Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 23 страница




Если вы ничего не находите, то смакетируйте (визуализируйте) луч, входящий в тело (не прилагайте к нему силы), и размакетируйте его. Сделайте это несколько раз, и посмотрите, появится ли у вас вдруг образ реального луча, входящего в тело. Если вы все равно ничего не обнаруживаете, то оставьте это упражнение на второй проход через книгу.

Вы можете найти один или несколько лучей. После того, как вы их проработаете, может появиться еще какие-то.

Луч может быть как вашим, так и чужим. Если он не ваш, то он отсоединится и исчезнет в ходе выполнения упражнения. Если это ваш луч, то он очистится и его можно сделать золотого цвета. В таком случае он на самом деле не исчезнет при проведении процесса, но не должен больше удерживать вашего внимания или оставаться видимым после проведения процесса, если вы специально не обращаете на него внимания.

Упражнение заключается просто в том, чтобы макетировать много параллельных лучей рядом с тем лучом, который вы нашли. Вы можете придавать им разную окраску и изменять их цвет, чтобы упражнять свой контроль, но в основном нужно использовать золотые лучи.

Если эти параллельные лучи часто схлопываются в “настоящий”, то делайте множество золотых лучей и “скармливайте” их, пока это не прекратится (и обычно в этот момент луч отделяется или очищается).

Пока что вам нужно только прояснить и “остудить” всё, что очевидно и легко. В конце концов (возможно, на втором проходе), когда ваши восприятия станут сильнее, и вы в совершенстве овладеете проработкой частиц и сущностей, вы можете прослеживать эти лучи до их источника, узнавать, кто их макетирует, и для чего они предназначены.

Заметьте, что многие лучи идут от ваших собственных механизмов, которые вы установили в удаленных местах. Мы рассмотрим эти механизмы в последующей главе.

39.6 Энергетическое упражнение

Мы во много сосредотачивались на создании, массе и способности обладать. Они действительно важны.

Но есть и обратная сторона медали.

Энергия приходит скорее в результате разрушения, а не в создания.

Разумеется, прежде чем что-то может быть разрушено, оно должно быть создано.

И нет никакого смысл разрушать ваши лучшие творения. Мы не поджигаем красивые дома для того, чтобы согреться, для этого мы сжигаем уголь или что-то другое.

Заметьте, что я использую нечеткое популярное определение разрушения, а не физическое.

Вся наша энергия приходит от разрушения. Автомашины движутся благодаря ряду крошечных взрывов. Солнце разрушает материю. Наши тела разрушают еду.

Для того, чтобы иметь массу, прорабатывается создание, а для того, чтобы иметь энергию, прорабатывается разрушение.

Прямое макетирование энергии никогда не работает достаточно хорошо, нельзя сказать, что это невозможно, но результаты разочаровывают.

Если вы сосредотачиваетесь исключительно на творении, то проявляется склонность скорее к меньшему движению, а не к большему.

Разрушение - это не просто исчезновение. Если вы просто смакетируете скалу и затем размакетируете ее, то не получите никакой энергии. Но если вы ее смакетируете и взорвете, то в результате вы получите энергию.

Просто макетировать взрывы далеко не так эффективно, как взрывать макеты твердых тел, например скал, и так далее.

Заметьте, что не нужно поддерживать какое-то равновесие создания и разрушения. Вам нужно создавать больше, чем уничтожать. Вселенная расширяется. Здесь всего становится скорее больше, а не меньше, и это необходимо для способности обладать.

Начните с макетирования небольших частичек и их взрывания. Проводите цепочки этих крошечных взрывов. Под цепочкой я имею в виду ряд небольших взрывов частичек, один за другим, движущихся вдоль прямой или кривой, как по горящему шнуру.

Запускайте цепочки крошечных взрывов то в одну сторону, то в другую сквозь разные предметы в комнате.

Запускайте цепочки крошечных взрывов то в одну сторону, то в другую через воздух.

Можно сосредоточить немного теплой и целебной энергии на больном месте или на напряженных мускулах, пропуская через них то в одну сторону, то в другую цепочки крошечных взрывов. Мягко испробуйте это на разных мускулах рук, ног и спины. Эффект должен быть успокаивающим.

39.7 Больше энергии

Теперь макетируйте большие предметы (скалы, здания, или что-то еще) в окружающем вас пространстве, и пусть они взрываются.

Делайте так, чтобы взрывались большие массы.

Помещайте их в разных направлениях.

Затем макетируйте горячую энергию в виде миллионов крошечных взрывов и частиц, движущихся и сталкивающихся. Помещайте небольшие облака тепла в пространство вокруг себя и в предметы. В данном случае избегайте использования легковоспламеняющихся предметов для того, чтобы вы не чувствовали никакой необходимости ограничивать себя.

Затем макетируйте холодную "энергию" (на самом деле это исчерпывание или отсутствие энергии) в виде миллионов анти-взрывов и остановки движения частиц. Помещайте ее небольшие облака в пространство и предметы, окружающие вас.

Затем чередуйте горячую и холодную, выбирая место, и попеременно создавая облака крошечных взрывов и анти-взрывов.

Под конец визуализируйте взрывы больших масс размером с планеты где-то вдалеке в пространстве.

39.8 Источники энергии

Закройте глаза.

Представьте себе, что вы находитесь над солнцем и смотрите на него. Дотрагивайтесь до солнца и отпускайте, умственно устанавливая с ним связь, и отсоединяясь от него. Отмечайте в солнце движение, разрушение и энергию, дотрагиваясь до него и отпуская много раз. Продолжайте, пока не испытаете хорошее чувство по поводу этого.

Затем смакетируйте рядом с солнцем его копию. Заметьте различия между вашей копией и самим солнцем, и соответственно подправьте копию. Когда вы будете удовлетворены качеством копии, смакетируйте еще одну с противоположной стороны и повторите с ней этот шаг. Продолжайте до тех пор, пока вы не сможете легко делать достаточно хорошие копии.

Найдите еще одну звезду, предпочтительно, чтобы она была другого цвета. Переместитесь к ней. Отмечайте различия между ней и солнцем до тех пор, пока вы не добьетесь улучшения восприятия, или ваше восприятие этой звезды станет вас удовлетворять. Затем выполните с ней вышеописанное упражнение.

Выполняйте это еще с несколькими звездами, пока не почувствуете, что можете обладать солнцами как источниками энергии, и почувствуете удобство по поводу их копирования.

39.9 Владение энергией

Теперь макетируйте маленькие (от 10 сантиметров до метра в диаметре) солнца в окружающем вас пространстве. Пусть они присоединяются к вам и питают вас энергией.

Выполняйте это до тех пор, пока вы не станете чувствовать удобства по поводу владения энергией.

Затем макетируйте маленькие (сантиметр или два в диаметре) солнца внутри тела. Пусть они обеспечивают тепло и энергию. Макетируйте их в ладонях, ступнях и так далее.

В завершение отправьтесь в людное место. Отмечайте людей и излучайте им потоки энергии, представляя себе, что они будут чувствовать себя энергичнее и здоровее.

39.10 Энергия дыхания

Самым легкий способ для макетирования энергии и введения ее в тело — макетировать вокруг себя облако энергии золотого цвета и делать так, чтобы она вдыхалась внутрь во время дыхания.

В восточных практиках есть аналогичная идея "праны", то есть космической энергии, которую вы вдыхаете, и на этом основываются разнообразные дыхательные упражнения во всех этих практиках. В очень немногих продвинутых практиках осознается, что сам макетируешь эту энергию, а не берешь ее из какого-то божественного источника.

Можно обойтись без жесткого контроля дыхания, который обычно применяется в этих практиках, так как это на самом деле макет, и техника не имеет особого значения. Управление дыханием полезно для внесения кислорода в кровь и для сознательного овладения автоматическими функциями тела, но в данном упражнении это несущественно.

На самом деле мы применяем уловку. Существуют всевозможные энергетические поля и механизмы, установленные вами внутри и вокруг тела, и трудно просто макетировать энергию и вводить ее в тело. Вливая ее вместе с дыханием, можно обойти защитные контуры и сделать энергию приемлемой для тела.

Так что смакетируйте большое облако энергии золотого цвета вокруг тела, и пусть она втекает в вас в процессе дыхания. По мере вхождения энергии распространяйте ее дальше по всему телу и вниз до самых удаленных точек. Поскольку это ваш макет, вы можете направлять огромный поток к конечностям, даже если вы дышите невнимательно и поверхностно, но скорее всего вам понадобится дышать медленно и с некоторым контролем, чтобы у вас хватало времени визуализировать весь путь потока энергии.

Вам не обязательно визуализировать обратный поток (но иногда это бывает полезно), раз энергия находится в теле, то можно распределять ее по телу, игнорируя выдохи тела.

Можно немного поэкспериментировать с этим, а также попробовать использовать поток, противоположный направлению дыхания, просто чтобы убедиться в том, что вам не обязательно поддерживать навязчивое согласие с ним.

Но я думаю, вы убедитесь в том, что втекание энергии вместе с дыханием - это самый легкий и быстрый способ повысить энергетический уровень тела с помощью макетирования.


Глава 40:
Механизмы

Рассмотрев энергию, давайте теперь исследуем материю в форме предметов, а также изучим комбинацию энергии и предметов в виде механизмов.

40.1 Дублирование

Выберите предмет в комнате, который вам хотя бы отчасти нравится и который немного сложен по своей структуре.

С открытыми глазами, смакетируйте (визуализируйте) рядом с ним совершенный дубликат этого предмета.

Теперь отмечайте различия между этими двумя предметами, и подгоните макет так, чтобы он как можно точнее соответствовал реальному предмету.

Продолжайте до тех пор, пока не станете довольны копией.

Затем закройте глаза и "осмотрите" город или сельскую местность, чтобы найти что-то достаточно большое (например, здание), которое вам отчасти нравится и которое немного сложно по структуре.

Выполните с этим предметом такое же упражнение, макетируя рядом с ним копию, а затем отмечая отличия и подгоняя макет, пока не будете довольны копией.

Затем откройте глаза, осмотрите комнату, выберите еще один предмет и повторите. Потом закройте глаза, выберите большой предмет вне комнаты и повторите.

Попеременно делайте это с предметом в комнате, на который вы смотрите (глазами), и с предметом, который вы рассматриваете снаружи с помощью внешней точки зрения.

Продолжайте до тех пор, когда вы научитесь качественно копировать большие сложные предметов, и будете испытывать хорошее чувство по поводу этого.

40.2 Дублирование механизмов

Теперь выполним вышеописанный шаг с работающими механизмами или движущимися предметами.

Для начала используйте водопроводную раковину или что-то похожее, где можно оставить воду течь и наблюдать ее течение.

Сначала, когда вода закрыта, смакетируйте рядом копию раковины, отметьте различия и подгоните макет, как в предыдущем упражнении.

Когда вы станете довольны копией, включите воду и добавьте ее в свой макет, отмечая происходящее при этом движение и энергию, и тоже копируя их.

Теперь сделаем это с работающим устройством и механизмом, движения которого видимы. Оставьте вещи типа радио или тостера на потом, возьмите сначала что-то с реальным движением.

При этом нужно учитывать, что вам нужен механизм, который будет оставаться в поле видимости во время выполнения упражнения. Идеально подходит игрушечный поезд, бегающий по кругу. Реальная машина или поезд, которые в конце концов скроются из виду, подходят не лучшим образом.

Есть практическое соображение, вам нужно что-то, что остается на виду в процессе выполнения упражнения. Игрушечный поезд бегающий по кругу будет идеален. Реальная машина или поезд, которые в конце концов скроются из виду, не подходят.

Можно находить что-то внутри помещения или снаружи, и выполнять с ними это упражнение по дублированию.

Прежде чем переходить к умственному варианту, выполните его несколько раз с помощью глаз тела. В умственном варианте вы можете находить большие механизмы с мощной энергией и дублировать их.

Здесь можно делать и физический, и умственный вариант. Также используйте возможность дублировать механизмы, окружающие вас в повседневной жизни.

Когда вы продвинетесь в этом, можете также дублировать внутреннее устройство и связанную с ним энергию.

Если вы почти ничего не знаете о том, как что-то устроено, то неплохой идеей будет взять ознакомительные книги, в которых приведено много внутренних схем и объяснений, и узнать об этом немного больше.

В конце концов вам нужно научиться выполнять это с электронными устройствами и подобными вещами. Если вы еще незнакомы с ними, то будет полезно узнать основные определения и заглянуть в них внутрь.

Конечно, не стоит ожидать мгновенного восприятия и понимания сложных устройств (особенно электронных), о которых вы ничего не знаете. И даже если вы можете воспринимать и изучать вещи таким способом, то это просто занимает слишком много времени (слишком многое нужно понять, и осознать слишком много деталей), по крайней мере пока вы находитесь в человеческом состоянии.

Но если вы будете сочетать небольшой объем знаний с поверхностным "тэта" восприятием, то будете удивлены тем, как глубоко вы будете понимать устройство механизмов.

Упражняйтесь в этом, пока не сможете с удобством использовать это как инструмент, и не станете испытывать хорошее чувство по поводу дублирования механизмов и движения. Затем добавьте это в свой инструментарий, и используйте это в жизни, продолжая работу с этой книгой.

40.3 Быть механизмом

Теперь воображайте себя в виде механизмов.

Для начала выберите то, что вам немного нравится, и о чем вы имеете определенное представление.

Претворитесь, что вы автомобиль, или паровоз, или миксер, фен, и так далее.

Дети часто делают это, но они не продвигаются достаточно далеко.

Здесь, вам нужно закрыть глаза и реально визуализировать, что вы это механизм, включая макетирование внутреннего устройства, энергию, движение по окружающей обстановке, обработку чего-то, или что-то еще, что делает этот механизм.

После того, как вы испытаете хорошее чувство по поводу одной машины, выберите следующую повторите. Сделайте это для многих механизмов.

Начинайте с вещей, в которых много массы и движения. Но в конце концов вам нужно научиться макетировать, что вы являетесь такими вещами, как телевизоры или компьютеры.

Это бывает очень весело, и также полезно для изучения того, как что-то устроено, в дополнение к духовным достижениям и улучшению способности создавать макеты.

40.4 Умственные механизмы

У личности, как правило, есть разнообразные умственные механизмы, работающие автоматически.

40.4.1 Размакетирование

Смакетируйте перед собой предмет мебели, например стол, примерно в метре перед собой.

Теперь вообразите, что вы являетесь "размакетирующей машиной", находящейся позади вас над плечом, и в качестве размакетирующей машины, вы заставляете этот предмет мебели исчезать каждый раз, как только вы его макетируете.

Повторите это много раз, макетируя стол, и в роли размакетирующей машины, немедленно заставляйте его исчезнуть. Видоизменяйте это, используя разнообразные предметы, делайте несколько повторений для каждого. Затем делайте еще несколько повторений, смещая расположение "размакетирующей машины".

40.4.2 Чернота

Теперь повторите 40.4.1, как описано выше, но на этот раз будьте "затемняющей машиной", которая покрывает макет облаком черноты.

40.4.3 Невидимость

Теперь повторите упражнение в роли "машины невидимости", которая делает предметы невидимыми.

40.4.4 Видение

Теперь смакетируйте стол или другой предмет мебели.

Будьте машиной невидимости, которая делает его невидимым, как в предыдущем упражнении.

Затем будьте "видящей машиной", находящейся в голове, которая смотрит сквозь невидимость и все равно видит стол.

Затем будьте позади головы, возьмите картинку стола и рассмотрите ее.

Упражняйтесь в этом до тех пор, пока вы не сможете делать это как единое действие – создавать стол, делать его невидимым с помощью одной машины, смотреть на него с помощью другой, и затем рассматривать картинку стола, сделанную машиной.

Затем продолжите это, беря разные предметы и иногда меняя местонахождение механизмов.

40.4.5 Еще о видении

Теперь повторите вышеописанное 40.4.4, но используйте машину затемнения вместо машины невидимости.

40.5 Машины интериоризации

Представьте себе, что вы находитесь внутри головы своего тела.

Теперь представьте себе что вы экстериоризируетесь, выходя из головы наружу и вверх выше тела.

Потом будьте "машиной интериоризации", находящейся сверху, и заталкивающей вас обратно в голову.

Много раз экстериоризируйтесь и будьте машиной, заталкивающей вас назад, до тех пор, пока вы не будете испытывать хорошее чувство по поводу этого, и готовы избавиться от такой машины.

40.6 Изобретение

Здесь мы занимаемся прежде всего умственными механизмами. Машины, которые могут напоминать вам о чем-то или вычислять что-то.

а) Изобрети какой-то умственный механизм

б) Подумай о каком-то умственном механизме, который тебе не обязательно постоянно создавать в настоящем времени

40.7 Владение машинами

Повторяйте каждую команду по 3 раза, попеременно.

а) Смакетируй способ избавляться от умственных механизмов

б) Смакетируй способ получать еще больше умственных механизмов

40.8 Машины реальности

Отправьтесь в людное место.

Выберите стену, большой предмет или часть здания.

Отмечайте людей и воображайте, что у них есть "машины", которые проецируют для них реальность выбранного предмета.

Затем отмечайте людей, воображайте что у них есть такие машины реальности, и затем воображайте, что эти машина копируют "реальность" одна у другой, и таким образом все они видят одну и туже реальность.

После того, как вы сможете с удобством делать это, начните менять выбираемые предметы, и продолжайте упражнение.

Затем выполните это для всей видимой физической реальности, воображая, что у каждого человека, которого вы отмечаете, есть машина реальности, которая ее проецирует, и каждая копирует то, что проецируют другие машины, и таким образом все находятся в одной и той же реальности.


Глава 41:
Тела

По сути, тело - это символ, который дух использует в игре как игровую фишку. Это пункт связи (терминал) для общения, восприятия и действий.

На первых этапах своего существования, мы просто по желанию делали их существующими или несуществующими, или оставляли их в известных местах, где другие могли их найти, когда хотели с нами связаться. Первоначально мы не путали себя с этими фишками и у нас не было никаких ограничений в том, чтобы проецировать их при необходимости.

Но исходя из нашего желания к более интересным играм, более сложным и занимательным макетам, мы постепенно ввели больше ограничений и сложностей в телесные макеты, преобразовав их со временем из простых предметов в замысловатые и даже меняющиеся формы жизни.

Даже тогда мы не допускали глупой ошибки и не путали себя с игровыми фигурами, которые мы использовали. Возьмите для примера игру, любую игру с игровыми фигурами, которые можно перемещать, будь то шахматы, монополия, или видеоигра, где человек управляет персонажем. Представьте, как низко нужно пасть для того, чтобы забыть, что являешься игроком, и начать верить, что являешься фигурой, которую двигаешь по игровому полю.

Мы прошли через долгий ряд вселенных, и только в нескольких последних мы сделали ужасную ошибку, путая себя, свою индивидуальность, само свое существование и выживание, с этими фишками, которые мы проецируем и которыми маневрируем в ходе игры.

Я не призываю вас принимать это как непреложную истину. Если хотите, считайте это интересной гипотетической идеей. Но попробуйте некоторые из упражнений и посмотрите, что вы узнаете не собственном опыте.

41.1 Пешки в игре

Для этого упражнения вам нужны какие-то игровые фигуры. Это могут быть шахматы, куклы, игрушечные солдатики, или любой набор вещей, которые можно передвигать и использовать их как фигуры в игре. Они должны иметь определенную индивидуальность, по крайней мере отчасти, и не быть одинаковыми (шахматы подходят, а шашки нет).

Установите фигуры (куклы или что-то другое) на столе в каком-то интересном порядке.

Перемещайте их, представляя, что они взаимодействуют, общаются, касаются или обмениваются потоками тем или иным образом, почти как ребенок играет с куклами или игрушечными солдатиками. Просто немного поиграйтесь, пока действительно не почувствуете, что эти фигуры взаимодействуют в игре.

До этого момента мы не делали ничего, чего не мог бы делать в игре ребенок. Теперь перейдем к особой части упражнения.

Выберите фигуру, которая вам понравится, и будьте ей настолько, насколько можете, воображая, что вы находитесь внутри куклы, видите с ее точки зрения, являетесь ей и испытываете ее эмоции.

Затем будьте собой, снаружи игры, выше ее.

Попеременно будьте то фигурой, то самим собой за кулисами игры.

Когда вы сможете легко переходить туда и обратно, начните управлять фигурами и перемещать их, пусть они снова взаимодействуют и тому подобное, и в ходе этого переходите туда и обратно, являясь то самим собой, то фигурой.

Продолжайте управлять игрой, используя свое человеческое тело для перемещения фигур, даже тогда, когда вы являетесь фигурой. Когда вы работаете над переживанием игры с точки зрения фигуры, позволяйте манипуляциям продолжаться как бы автоматически.

Продолжайте дальше, перемещая точку зрения и управляя, до тех пор, пока вы не сможете с удобством удерживать две точки одновременно, являясь одновременно и фигурой, и оператором.

Если необходимо, то повторите с разнообразными фигурами и играми до тех пор, пока вы не будете испытывать хорошее чувство по поводу этого, и это будет весело.

В конце концов, можно добиться того, что вы вдруг увидите свое человеческое существование с этой точки зрения, и увидите свое человеческое тело как вашу текущую фигуру в игре. Но этого может не произойти до второго прохода через книгу.

41.2 Макетирование тел

Закройте глаза. Найдите людное место в помещении или на открытом воздухе. Как обычно, просто по мере сил представьте себе, что вы смотрите на это место.

Смакетируйте свое собственное тело в этом людном месте. Представьте себе, что разные люди подтверждают вам ваше присутствие, даже если они не смотрят на ваше тело и не обращают на него внимания. Размакетируйте тело и просто посмотрите на эту область с внешней точки зрения.

Повторите это много раз. Затем выберите другое людное место и сделайте то же самое. Продолжайте до тех пор, пока не станете испытывать хорошее чувство по поводу этого.

41.3 Макетирование других игровых фигур

Выберите какой-то геометрически простой предмет, например куб, пирамиду, шар или многогранник.

Повторите 41.2, но макетируйте этот предмет как ваше "тело", и пусть люди подтверждают его присутствие там.

Макетируйте его и размакетируйте в различных местах, как и в предыдущем упражнении.

Затем выберите еще один предмет и повторите.

41.4 Копирование тел

Отправьтесь (физически) в людное место.

Выберите кого-то, кто достаточно неподвижен, стоит или сидит, так чтобы вы могли делать упражнение, не опасаясь, что он уйдет (если он уходит из поля зрения, просто выбирайте другого человека).

Смакетируйте его точную копию рядом с ним. Отметьте различия между вашей копией и его телом и подправьте копию, так же, как вы делали это с механизмами в предыдущей главе.

Если он немного перемещается, посмотрите, можете ли вы скопировать своей копией его движения.

Когда вы будете удовлетворены своей копией (или человек уйдет), выберите другого человека и делайте то же самое.

Когда вы сможете делать это с удобством, попробуйте также по мере сил копировать внутренние органы, кости, мускулатуру, или любые другие имеющиеся структуры.

Когда сможете делать это с удобством, выберите кого-то, кто двигается, и посмотрите, сможете ли вы скопировать его в движении. Делайте то, что в ваших силах. Повторяйте до тех пор, пока не будете испытывать хорошее чувство по поводу этого.

41.5 Тела животных

Лучше всего пойти в зоопарк, но можно делать это упражнение и с домашними животными, живыми существами на природе, или любыми формами жизни.

Начните с того, что обратите внимание на жизненную форму, и подтвердите ей ее присутствие. Представьте себе, что она в ответ подтверждает вас.

Когда сможете делать это с удобством, сделайте упражнение 41.4, с телами животных вместо человеческих.

41.6 Макетирование тел животных

Дух может обладать всевозможными умственными механизмами, привязанными к телу. Они настолько автоматичны и удобны, что бывает трудно обнаружить их и работать с ними.

При работе с макетами человеческих тел проявляется склонность ставить все механизмы на автоматический режим, потому что это очень привычно.

Поэтому особенно ценно тренироваться с макетами тел других типов, которыми не настолько привык управлять. Это весьма полезно для достижения лучшего контроля над телами.

Интересно, что это отчасти присутствует в продвинутой тренировке “кун-фу” (боевых искусств), и по легенде Мерлин тренировал короля Артура визуализировать, что он превращается в разных животных и путешествует по стране.

Вам нужно сделать это по меньшей мере с тремя разными типами животных, чтобы не фиксироваться на каком-то одном.

Начните с какого-то четвероногого животного. Визуализируйте себя в виде животного в каком-то приятном и подходящем природном месте. Перемещайте свои конечности и тело, визуализируйте, как работают мышцы, как поддерживается равновесие, и так далее. Смотрите вокруг глазами животного, создавайте разнообразные вещи для наблюдения, и смотрите на них. Проработайте дыхание и кровообращение.

Когда вы будете делать это с удобством, начните ходить, а затем бегать и прыгать, чувствуя, как работают конечности, и так далее. Смакетируйте какие-то чувства и ощущения, и впечатление жизни и активности, идущее от тела.

Когда вы будете делать это с удобством, повторите упражнение с каким-то водоплавающим созданием, например рыбой или дельфином. Почувствуйте соответствующие ощущения воды, и тому подобное.

Затем выполните то же самое с какой-то птицей, например, орлом.

Если это хорошо получается, и по-видимому вы можете извлечь из упражнения что-то еще, что ж, вперед, выполните его для разнообразных других животных. Можно даже выполнять это с мифическими созданиями, например, с летающими драконами.

41.7 Человеческие тела

Теперь давайте повторим 41.6 с макетами человеческих тел.

Сделайте это а) с идеальным телом, б) со старым и дряхлым телом, в) с телом противоположного пола.

В данный момент не так уж полезно делать это с макетом текущего тела, потому что будет проявляться склонность просто копировать существующую структуру, вместо того, чтобы создавать что-то заново. Поэтому давайте оставим это на потом.

Заметьте, что в большинстве упражнений вы просто макетируете тело, не обращая никакого внимания на детали, но в данном случае нам нужно тщательно прорабатывать детали.

Будет неплохой идеей взять книгу по анатомии или какой-то другой справочник по физической структуре человеческого тела, и проработать разнообразные детали внутренней структуры, макетируя разнообразные органы и тому подобное.

Перемещайте смакетированные тела по приятной или интересной окружающей обстановке.

41.8 Дублирование тела

Теперь смакетируйте две копии своего текущего тела лицом друг к другу.

Одна из них будет правильной, а другая – зеркальной, другим словами, хотя они стоят лицом друг к другу, нужно, чтобы ваше “правое” плечо находилось с одной и той же стороны у обоих копий, чтобы они отражали друг друга.

Если между этими двумя копиями проходит какой-то поток или энергетический разряд, позвольте этому происходить, удерживая копии лицом друг к другу, и сохраняя их до тех пор, пока поток не стихнет.

Когда вы будете спокойно и с удобством удерживать копии лицом друг к другу, поменяйте местами правильную и зеркальную копии. Так, если верная копия была от вас справа, то теперь она будет слева, а зеркальная копия справа.

Снова позвольте происходить любой разрядке энергии, и затем с удобством удерживайте их еще минуту.

Продолжайте менять их ориентацию и удерживать их так около минуты, или столько времени, сколько нужно, чтобы разрядка энергии полностью завершилась.

Когда вы сможете с удобством удерживать их лицом друг к другу и легко менять ориентацию без дальнейших реакций, переходите к следующему шагу.

41.9 Еще дублирование

Теперь повторите 41.8, но на этот раз сосредотачивайтесь на конкретных частях тела, например, на руке, ноге, глазах, или чем-то еще.

Пусть тело в целом будет неясным, но постарайтесь, чтобы та часть, с которой вы работаете, была ясно видна с тонкими подробностями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных