ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Неисправности оборудованияВозможность отказов системы из-за неисправностей оборудования относится к области технической надежности. Степень вероятности отказа системы определяется путем анализа частоты отказов отдельных деталей оборудования. Причинами отказов этих деталей могут быть неисправности электрических, механических элементов или недостатки в программном обеспечении. Для определения вероятности отказов в процессе нормальной эксплуатации, а также последствий длительной эксплуатационной недоступности какого-либо элемента для других частей системы необходимо провести анализ аспектов безопасности. Указанный анализ должен включать последствия недоступности какой-либо функции или утраты резервирования в результате вывода оборудования из эксплуатации для проведения технического обслуживания. Поэтому представляется важным, чтобы предмет анализа и область системы, подлежащая такому анализу, были достаточно широкими и охватывали все необходимые вспомогательные службы и виды деятельности. Как минимум, анализ аспектов безопасности должен учитывать элементы модели SHEL. Методы оценки вероятности отказа всей системы в результате неисправностей оборудования и оценки таких параметров, как доступность и непрерывность обслуживания, хорошо проработаны и изложены в стандартных материалах по технической надежности и технике безопасности. Ошибка человека Ошибка имеет место в тех случаях, когда результат задачи, выполняемой человеком, не соответствует предполагаемому результату. Методы подхода человека-оператора к выполнению той или иной задачи зависят от характера самой задачи и от того, насколько с ней знаком оператор. В основе результатов работы человека могут лежать навыки, правила или знания. Ошибки могут быть следствием провалов памяти, промахов в выполнении предполагаемой задачи или результатом ошибок, допускаемых в здравом уме в процессе принятия решения. Следует также отличать честные или нормальные ошибки, совершенные при выполнении служебных функций, от преднамеренных нарушений предписанных правил или принятой безопасной практики. Для того чтобы лучше понять, какие ошибки являются “приемлемыми”, в некоторых организациях используется концепция “справедливой культуры”.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|