Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И верую в Братство святых




 

В Святой Гностической мессе Дьякон зачитывает список святых от мифологических времен ОНО до последних дней. Еще одно указание на Святых дает Жрец, ударяя себя в грудь и произнося «Услышьте же нас, все святые Истинной церкви, с древних времен, в сути своей пребывающие с нами и ныне, что мы жаждем наследовать вам, мы жаждем войти в общину вашу, от вас мы жаждем благословения во имя ИАО».

Кроули причисляет к святым самых различных персонажей истории, мифологические фигуры, царей, пророков, поэтов, мятежников, Посвященных. Словом, из зачитываемого дьяконом списка становится ясно, что о «святости» в христианском смысле речь здесь не идет. Святым в Телеме оказывается тот, кто имеет мужество до конца идти своим путем, и кто имеет власть на этом пути изменять реальность в сторону Света, Жизни, Любви и Свободы. Не лунная бледность и аскетичность, но полнокровие жизни и любви – вот что отличает телемитского святого.

Некоторых удивляет, что в списке святых присутствуют только мужчины. Несмотря на два тысячелетия господства патриархата, который существенно ограничивал для женщины свободу реализации, некоторые женские имена, например, Философ Гипатия, забитая камнями христианскими мракобесами, Елена, наставляющая Симона Мага, или поэт Сапфо, безусловно, также достойны того, чтобы быть внесенными в этот список. Потому некоторые американские общины ОТО изменяют список святых, добавляя в них женские имена, что, на мой взгляд, совершенно правильно. Хотя так же является очевидным и то обстоятельство, что, если бы нам пришлось назвать всех святых, когда-либо живших в истории человечества, то дьякону потребовалось бы читать имена не переставая 93 дня и 93 ночи. С другой стороны, вполне логично, что некоторые Лагеря и Оазисы добавляют к списку святых некоторые имена, особенно чтимые в их кругу, ведь даже в Католической церкви существует традиция «местночтимых» святых.

Веровать в девятую строку Символа веры означает постичь то, что истинное бессмертие даровано не всем, но лишь тем, кто уже при жизни нашел в себе мужество создать себя из ничего, проложить свой индивидуальный путь, отделившись от сумрака полусознательного существования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных