Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Документальное оформление затрат на производство продукции (работ, услуг).




Нормативные документы: -ФЗ о БУ. - положение по ведению БУ и БО. - ПБУ №10/99 «расходы организации». - методические рекомендации (отраслевые) по учету затрат. Центральное место при постановке учета затрат на пр-во занимает учет основных затрат, связанных с технологическим процессом пр-ва продукции, работ, услуг. Учет и распределение основных затрат в течение месяца ведется на счете 20 по объектам учета на основании первичных документов. Отпуск материалов со склада оформляется лимитно-заборными картами, требованиями-накладными и другими учетными документами. По данным первичных документов определяется расход материалов на пр-во. На основании первичных документов о расходе материалов составляется Ведомость распределения материалов по объектам учета. Если материалы учитываются по учетным ценам, то в ведомости отдельной графой приводятся отклонения факт. с/с от учетных цен. Все расходы (на материалы, на топливо и энергию, на оплату труда рабочих, страховые взносы, связанные с подготовкой новых предприятий) после распределения находят отражение в спец.регистрах по учету затрат, которые должны открываться по каждому объекту учета (в теч.месяца). Учетные регистры – журнал-ордер №10, ведомость №12 или соответствующие машинограммы. Порядок документального оформления затрат вспомогательных производств аналогичен порядку оформления затрат основных производств. Аналитический учет затрат ведется по каждому виду пр-ва отдельно и ежемесячно составляются ведомости распределения услуг вспомогательных пр-в. Учетные регистры – журнал-ордер №10, ведомость №12 или соответствующие машинограммы. Сдача готовой продукции на склад оформляется след.документами: - ведомость на сдачу готовой продукции, - рапорт о выработке. Сводный учет затрат на пр-во ведется в журнале-ордере №10 или в соответствующих машинограммах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных