Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 21 страница




Для начала давайте рассмотрим взаимоотношения, в которых вы принимали участие в этой жизни.

Это могут быть сексуальные отношения или просто сильная дружба, здесь имеются в виду длительные и интенсивные контакты с другими людьми.

Для каждых значимых отношений, вы можете просканировать то происшествие, в котором вы постулировали или были втянуты во взаимоотношения.

Это не прекращает взаимоотношений, за исключением того случая, когда вы уже стараетесь прекратить их.

Отметим, что счастливые в браке люди часто предаются воспоминаниям, как они встретили друг друга, и это служит укреплению их отношений, воскрешая в памяти те цели, которые у них были при этом.

С другой стороны, неприятные взаимоотношения и любви, и ненависти, когда человек кидается от одного чувства к другому, часто с самого начала содержат ошибки и неверные восприятия.

В этом случае человек часто фиксируется на более поздних огорчениях и не оглядывается в прошлое, чтобы пересмотреть первоначальные выводы. В некоторых случаях, оглянувшись в прошлое с накопленной мудростью, можно увидеть исходные ошибочные идеи и принятие желаемого за действительное, которые привели на ложный путь.

Главное здесь — не искать обман или то, в чем можно обвинить других. Так не освободишься от этой ситуации, а наоборот, укрепишь ее.

Вместо этого рассмотрите свои мечты и желания и то, что вы искали. Именно это удерживает вас в этих взаимоотношениях.

Не отказывайтесь от своих мечтаний из-за того, что вы их не там искали. Просто поймите, что они были направлены на неподходящий объект.

Наш опыт в проработке происшествий показывает, что решающая точка в проработке - это самая ранняя часть, то время, когда все только-только начиналось.

Так что прорабатывайте моменты начала взаимоотношений как происшествия, так вы уберете часть заряда из того, что произошло позднее. Таким образом можно прояснить хорошие отношения так, чтобы они стали еще лучше, и можно прекратить плохие взаимоотношения или оправиться от болезненных последствий прошлых отношений.

Для этого можно использовать технику проработки происшествий, данную в предшествующей главе. И если происшествие становится более тяжелым, а не проясняется, то найдите более раннее подобное происшествие, так как человек часто попадает в одни и те же ситуации снова и снова.

Обратите особое желание на свои цели, желания, намерения, решения и вещи, которые вы постулировали для данного взаимоотношения.

35.2 Группы

Теперь давайте рассмотрим группы, к которым вы присоединились по своему желанию, и которые являются или являлись значимой частью вашей жизни.

Как и в предыдущем разделе, проработайте точку входа в каждую группу. Это включает в себя не только вступление в группу, но также решения и события, которые привели вас к вступлению в эту группу.

В некоторых случаях вы могли вступить в группу для того, чтобы найти выход из предшествующего периода замешательства. В таком случае даже решение о вступлении в группу происходит в заключительной части сюжета.

Так что проверьте, было ли период замешательства перед вступлением в группу, для которого эта группа была решением.

Если было предшествующее замешательство, то выполните следующее на временном периоде замешательства:

а) Какая проблема у тебя тогда была?

б) Какое общение по поводу этой проблемы ты оставил незавершенным?

Затем выполните:

а) Что ты тогда сделал?

б) Чего ты тогда не сказал?

Если замешательство еще не прояснилось, то проработайте вдобавок любые огорчения (разрывы АРО), которые произошли в это время, как это описано в предшествующей главе.

Можно также выполнить дополнительные процессы проблем (см. главу по проблемам), направив их на этот период замешательства, если вам это кажется необходимым.

После того, как замешательство прояснится, проработайте происшествие точки входа, и в этом случае вы скорее всего буду видеть все немного иначе, чем когда вступили в группу.

Это поможет вам воскресить в памяти ваши цели и улучшить отношения с желательной группой, а также отделиться от нежелательной.

35.3 Принуждение к вступлению

Есть также группы (а иногда даже и взаимоотношения), в которые человек вынужден вступать.

Возьмем, например, призыв в армию. Еще это может быть зачисление в школу. Конечно, нельзя сказать, что это всегда происходит по принуждению, но часто это именно так.

Прежде всего, вам нужно убрать из принуждения часть заряда. Выполните следующее:

а) Вспомни случай, когда тебя заставили вступить в группу или отношения

б) Против чего ты тогда протестовал?

в) Вспомни случай, когда ты заставил другого вступить в группу или отношения

г) Против чего он тогда протестовал?

После того как повысится ваша способность встречать это лицом к лицу, найдите любые значимые точки входа, в которых вы были вынуждены вступить куда-то, и проработайте их как происшествия. Затем проделайте то же самое для случаев, когда вы принуждали кого-то другого присоединиться. И если необходимо, то проработайте, как другие люди принуждали других людей вступить куда-то.

35.4 Неудавшиеся цели

Принятие сильной цели или намерения - это также начало и как бы точка входа в игру. Иногда желательная цель идет под откос из-за трудностей и неудач, и в результате отбрасывается из-за отчаяния, а не откладывается в сторону из-за того, что появилось что-то более интересное.

Эти потерпевшие неудачу цели тоже можно прояснить, обнаружив, когда у вас была первоначальная цель, и проработав это как разновидность происшествия, обращая особое внимание на момент, когда вы впервые решили поставить эту цель.

Как и в случае других точек входа, описанных выше, возвращение к первому моменту часто убирает часть заряда из более поздних неудач.

И, как было сказано выше, это не заставляет вас ни восстанавливать, ни отбрасывать цель, а просто возвращает свободу выбора. После того, как заряд неудачи исчезнет, у вас будет возможность либо дать цели вторую жизнь, либо наконец-то оставить ее, в зависимости от ваших подлинных желаний в настоящее время.

35.5 Желательные цели

После того, как вы проработаете неудавшиеся цели, полезно выполнить в этой области позитивные процессы.

а) Найди желательную цель

б) Найди цель, которая была бы желательной для кого-то другого или других

35.6 Обучение

В связи с тем, насколько ценно чему-то учиться, давайте посмотрим, можно ли вдохнуть жизнь в какие-то ваши желания в этой области.

а) Чему ты хотел научиться?

б) Когда это было?

в) Чему кто-то другой хотел научиться?

г) Когда это было?

35.7 Присоединение к телу

Для продвинутых студентов или при втором проходе через книгу очень полезно проработать происшествие подбора текущего тела.

Здесь одна из самых важных точек – это решения и постулаты, которые личность приняла в начале текущего срока жизни.

Так как она брала много тел в ходе своего существования, возможно, вы обнаружите, что это происшествие находится слишком поздно в длинной цепочке, и что вам нужно проработать более ранние похожие выборы тела.

35.8 Картирование своих жизней

Это, конечно, продвинутый шаг, и вам нужно оставить его до тех пор, пока вы не наберете достаточно информации о своих недавних жизнях с помощью процессов вспоминания, данных в первых главах этой книги.

Когда вы будете к этому готовы, начните составлять приблизительный список жизней, которые вы осознаете в течение последних нескольких тысяч лет.

Начните с самой ранней, обнаружьте, каковы были ваши намерения при входе в эту жизнь и исследуйте, как она проходила. Рассмотрите следующую жизнь как решение или реакцию на результаты предыдущей жизни, и снова исследуйте намерение, и что происходило на самом деле.

Продвигаясь вперед таким образом, вы скорее всего сможете заполнить пробелы недостающих жизней, хотя бы приблизительно, и увидеть, как они связаны с последующими.

Вы узнаете, что было или остается очень важным для вас, и чего вы настойчиво добивались из жизни в жизнь, а также другие вещи, в которых вы кидались из стороны в сторону, стараясь обойти какое-то препятствие.

При этом вы можете иногда сталкиваться с исключительно значимыми происшествиями, которые нужно прорабатывать.


Глава 36:
Вход в эту Вселенную

Если хотите, считайте этот раздел весьма гипотетическим. Отнеситесь к нему скорее как к совету рассмотреть что-то, а не как к абсолютной истине.

Точка входа во вселенную важна, потому что она лежит в основе игры, происшедшей в этой вселенной.

В этом смысле точка входа в текущую физическую вселенную, в которой мы живем, особенно важна.

Предыдущей вселенной была магическая, очень похожая на столь популярные истории в стиле фэнтези и ужасов.

Эта вселенная первоначально строилась для того, чтобы избавляться от нежелательных элементов, в число которых включались не только преступники и диссиденты, но и военнопленные, и другие побежденные противники. В конце концов, здесь стало настолько интересно, и магическая вселенная настолько деградировала, что многие пришли сюда по своему желанию, и лишь немногие остались в предыдущей вселенной.

Некоторые люди помещались сюда и снова сбегали много раз, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что вход в эту вселенную происходил много раз. Как обычно, лучше всего обнаружить самый ранний.

Нет прямой связи между пространством этих двух вселенных. Есть точки перехода, но между ними нет однозначного соответствия. Точки перехода соединены с небольшой "законсервированной" вселенной (фиксированной траекторией времени, похожей на дорожку записи), которая выполняет роль моста между двумя вселенными.

Точки перехода в магической вселенной обычно оформлены как бассейны (иногда в греческом стиле), в которые личность вталкивается как дух. Обычно есть спираль из колонн, сужающаяся к бассейну. В ней 64 колонны с различными статуями (голова или бюст) наверху.

Я не уверен, всегда ли эти бассейны одинаковы или они бывают разными. Ясно, что окружающая местность бывает разной, и сама планета может сильно отличаться (другой цвет неба и так далее).

Вход может начаться с приговора суда и перенесения в начало спирали, или просто с входа по собственному желанию. Затем вы движетесь по спирали, как бы влекомый энергией. Вы делаете это как дух (или в духовном теле), плывя от колонны к колонне, постепенно набирая скорость и, наконец, влетаете в пруд. Если это происходит по принуждению, а не по собственному желанию, то над прудом находятся существа, которые затем "окутывают" вас (покрывают вас своими энергетическими полями) и "подталкивают" вас в пруд для того, чтобы вас обязательно туда затянуло.

В пруду все становится тяжелым и неясным, и создается впечатление, что вы находитесь в другом месте. Это и есть "законсервированная" вселенная, используемая для перехода. Хотя в магической вселенной есть много таких прудов, начиная с этой части происшествия вы как бы находитесь в одном и том же месте.

В этом происшествии нет особой боли или силы, хотя есть легкое подталкивание или давление войти, и в некоторых случаях возможны сильные эмоции по поводу изгнания и чувство потери. Главная характеристика происшествия - это очень сильная эстетика, которая призвана заинтересовать и затянуть вас в текущую вселенную.

"Записанная" вселенная начинается чем-то типа неясной пустоты, похожей на то, как будто вы под водой. Но постепенно вы воспринимаете некий источник золотого света и чувствуете тягу к нему. Снова вы постепенно набираете скорость и, в конце концов, входите в некий золотой предмет в форме золотого солнца с лучами (но скорее похожий на декоративную тарелку, эмблему или ювелирное изделие, а не на настоящее солнце). Как только вы в него входите, вы слышите (телепатически, не в словах), цель "Быть Богоподобным".

Вы проходите через это и продолжаете движение, набирая скорость, и, в конце концов, приближаетесь к набору золотых колоколов и, проходя через них, слышите цель "Быть Свободным".

Следующая цель - "Быть Ответственным", и вы проходите, насколько мне известно, через набор золотых книг или скрижалей с законами.

Это продолжается при проходе через весь набор целей. Их порядок приблизительно следующий, но в нем могут быть ошибки и пропуски.

БЫТЬ БОГОПОДОБНЫМ

БЫТЬ СВОБОДНЫМ

БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ

БЫТЬ ТВОРЧЕСКИМ

БЫТЬ ВАЖНЫМ

БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ

БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ

БЫТЬ ВОСПРИИМЧИВЫМ

БЫТЬ ЭНЕРГИЧНЫМ

БЫТЬ ПЕДАНТИЧНЫМ

БЫТЬ УСПЕШНЫМ

БЫТЬ ПРАВЫМ

БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМ

БЫТЬ ИСКУСНЫМ

БЫТЬ МУДРЫМ

БЫТЬ КРАСИВЫМ

БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМ

БЫТЬ МОГУЩЕСТВЕННЫМ

БЫТЬ СВЯТЫМ

БЫТЬ УМНЫМ

БЫТЬ СИЛЬНЫМ

БЫТЬ ХИТРЫМ

БЫТЬ ХРАБРЫМ

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ

БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ

БЫТЬ ХОРОШИМ

БЫТЬ РИСКОВЫМ

БЫТЬ АККУРАТНЫМ

БЫТЬ НЕПОХОЖИМ

БЫТЬ УВАЖАЕМЫМ

БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ

БЫТЬ БОГАТЫМ

БЫТЬ ЧУВСТВЕННЫМ

БЫТЬ ГОСПОДСТВУЮЩИМ

БЫТЬ ЖЕСТКИМ

БЫТЬ СТОЙКИМ

Последний предмет с целью "Быть Стойким" - это пирамида. Вы проходите сквозь нее и попадаете в другую местность, что-то типа плоскости или платформы, окруженной ангелами, демонами и разными другими вещами, все очень эстетично, сложно и выглядит очень интересно.

Возможно, что все это и фигуры, появляющиеся позже, а также вышеупомянутые предметы, являются четырехмерными конструкциями, которые личность видит с движущейся трехмерной точки зрения, и поэтому они проходят сквозь и видоизменяются, когда вы сдвигаете свою точку зрения (двигаясь по четвертой оси и оставаясь в тех же трехмерных координатах, вы как бы двигаетесь, при этом не перемещаясь в обычной системе координат).

Все в целом представляет собой пышное зрелище. Здесь и херувимы, дующие в трубы, и резкие звуки, когда персонажи появляются на сцене и исполняют свои роли. Все это для того, чтобы удерживать ваше внимание.

Представление начинается со строфы "Выживет только один", когда толпа беспорядочно движется над сцене.

Затем идет строфа "Для того, чтобы быть тем, кто выживет, вы должны превосходить всех остальных".

Затем беспорядочная толпа отступает и успокаивается, и показывается первая фигура.

Предполагается, что это "бог", и он может появиться в виде бородатого пожилого человека в белой мантии (но этот аспект бывает разным с разных точек зрения). И заметьте, что это не более, чем роль, как у актера, играющего в мистерии, в этой фигуре не чувствуется настоящей божественности.

Он говорит примерно следующее (приблизительно, это не на английском):

в) (глядя влево) (от него вправо)

"Быть Богоподобным - значит найти выход из противостояния со стойкими (упрямыми) людьми"

г) (глядя вперед)

"Быть Богоподобным - значит превосходить всех остальных"

б) (глядя вправо) (от него влево)

"Быть Богоподобным - значит страдать от гнета свободных существ (людей)"

Он уходит налево от вас и "свободное существо" выходит на сцену справа и говорит:

в) (глядя налево от вас, туда, куда ушел бог)

"Быть Свободным - значить найти выход из противостояния богоподобным существам"

д) (глядя вперед)

"Быть Свободным - значит превосходить всех остальных"

б) (глядя вправо, откуда придет следующая фигура)

"Быть Свободным - значит страдать от гнета ответственных существ"

Он уходит налево и "ответственное существо" выходит на сцену справа и говорит:

(глядя в соответствующие стороны как и выше)

в) "Быть Ответственным - значит найти выход из противостояния свободным существам"

г) "Быть Ответственным - значит превосходить всех остальных"

д) "Быть Ответственным - значит страдать от гнета творческих существ"

Это продолжается аналогичным образом для всей последовательности целей, описанной выше. Возможно, что в этом списке некоторые цели отсутствуют, а для некоторых возможны варианты в переводе.

Последним будет:

а) "Быть Стойким - значит найти выход из противостояния жестким существам"

б) "Быть Стойким - значит превосходить всех остальных"

в) "Быть Стойким - значит страдать от гнета богоподобных существ"

Это замыкает всю схему в цикл, в котором богоподобные существа противостоят стойким.

Происшествие заканчивается волнами черноты.

Затем вы оказываетесь в текущей вселенной. Здесь есть и были разнообразные точки входа.

Текущая “локальная” точка входа - это туманность в виде лошадиной головы в созвездии Ориона.

Все это происшествие закрепляется скорее эстетикой, а не какой-то большой болью или силой.

Вам подсовывается идея, что игра в этой вселенной состоит в том, чтобы возвыситься над всеми остальными, и вас ставят в состояние конфликта со всеми.

Разумеется, если вы сражаетесь против всех, то рано или поздно проигрываете, так что вы не сможете удержать богоподобную позицию, а будете опускаться через весь цикл целей, и в конечном счете перейдете по бесконечной снижающейся спирали от "стойкого" к более мелкому варианту "богоподобного".

Для того, чтобы разорвать этот круг, вам нужно прекратить сражаться за превосходство.

Основная ложь, на которой все основано, - это то, что выживет только один. Это очень горячая кнопка и она время от времени используется в популярных фильмах и телепередачах (последний пример – “Горец”). Заметьте, что эта идея всегда приводит к игре с максимальным насилием и разрушением.

В этом причина того, что мы так много воюем. И все это не более чем ложь, представленная нам с огромным количеством эстетики.

Это событие происходит "в начале времен". Но это верно только для его собственной небольшой законсервированной вселенной. До этого вы находились в магической вселенной, а после него вы оказались здесь, и эти точки имеют конкретные даты в этих двух вселенных. И, возможно, за время вашего существования это случалось много раз, и вы много раз перемещались между этой и магической вселенными.

Просто обнаружение этого происшествия в достаточно туманном виде уберет часть заряда из последующих неприятностей, которые у вас были в этой вселенной.

Хаббард обнаружил маленький кусочек этого происшествия и назвал его “Инцидент 1”. Он оказался очень полезным для “остужения” того, что рестимулировано (поднялось на поверхность).

36.1 Что можно сделать

Для начала просто посмотрите, можете ли вы обнаружить это происшествие, там в прошлом - "в начале времен".

Затем посмотрите еще раньше и отметьте, как вас толкали в бассейн в магической вселенной.

Затем отметьте происшествия "окутывания" и подталкивания в пруд других.

Затем обнаружьте случаи в магической вселенной, когда вы желали того, чтобы другие были сосланы в эту вселенную.

Затем поищите более ранние случаи, когда вас толкали в это происшествие.

Постарайтесь добраться до как можно более ранних случаев, когда вас толкали и когда вы толкали других в эту вселенную.

36.2 Как использовать это происшествие для “подсечки” (undercut)

Это происшествие действует как “подсекающий” фактор для последующих имплантов, сделанных в этой вселенной.

Если вы играетесь с платенами имплантов (типа платена самоубийства, описанного в предыдущей главе или многих других доступных на Интернет), и чувствуете возрастание тяжесть, неудобство или болезненность, то переведите свое внимание на это более раннее происшествие и отметьте его несколько раз.

Отметка этого происшествия обычно выводит внимание из более поздних имплантов и “остужает” их. Кроме того, это происшествие не содержит мощной силы, и поэтому само по себе не несет болезненности.

Заметьте, что это не стирает последующих имплантов, а просто “остужает” их.

36.3 Замечание по поводу последовательности целей

Вышеописанное – последовательность целей этой вселенной.

Есть еще много материалов о том, как мы проживали эти цели, и как удалить с них еще больше заряда.

Но это, наверное, слишком много для первого прохождения через книгу.

Это раскрывается в главе 3 "Super Scio", и вам может понадобиться это изучить на втором проходе.

Заметьте, что вышеописанный список целей немного улучшен по сравнению со списком в "Super Scio".


Глава 37:
Вселенные

Эта вселенная была создана на основе силовых и конфликтных игр. Это бывает весело, об этом свидетельствует популярность видеоигр и игровых автоматов. Но для реальных живых существ не очень-то весело оказываться под воздействием этих сил. И когда в таких играх причиняется боль другим, то боль испытывает и тот, кто ее причинил, потому что здесь всегда есть расплата.

Мы уже долго участвуем в подобных играх. Они начались задолго до этой вселенной. И они предшествовали тому времени, когда мы стали следствиями своих собственных творений и начали играть в эти игры всерьез, став жертвами боли, сил и страданий.

В ранних вселенных это были игры с макетами, созданными проекциями, божественными эквивалентами наших видеоигр. В них не было страданий живых существ, и этого даже никогда не подразумевалось.

Не надо пренебрегать силой и отрицать такие игры как слишком насильственные. "Боги" любят игры с силой и они весьма занимательны.

Игра в шахматы интереснее всего, когда есть драматичное и хорошо скоординированное использование силы для того, чтобы разбить вражеские позиции. Вообразите это в большем пространстве, с большим богатством действий и с изощренной графикой. Скорее всего, вам будет весело играть в это, и это не нужно будет прорабатывать или стирать.

И рассмотрите нездоровый и деградированный ужас помещения живых существ внутрь шахматных фигурок и уничтожения их как части игры.

Неправильно именно это, и именно это нужно исправить.

Оставьте насилие телевидению. Там ему место. Уберите его из повседневной жизни. Используйте свое совершенное владение силой для развлечения, а не для покорения и разрушения других.

Вам в конце концов понадобится совершенное владение силой. Энергия - это часть строения этой вселенной. Но овладевайте ей для восстановления контроля над механизмами, в которых мы сами себя поймали, а не для причинения дальнейшего вреда и подчинения собратьев.

Позже мы посвятим главу теме энергии. Но если вы увеличиваете свою силу, а затем используете ее для продолжения игры в господство над другими, то вы просто ускорите своего скатывание в ловушку, точно так же как более энергичный человек, пытаясь выбраться из зыбучего песка, вязнет гораздо быстрее.

Так что в качестве предварительного шага, давайте посмотрим, можем ли мы выбраться еще немного дальше из деградированной игры этой вселенной. Есть намного лучшие игры и их отзвуки все еще остаются с нами. Например, искусство и творчество все еще остаются с нами, даже если они не всегда приносят много “очков” в беспощадных играх “настоящего” мира.

37.1 Шесть путей в ничто

Это лучше всего делать, сидя в удобном положении с закрытыми глазами.

Вообразите, что вы протягиваетесь через всю физическую вселенную, далеко-далеко вне ее, так далеко, как только можете вообразить, сколько бы это ни было, а затем протянитесь еще дальше и обнаружьте отсутствие чего-либо. Удерживайте это ничто несколько секунд или столько, сколько вам нужно для того, чтобы стало удобно удерживать ничто и не думать.

Проделайте для каждого из шести направлений по кругу:

1. Вправо

2. Влево

3. Вперед

4. Назад

5. Вверх

6. Вниз

После того, как вы с удобством прошли несколько раз по кругу, начните делать это с парами, протягиваясь в двух противоположных направлениях одновременно и удерживая оба.

1. Вправо и влево

2. Вперед и назад

3. Вверх и вниз

Когда вы сможете с удобством делать это, начните протягиваться во всех 6 направлениях и удерживать ничто во всех направлениях одновременно. Чередуйте это с осматриванием комнаты.

В качестве расширенного шага, если вы можете представлять себе четырехмерные направления, то добавьте четвертую нефизическую ось и также протянитесь в обоих направлениях этой оси, и обнаружьте отсутствие чего-либо за любой 4-х мерной плотностью, которая может быть частью этой вселенной.

Заметьте, что другие отдельные вселенные не занимают ту же самую систему координат, именно независимость координат делает их отдельными вселенными. Например, вы не найдете магическую вселенную, как бы далеко вы не протянулись в физической вселенной, но вы сможете ее найти в ее собственном пространстве.

Продвинутый студент может также поискать вокруг себя другие вселенные, кроме текущей. На самом деле, вы не полностью отбросили разнообразные более ранние вселенные, и какие-то ваши части все еще находятся там. Когда вы будете готовы (скорее всего, на втором проходе), вы можете закрыть глаза и макетировать вокруг себя разнообразные другие вселенные, и также повторять с ними вышеописанное упражнение. Но лучше это делать, когда вы в совершенстве освоите техники, данные в следующей главе.

37.2 Экстериоризация относительно вселенной

Лягте и закройте глаза.

а) Отметь 3 точки в этой вселенной

б) Отметь 3 точки вне этой вселенной

37.3 Бытность (роль)

Последовательность целей, описанная в главе, посвященной входу в эту вселенную (“Инцидент 1”), - это структура игры в этой вселенной, и она саморазрушительна.

Каждая цель в списке настроена на борьбу со смежными целями. Как богоподобное существо, вы противостоите стойким людям и свободным существам. Вы успешно противостоите стойким людям и поэтому не можете оставаться стойким как бог, и вы проигрываете в противостоянии со свободными существами, и поэтому, в конце концов, становитесь свободным существом.

Как свободное существо вы успешно противостоите богоподобным существам, и поэтому не можете быть богоподобным, и вы терпите неудачу в противостоянии с ответственными существами и, в конце концов, переходите к этой цели.

И таким образом цикл продолжается на все более низком уровне, и с каждым отбрасыванием цели и связанной с ней роли (потерпевшей неудачу), вы вместе с тем отбрасываете часть способностей.

Пока вы придерживаетесь этой схемы, вам трудно быть одновременно свободным и ответственным, так как эти две роли настроены на конфликт. Или, если использовать другой пример, быть одновременно сильным и умным.

Когда личность выходит из этой схемы и отбрасывает игру в господство, он не отбрасывает этих целей. Вместо этого, она расширяетесь, охватывая всех их, и сохраняет их одновременно без малейшего конфликта.

Со временем вам понадобится тщательно проработать эту область. Это обсуждается в главе 3 "Super Scio". Но лучше оставить это на второй проход через книгу.

А пока давайте выполним легкий процесс для того, чтобы испытать и восстановить некоторые способности, которые были отброшены нами на каждой из этих целей при прохождении этого цикла во время жизни в текущей вселенной. Заметьте, что мы уже долго находимся здесь, и большинство людей прошли через всю последовательность много раз, каждый раз немного теряя.

Этот процесс очень прост, но вам нужно тщательно его выполнять для каждой цели по очереди.

Делайте это в людном месте.

а) Прогуливайтесь и визуализируйте, что вы обладаете основной характеристикой данной цели, например, быть богоподобным, быть свободным или ответственным

б) Выбирайте людей, и визуализируйте, что выбранный человек тоже обладает этой основной характеристикой, даже если он не проявляет этого.

в) Помещайте в людей намерение, чтобы у них стало больше этой основной характеристики, например, быть более богоподобным, более умным и так далее.

Выполняйте это для каждого пункта из списка:

1. БОГОПОДОБНЫЙ

2. СВОБОДНЫЙ

3. ОТВЕТСТВЕННЫЙ

4. ТВОРЧЕСКИЙ

5. ВАЖНЫЙ

6. КОМПЕТЕНТНЫЙ

7. ЗНАМЕНИТЫЙ

8. ВОСПРИИМЧИВЫЙ

9. ЭНЕРГИЧНЫЙ

10. ПЕДАНТИЧНЫЙ

11. УСПЕШНЫЙ

12. ПРАВЫЙ

13. ПОПУЛЯРНЫЙ

14. ИСКУСНЫЙ

15. МУДРЫЙ

16. КРАСИВЫЙ

17. ПРОДУКТИВНЫЙ

18. МОГУЩЕСТВЕННЫЙ

19. СВЯТОЙ

20. УМНЫЙ

21. СИЛЬНЫЙ

22. ХИТРЫЙ

23. ХРАБРЫЙ

24. ЗДОРОВЫЙ

25. НЕЗАВИСИМЫЙ

26. ХОРОШИЙ

27. РИСКОВЫЙ

28. АККУРАТНЫЙ

29. НЕПОХОЖИЙ

30. УВАЖАЕМЫЙ

31. СЧАСТЛИВЫЙ

32. БОГАТЫЙ

33. ЧУВСТВЕННЫЙ

34. ГОСПОДСТВУЮЩИЙ

35. ЖЕСТКИЙ

36. СТОЙКИЙ

37.4 Быть Ничто

Проведите это четырьмя разными способами:

1. Один с закрытыми глазами в удобном положении

2. Один с открытыми глазами в удобном положении

3. На открытом воздухе в тихом месте на природе (глаза открыты)

4. В людном месте с большим количеством людей вокруг (глаза открыты)

Чередуйте в этом процессе две разные идеи, удерживая каждую в течение минуты, или пока не почувствуете удобство.

а) Представьте себя как отсутствие чего-либо, без мыслей, без убеждений, без характеристик, просто как пассивный, но бесконечный потенциал.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных