Чтобы выполнять его потребности, он должен иметь наблюдение и участие его родителей. Он нуждается в матери и отце, чтобы иметь "упорство, чтобы изучить команду", которая "удержит его и не позволит ему стать серой массой".

Это - точный момент, когда родители начинают делиться на две различные группы. Первая группа родителей становилась лучше и лучше в помощи ребенку учиться каждый момент каждого дня, потому что эти родители видят их роль в жизни их ребенка как основную.

Вторая группа начинает дистанцироваться от ребенка, потому что он является помехой к взрослому домашнему хозяйству.

Они - в шоке, что ребенок "действует как ребенок". Они тратят всё меньше и меньше времени с ребенком. Ребенок проводит все больше времени с приходящими нянями или с сиделками. Когда они с ребенком, они вообще не дают ему делать что-то самому.

Результат для этих родителей и их маленьких младенцев состоит в том, что родители заканчивают бесконечно жаловаться на все, что ребенок делает. Это затем готовит почву для того, что станет их отношениями в течение следующих 10 или 20 лет, если не дольше.

Какой трагический конец любовному роману, который предназначался, чтобы длиться целую жизнь, но в действительности так и не начался!

Профиль развития может сделать много вещей, но не может сделать самой важной вещи: не может заставить родителей любить и уважать их ребенка.

Хорошее понимание того, как ребенок развивается и растет и почему он делает вещи, которые он делает, очень увеличит уважение родителя к ребенку, и когда уважение увеличивается очень часто, любовь также растет. Это понимание устраняет представление, что ребенок является своего рода чем инородным и при разрушает и дом.

Есть причина для каждой вещи, которую ребенок делает. Он не тратит впустую его время. Он не интересуется досугом, или даже развлечением.

Он интересуется выживанием, и развитием его потенциала, и он полагает, что изучение - навык выживания.

Он прав. Изучение - навык выживания.

Так как он делает обучение на наш взгляд легким, мы склонны обесценить процесс, который мы наблюдаем.

Он полагает, что обучение - забава.

Он прав. Обучение - забава. Но такое длинное, что хотя большинство взрослых и испытало явную радость открытия и творческого потенциала, мы забыли что чувствовали когда-либо подобное. Ребенок испытывает эту радость каждую минуту дня.

Дайте ребенку погремушку, и он будет смотреть на нее. Именно поэтому игрушки сделаны в ярких цветах. Он ударит по этому, чтобы узнать, делает ли она шум. Именно поэтому погремушка гремит. Он будет чувствовать это. Именно поэтому игрушки не имеют острых краев. Он испытает ее. Именно поэтому игрушки сделаны из нетоксичных материалов. Он даже чувствует запах этого. Мы все же не выяснили, как игрушки должны пахнуть и почему они не имеют никакого запаха вообще.

Этот весь процесс занимает приблизительно 30 секунд. Теперь, когда он знает все, что там должен знать о погремушке, он оставляет ее и потратит то же самое количество интенсивного внимания к коробке, в которой лежала погремушка.

Фактически, ребенок будет часто уделять больше внимания к коробке, в которой лежала игрушка, потому что ему будут разрешать сломать коробку и, в результате он может обнаружить, как коробка сделана. Он не будет иметь этой возможности с игрушкой, потому что мы сделали ее небьющейся.

С каждым предметом в его окружающей среде он использует те же самые пять лабораторных испытаний. Он смотрит на предмет, слушает, трогает, пробует на вкус, и нюхает. Тогда, узнав все там должно узнать об этом, он выбрасывает его.

Эта блестящая демонстрация научного метода которая используется против ребенка, как свидетельство, что он имеет короткий промежуток внимания.

Вопрос: Как долго ребенок должен играть с погремушкой?

Ответ: Пока есть кое-что, чему она может его научить - и не одной секунды дольше.

Единственное решение, которое мы должны сделать в этом пункте: мы присоединяемся к нему или стоим на пути?

Если мы присоединяемся к нему, мы входим в мир, который является захватывающим и динамическим. Ничто не остается тем же самым в этом мире крошечного ребенка. Он изменяется каждый день, и это означает, что мы должны измениться также. Иногда это - трудная работа для нас, чтобы измениться, особенно каждый день!

Приз, однако – счастливый, уважаемый, производительный, и очень способный ребенок, который любит и уважает его родителей и оценивает хорошее обучение, мудрость, и опыт взрослых вокруг него.

Правда - то, что этот процесс начинается прямо сейчас: не когда ему будет шесть или десять или пятнадцать, а прямо сейчас.

Это - мгновение.

Если мы собираемся приносить детям в этот мир, мы нуждаемся, как общество, задавать нам этот вопрос: разве мы не должны быть готовы предусмотреть их потребности и приспособиться к тем потребностям в течение того жизненного первого года жизни?

В конце концов, мы - взрослые. Мы имеем выбор; ребенок нет.

Мы не должны ограничить ребенка просто для нашего удобства в самый момент, когда свобода настолько драгоценна для него.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных