![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
You are going to receive card of American Bank. Fill in this Application Form.
Application Form
First name
Surname
Address
Tel
Date and place of birth
Citizenship
Marital status
Occupation
Hobby
Signature
Date
You are going to the International Camp. Fill in the following Application Form.
Application Form
Surname (in BLOCK CAPITALS) ____________________________________________ First name_______________________________________________________________ Age ____________________________________________________________________ Sex Mв–Ў F в–Ў Date and place of birth______________________________________________________ Citizenship_______________________________________________________________ РЎollege__________________________________________________________________ Foreign languages __________________________________________________________ Hobby___________________________________________________________________ Address___________________________________________________________________ Telephone________________________________________________________________ Signature_________________________ Date___________________________________
Рнформационное обеспечение. 1. Агабекян Р.Рџ. Английский язык для средних профессиональных заведений. Ростов-РЅР°-Дону: Феникс, 2009. – 319 СЃ. 2. Безкоровайная Р“.Рў., Соколова Рќ.Р., Койранская Р•.Рђ. Рё РґСЂ. Planet of English: Учебник английского языка для учреждений РќРџРћ Рё РЎРџРћ: (+CD): Рекомендовано ФГАУ «Фиро», 2008. - 256
15. Самостоятельная работа в„– 15. Тема:  Составление резюме. Цель работы: совершенствование Рё развитие навыков обучающихся письменной речи, навыков чтения Рё перевода текста РЅР° английском языке, навыков составления резюме. Форма выполнения задания: изучение теоретического материала, письменное выполнение упражнений. Время выполнения – 2 часа. РћСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ теоретический материал. 1. Personal information (личная информация) Р’ правом верхнем углу РІ начале резюме РЅСѓР¶РЅРѕ разместить СЃРІРѕСЋ фотографию хорошего качества. Слева РѕС‚ фото укажите РѕСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ информацию Рѕ себе. Ртот раздел состоит РёР· следующих пунктов:
В этом же разделе можно по желанию указать свою национальность (Nationality), а после электронной почты написать другие способы связи: Skype, социальные сети и т. п. Предлагаем пример этой части:
2. Objective (цель) В этом пункте необходимо указать цель резюме — соискание должности, на которую вы претендуете. При этом можно не просто написать, какая должность вас интересует, но и кратко обосновать, почему именно вы должны занять ее, какие ваши качества помогут вам успешно реализовать себя на этом месте. Примеры написания цели в резюме на английском языке:
3. Education (образование) В этом разделе нужно написать, какое образование вы получили после школы и где именно. То есть нужно указать полное название учебного заведения, факультет, специальность и свой образовательно-квалификационный уровень. Если вы окончили несколько учебных заведений, указывайте их в обратном хронологическом порядке — от последнего к первому. Посмотрите пример, как можно указать свое образование в резюме, если вы, например, учились в колледже и университете:
Есть еще несколько вариантов, как можно указать свое образование в CV на английском языке. Все они правильные, вы можете использовать любой из них:
Обратите внимание: образовательно-квалификационные степени в нашей стране и за рубежом отличаются. Чтобы разобраться, какую степень писать в своем резюме, ознакомьтесь со статьей нашего преподавателя Анастасии «Английские сокращения: ученые степени в Северной Америке». 4. Qualifications (дополнительная квалификация) В этом разделе вы можете указать все профессиональные курсы, на которых вы учились или учитесь. Если вы помимо этого посещали обучающие семинары или конференции, обязательно укажите и этот факт:
5. Work experience (опыт работы) В этом пункте вы должны предоставить потенциальному работодателю информацию о своем профессиональном опыте. Вам нужно перечислить все места работы в обратном хронологическом порядке, то есть от последнего к первому, указывая промежуток времени, когда вы работали в этих фирмах. Кроме того, укажите свои должностные обязанности. Таким образом ваш потенциальный работодатель увидит, какие навыки вы приобрели на предыдущих местах работы. Должностные обязанности мы советуем описывать при помощи герундия, например: writing program codes for mobile applications (написание программных кодов для мобильных приложений), preparing business plans (подготовка бизнес-планов) и т. п. По каждому из мест работы необходимо указать полное название компании и вашу должность. Укажите также, в какой стране и в каком городе вы трудились. Вы также можете указать род деятельности компании и название отдела, в котором работали. Если у вас нет официального опыта работы, можно указать в этом разделе производственную практику, стажировку, подработку, фриланс, участие в каких-либо проектах и т. п. В этом же разделе резюме на английском можно указать и свои профессиональные достижения (Achievements). Делать это следует только в том случае, если вы можете конкретизировать свои успехи. Например, если вам удалось поднять объемы продаж на 2-5% или привлечь 100 новых клиентов, обязательно укажите это в данном пункте. Для описания достижений мы рекомендуем использовать время Past Simple, например: attracted 100 new consumers (привлек 100 новых клиентов). Давайте приведем пример этого пункта CV.
If you call failures experiments, you can put them in your resume and claim them as achievements. Если вы назовете свои неудачи экспериментами, вы можете добавить их в свое резюме и назвать достижениями.
6. Personal qualities (личные качества) РЎ этим разделом резюме, казалось Р±С‹, справиться проще всего, РЅРѕ РЅР° деле вам РЅСѓР¶РЅРѕ будет найти баланс между хвалебной РѕРґРѕР№ самому себе Рё излишней скромностью. Наш совет: постарайтесь поставить себя РЅР° место работодателя Рё подумать, какими качествами должен обладать кандидат РЅР° эту должность. Например, инициативность Рё амбициозность — обязательные качества для менеджера РїРѕ развитию, Р° РІРѕС‚ для бухгалтера важнее внимательность Рё усидчивость. Р’ конце статьи РјС‹ представили фразы для описания личных качеств Рё навыков РЅР° английском языке СЃ переводом РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРёР№, которые РјРѕР¶РЅРѕ отразить РІ своем CV. Например, можете отметить такие качества: Personal qualities В· Dependable В· Determined В· Initiative В· Versatile 7. Special skills (специальные навыки) Ртот раздел может включать РІ себя несколько пунктов. Несмотря РЅР° то, что РѕРЅ стоит почти РІ конце резюме, работодатели изучают его РЅРµ менее внимательно, чем РїСѓРЅРєС‚ РѕР± опыте работы. Рменно РІ этом разделе Сѓ вас есть возможность раскрыться Рё показать себя СЃ лучшей стороны благодаря дополнительным навыкам. Рћ чем писать РІ этом пункте: 1. Language skills — владение языками. Перечислите РІСЃРµ языки, которыми владеете или которые изучаете. РџСЂРё этом для описания степени владения языками РјРѕР¶РЅРѕ использовать стандартную градацию: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency. Рђ РјРѕР¶РЅРѕ использовать следующие слова: В· Native — СЂРѕРґРЅРѕР№. В· Fluent — СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРµ владение. В· Good reading and translating ability — читаю, перевожу СЃРѕ словарем. В· Basic knowledge — базовые знания. 2. Computer literacy — компьютерная грамотность. Р’ этом пункте перечислите названия программ, СЃ которыми РІС‹ умеете работать. 3. Driving license — если Сѓ вас есть водительские права, упомяните РѕР± этом РІ резюме. 4. Hobbies — С…РѕР±Р±Рё. РЎ этим пунктом следует быть осторожным. Главная ошибка — рассказать потенциальному работодателю РѕР±Рѕ всех СЃРІРѕРёС… увлечениях РЅР° 10 страницах. Кратко упомяните Рѕ 2-3 СЃРІРѕРёС… С…РѕР±Р±Рё, напишите Рѕ СЃРІРѕРёС… достижениях РЅР° этом поприще, если РѕРЅРё есть. Приведем небольшой пример: Special skills В· Native Russian В· Fluent English В· Working knowledge of German (Basic knowledge) В· Driving License (Category B) В· Computer literacy (Microsoft Office, Outlook Express, 1C: Enterprise) В· Hobbies: foreign languages, chess 8. Awards (награды) Ртот РїСѓРЅРєС‚ включается РІ CV опционально, только если Сѓ вас есть какие-то значимые награды. Здесь РІС‹ указываете РІСЃРµ грамоты, награды, гранты, стипендии, которые получали РІРѕ время учебы РІ РІСѓР·Рµ или РІРѕ время работы. РџСЂРё этом указывайте СЃРІРѕРё достижения РІ хронологическом РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Если ваши награды напрямую касаются профессиональной деятельности, РјРѕР¶РЅРѕ написать этот Образец резюме РЅР° английском языке (переводчик) PERSONAL INFORMATION Date of Birth: 25.08.1972 OBJECTIVE EDUCATION WORK EXPERIENCE April 1995-till now January - March 1993
LANGUAGES OTHER SKILLS HOBBIES & ACTIVITIES REFERENCES Глоссарий для составления резюме РЅР° английском безработный – unemployed Задание: написать резюме. Рнформационное обеспечение. Основные источники:
Дополнительные источники:
Рнтернет-ресурсы 1.p://www.britannica.com/ Рнциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. 2. http://englex.ru/wp-content/uploads/resume-sample.pdf 3. http://englex.ru/how-to-write-a-cv/ 4. http://blog.rabota.ua/5-sovetov-kak-napisat-rezyume-na-angliyskom-yazyike/
16. Самостоятельная работа в„– 16. Тема:  Условные предложения. Цель работы: расширить знания обучающихся РїРѕ теме «Условные предложения.В». Форма выполнения задания: изучение теоретического материала, письменное выполнение упражнений. Время выполнения – 2 часа. Основные теоретические сведения. Условные предложения РІ английском языке Придаточные обстоятельственные предложения делятся РЅР° предложения места, времени, образа действия, сравнения, причины, цели, следствия, уступки Рё условия. РР· РЅРёС… РЅСѓР¶РЅРѕ РѕСЃРѕР±Рѕ выделить условные предложения, потому что РѕРЅРё тесно связаны СЃ использованием сослагательного наклонения глагола Рё часто вызывают трудности. РўРёРїС‹ условных предложений РІ английском языке Первый тип обозначает реальные, осуществимые условия, которые РјРѕРіСѓС‚ относиться Рє настоящему или будущему. Р’ таком случае РІ главном предложении (следствия) глагол используется РІ будущем времени, Р° РІ придаточном (условия) – РІ настоящем. РћР±Р° используются РІ изъявительном наклонении: If you are late again, I will have to fire you. We will have a hike if the weather is fine. Второй тип охватывает малореальные, неосуществимые условия, относящиеся Рє настоящему или будущему. Р’ главном предложении (следствия) тогда используется вспомогательный глагол should / would Рё инфинитив глагола без частицы to, Р° РІ придаточном (условия) – прошедшая форма глагола to be РІ сослагательном наклонении (were РІРѕ всех лицах) или форма Past Simple всех РґСЂСѓРіРёС… глаголов: If I were you I wouldn’t poke my nose everywhere. If Australia did not happen to be isolated from the rest of the world, it wouldn’t possess such a unique fauna. Третий тип описывает невыполненные условия РІ прошлом. Р’ главном предложении (следствия) используется вспомогательный глагол should / would Рё глагол РІРѕ времени Present Perfect, Р° РІ придаточном (условия) – глагол РІ форме Past Perfect: If you had gone to bed in time you wouldn’t have overslept your interview.
Выполнение упражнений 1. Раскройте СЃРєРѕР±РєРё РІ условных предложениях I типа Рё поставьте глаголы РІ правильную форму. Рќ-СЂ: If it … (rain), we … (stay) at home. (Если пойдет РґРѕР¶РґСЊ, РјС‹ останемся РґРѕРјР°.) – If it rains, we shall stay at home. 1. If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если РѕРЅ будет тренироваться каждый день, РѕРЅ станет чемпионом.) 2. She … (help) us if we … (ask). (РћРЅР° поможет нам, если РјС‹ РїРѕРїСЂРѕСЃРёРј.) 3. If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если Сѓ РЅРёС… будет достаточно денег, РѕРЅРё откроют ресторан РІ следующем РіРѕРґСѓ.) 4. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. (РЇ РЅРµ Р±СѓРґСѓ СЃ тобой больше разговаривать, если ты обидишь меня.) 5. If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. (Если Боб РЅРµ сдержит слово, РђРЅРЅР° разозлится РЅР° него.)
2. Раскройте СЃРєРѕР±РєРё РІ условных предложениях II типа Рё поставьте глаголы РІ правильную форму. Рќ-СЂ: If Susan … (move) to Tokyo, she … (live) near her sister. (Если Р±С‹ Сюзан переехала РІ РўРѕРєРёРѕ, РѕРЅР° Р±С‹ жила СЂСЏРґРѕРј СЃРѕ своей сестрой.) – If Susan moved to Tokyo, she would live near her sister. 1. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. (Если Р±С‹ Сѓ тебя были водительские права, ты Р±С‹ получил эту работу.) 2. My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive. (Моей собаке исполнилось Р±С‹ 20 лет сегодня, если Р±С‹ РѕРЅР° была Р¶РёРІР°.) 3. I … (go) to the police if I … (be) you. (РЇ Р±С‹ обратился РІ полицию РЅР° твоем месте.) 4. If people … (not buy) guns, the world … (become) safer. (Если Р±С‹ люди РЅРµ покупали РѕСЂСѓР¶РёРµ, РјРёСЂ стал Р±С‹ безопаснее.) 5. Tom... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. (РўРѕРј РЅРµ ел Р±С‹ РјРЅРѕРіРѕ «фастфуда», если Р±С‹ его жена готовила РґРѕРјР°.)
3. Раскройте СЃРєРѕР±РєРё РІ условных предложениях III типа Рё поставьте глаголы РІ правильную форму. Рќ-СЂ: John … (not have) a car accident if he … (choose) another road. (Джон РЅРµ попал Р±С‹ РІ автомобильную аварию, если Р±С‹ выбрал РґСЂСѓРіСѓСЋ РґРѕСЂРѕРіСѓ.) – John wouldn’t have had a car accident if he had chosen another road. 1. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill. (РЇ Р±С‹ навестил Сару вчера, если Р±С‹ знал, что РѕРЅР° больна.) 2. If you … (go) with me to Paris last month, you … (see) the Eifel Tower too. (Если Р±С‹ ты поехал СЃРѕ РјРЅРѕР№ РІ Париж РІ прошлом месяце, ты Р±С‹ тоже увидел Рйфелеву башню.) 3. We … (not get wet) if you … (take) an umbrella. (РњС‹ Р±С‹ РЅРµ промокли, если Р±С‹ ты взяла Р·РѕРЅС‚.) 4. If Mum … (not open) the windows, our room … (not be) full of mosquitoes. (Если Р±С‹ мама РЅРµ открыла РѕРєРЅР°, наша комната РЅРµ была Р±С‹ полна комаров.) 5. Nick … (not be) so tired this morning if he … (go to bed) early last night. (РќРёРє РЅРµ был Р±С‹ таким уставшим этим утром, если Р±С‹ рано лег спать прошлой ночью.) 6. Условия выполнения упражнений. Задание должно быть выполнено РІ тетради для самостоятельной работы.
Ответы для самоконтроля 1. 1. If he practices every day, he will become a champion. 2. She will help us if we ask. 3. If they have enough money, they will open a restaurant next year. 4. I won’t talk to you anymore if you insult me. 5. If Bob doesn’t keep his word, Anna will be angry with him. 2. 1. If you had a driving license, you would get this job. 2. My dog would be 20 years old today if it was be alive. 3. I would go to the police if I were you. 4. If people didn’t buy guns, the world would become safer. 5. Tom wouldn’t eat much “fast food” if his wife cooked at home. 3. 1. I would have visited Sarah yesterday if I had known that she was ill. 2. If you had gone with me to Paris last month, you would have seen the Eifel Tower too. 3. We wouldn’t have got wet if you had taken an umbrella. 4. If Mum hadn’t opened the windows, our room wouldn’t have been full of mosquitoes. 5. Nick wouldn’t have been so tired this morning if he had gone to bed early last night. Рнформационное обеспечение. Основные источники:
Дополнительные источники:
Рнтернет-ресурсы 1.p://www.britannica.com/ Рнциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. 2. https://www.native-english.ru/grammar/conditional-sentences 3. http://www.dinternal.com.ua/grammar/conditionals/ 17. Самостоятельная работа в„– 17. Тема: В РРјСЏ числительное. Цель работы: расширить знания обучающихся РїРѕ теме В«РРјСЏ числительное». Форма выполнения задания: изучение теоретического материала, письменное выполнение упражнений. Время выполнения – 2 часа. Основные теоретические сведения. Рменем числительным называется часть речи, которая обозначает количество или РїРѕСЂСЏРґРѕРє предметов. Рмена числительные делятся РЅР° количественные (Cardinal Numerals) Рё порядковые (Ordinal Numerals). Количественные числительные обозначают количество предметов Рё отвечают РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ how many? сколько? Например: one РѕРґРёРЅ, two РґРІР°, three три Рё С‚. Рґ.
Порядковые числительные обозначают РїРѕСЂСЏРґРѕРє предметов Рё РѕС‚Ввечают РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ which? который? Например: first первый, second второй, third третий Рё С‚. Рґ.
Посмотреть, послушать и выучить правильное произношение числительных от 1 до 100 на английском языке можно здесь:
Порядковые числительные образуются от соответствующих количественных числительных путем прибавления суффикса th: seven — seven th седьмой, twenty-four — twenty-four th двадцать четвертый.
РРЅРѕРіРґР° количественное числительное следует Р·Р° определяемым словом, тогда РѕРЅРѕ, РїРѕ существу, имеет значение РїРѕСЂСЏРґРєРѕРІРѕРіРѕ. Сравните: Lesson One СѓСЂРѕРє 1 - the first lesson первый СѓСЂРѕРє.
В простых дробях числитель обозначается количественным числительным, а знаменатель - порядковым. Порядковое числительное, т. е. знаменатель, принимает окончание множественного числа -s, если числитель больше единицы.
При чтении обозначения года называют два двузначных числа, соответствующих двум первым и двум последним цифрам обозначения:
Выполнение упражнений. 1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго. Н-р: 1 - d 1. seventy-two a) 31 2. thirteen b) 11 3. fifty-six c) 660 4. eighty d) 72 5. eighteen e) 315 6. twenty-three f) 100 7. eleven g) 13 8. ninety h) 49 9. twelve i) 925 10. twenty j) 18 11. nineteen k) 80 12. forty-nine l) 504 13. one hundred m) 217 14. thirty-one n) 410 15. four hundred and ten o) 90 16. six hundred and sixty p) 56 17. five hundred and four q) 23 18. nine hundred and twenty-five r) 20 19. two hundred and seventeen s) 19 20. three hundred and fifteen t) 12
2. Решите пример Рё напишите ответ словами. Рќ-СЂ: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78) 1. sixty-two + fourteen = … 2. fifteen + two hundred and forty-six = … 3. ninety + ten = … 4. thirty-one + nineteen = … 5. seventy-three + eighty-two = … 6. three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …
3. Преобразуйте количественные числительные в порядковые. Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый) 1. two 2. eighty-three 3. seven hundred and sixteen 4. twelve 5. eleven 6. twenty-five 7. ninety-six 8. thirty-eight 9. ten 10. two thousand and nine
Ответы для самоконтоля. 1. 2 – g, 3 – p, 4 – k, 5 – j, 6 – q, 7 – b, 8 – o, 9 – t, 10 – r, 11 – s, 12 – h, 13 – f, 14 – a, 15 – n, 16 – c, 17 – l, 18 – i, 19 – m, 20 – e 2. 1. seventy-six 2. two hundred and sixty-one 3. one hundred 4. fifty 5. one hundred and fifty-five 6. three thousand two hundred and eleven 3. 1. the second 2. the eighty-third 3. the seven hundred and sixteenth 4. the twelfth 5. the eleventh 6. the twenty-fifth 7. the ninety-sixth 8. the thirty-eighth 9. the tenth 10. the two thousand and ninth
Рнформационное обеспечение. Основные источники:
Дополнительные источники:
Рнтернет-ресурсы 1.p://www.britannica.com/ Рнциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. 2.http://study-english.info/numeral.php#ixzz4PZSG7NbM
18. Самостоятельная работа № 18. Тема:  Модальные глаголы. Цель работы: расширить знания обучающихся по теме «Модальные глаголы». Форма выполнения задания: изучение теоретического материала, письменное выполнение упражнений. Время выполнения – 2 часа. Основные теоретические сведения. Модальные глаголы Глаголы can (could), may (might), must, ought, need относятся к группе так называемых модальных глаголов (Modal Verbs). Модальные глаголы не употребляются самостоятельно, а только в сочетании с инфинитивом смыслового глагола. Они обозначают возможность, способность, вероятность, необходимость совершения действия, выраженного смысловым глаголом. Модальные глаголы в сочетании с инфинитивом смыслового глагола употребляются в предложении в роли составного глагольного сказуемого: Не can do it himself. Он может это сделать сам. They may come tonight. Они, может быть, придут сегодня вечером.
Модальные глаголы не выражают конкретных процессов (действий), а показывают лишь отношение говорящего к действию, оценку действия, т. е. возможность, необходимость, предположительность, долженствование, разрешение и т. д. Модальные глаголы являются недостаточными глаголами (Defective Verbs), так как они не имеют всех форм, какие есть у других глаголов. Глаголы сап и may имеют формы настоящего и прошедшего времени: can — could, may — might, глаголы must, ought и need — только форму настоящего времени. Модальные глаголы имеют ряд формальных отличительных особенностей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|