Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 25 страница




2 динамика: Выживание через интимные взаимоотношения - секс, семья и дети.

3 динамика: Выживание через группы.

4 динамика: Выживание через общество, расу и человечество.

Заметим что в ортодоксальной саентологии здесь обычно не упоминается общество, но главное в этой динамике – те группы, в которых вы родились и с которыми вам приходится найти общий язык, а не те группы, в которые вы вступаете и из которых выходите по своему желанию, как в третьей динамике.

С научно-фантастической перспективы (дух использовал и другие типы тел в другие времена), можно заменить человечество другим видом, частью которого была личность.

5 динамика: Выживание через формы жизни. Оно включает в себя растения и животных, и, разумеется, человечество (а также возможные инопланетные формы жизни, если они появятся).

6 динамика: Выживание через физическую вселенную.

7 динамика: Выживание через мысль, тэту или дух.

Это как бы охватывает все нефизические вещи, связанные с выживанием.

Факторы, связанные с мыслью или тэтой, лучше рассматривать с более высокой точки зрения, чем выживание, и мы сделаем это позднее.

Действия, связанные с духами, не очевидны в текущей игре, но они могут происходить, разумеется, образуют отдельную категорию, так как люди думают о подобных вещах.

8 динамика: Бог, или бесконечность всего созданного.

С самой низкой точки зрения, это включает в себя все связанное с религией и поклонением. С более высоких точек зрения, это может включать в себя созерцание и деятельность как части вселенского разума или бесконечной жизненной статики, или выживание через бесконечное творение.

Но снова возникает искушение поместить сюда вещи, которые простираются намного дальше простого выживания.

44.2 Процесс по динамикам

Прежде чем исследовать это дальше, давайте посмотрим, можно ли немного проработать эту область.

Вот простые процессы с повторяющимися командами.

44.2.1

а) Как твое тело могло бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию своего тела?

44.2.2

а) Как твоя семья или супруга могли бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию своей семьи или супруги?

44.2.3

Заметьте, что сюда относятся работа, клубы, неформальные группы и формальные организации.

а) Как группы, в которые ты входишь, могли бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию групп, в которые ты входишь?

44.2.4

в) Как общество могло бы помочь твоему выживанию?

г) Как ты мог бы помочь выживанию общества?

44.2.5

а) Как формы жизни могли бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию форм жизни?

44.2.6

а) Как эта физическая вселенная могла бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию этой физической вселенной?

44.2.7

а) Как духи могли бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию духов?

44.2.8

а) Как бог или бесконечность всего созданного могли бы помочь твоему выживанию?

б) Как ты мог бы помочь выживанию бога или бесконечности всего созданного?

44.3 Наибольшая польза

Один из распространенных этических критериев – действовать ради наибольшей пользы для наибольшего количества людей.

Саентология по-новому интерпретировала это – действовать ради наибольшей пользы для наибольшего количества динамик. Это более совершенный критерий, так как при этом мы смотрим шире и учитываем возможные последствия, рассматривая несколько разных областей.

И тот и другой критерий может иногда вызывать трудности, потому что в них используется подсчет количества. Это может привести к неприятностям и конфликту со своим чувством этики.

Я не говорю, что это плохой критерий. Лучше накормить многих, чем нескольких. Но если он используется как закостеневшее правило для того, чтобы оправдывать нанесение вреда, а не как один из полезный ориентиров, то наверняка можно сделать то, о чем после пожалеешь.

Если вам вспомнилось что-то из ваших поступков, проясните это как вредящее действие, как обсуждалось в главе, посвященной овертам, мотиваторам и утаиваниям.

Теперь, для улучшения своего здравого смысла в этой области, проведите следующий процесс. Чередуйте эти две команды.

а) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на наибольшей пользе для наибольшего количества, привел бы к оптимальным действиям

б) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на наибольшей пользе для наибольшего количества, привел бы к нежелательным действиям.

44.4 “Золотое правило”

Теперь мы пришли к мудрому изречению Христа:

“Делайте другим то, что вы бы хотели, чтобы они делали вам”.

Это великолепное правило, но оно тоже может привести к неудаче при бездумной и буквальной интерпретации.

Если кому-то нравится рыба, то это не значит, что он должен ее навязывать кому-то другому, кто ее не любит. Скорее здесь нужно рассматривать результат с точки зрения другого человека, а не навязывать ему свою собственную точку зрения.

Но даже в идеальной интерпретации освещается только отношение одного человека с другим и игнорируются более широкие последствия.

Опять же, давайте посмотрим, сможем ли мы расширить свою способность принимать наилучшее решение.

а) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на золотом правиле, привел бы к оптимальным действиям.

б) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на золотом правиле, привел бы к нежелательным действиям.

44.5 Служение более высокой цели

Теперь перейдем к правилу, которое часто использовалось для оправдания ужасных поступков.

И, тем не менее, у него есть своя сфера применения.

Когда человек страдает от страха или слабости, идеал служения более высокой цели помогает ему отбросить свои ограничения и добиться успеха перед лицом казалось бы неминуемой неудачи.

Так что давайте оценим это правило и посмотрим, где его лучше всего использовать.

а) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на служении высшей цели, привел бы к оптимальным действиям.

б) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на служении высшей цели, привел бы к нежелательным действиям.

44.6 Бесконечное творение

Лично я считаю, что на самых высоких уровнях мы развиваемся по направлению к участию в танце бесконечного творения.

Если мы действительно частицы или отражения богоподобного ничто с неограниченным потенциалом, тогда наша цель - это уравновешивать ничто проецированием бесконечности созданного, и делать это сознательно, а не поймавшись в ловушку этих творений.

Это в свою очередь предполагает, что должен существовать еще один набор более высоких динамик, ориентированный не на физическое выживание, а на создание.

Здесь я лишь познакомлю вас с возможной последовательностью более высоких динамик, которая может соответствовать стремлению духа к бесконечности творения. Мы еще обсудим это в следующей главе.

1 динамика (9): Этика

2 динамика (10): Эстетика

3 динамика (11): Построение (конструирование)

4 динамика (12): Логика (математика, доказательства, и так далее.)

5 динамика (13): Разнообразие (изменение)

6 динамика (14): Игры

7 динамика (15): Понимание

8 динамика (16): Создание

Отчасти эта последовательность образует более высокую гармонику предыдущего набора динамик выживания. Например, этика, как созерцание оптимального образа действий, служит гармоникой выживания тела, а эстетика служит гармоникой любви и половой активности, и так далее. Больше информации по этому поводу можно найти в книге "Super Scio".

Заметьте, что для бесконечности творения нужна бесконечность создателей, и поэтому оно охватывает не только вас, но и других.

Хотя эти динамики на самом деле ориентированы на богатство творения, тем не менее можно считать, что они улучшают выживание личности как духа.

Для того, чтобы получить некоторое представление об этом наборе, подставляйте каждую из 8 динамик в следующий процесс:

а) Как твое _______ могло бы улучшить выживание других?

б) Как ________ других могло бы улучшить твое выживание?

Позднее мы раскроем эту систему немного подробнее, так что можно пока что отложить этот процесс, если он вам кажется слишком нереальным.

Но если вы готовы, можно выполнить процесс принятия решения для каждого из перечисленных выше пунктов.

Заполняйте пробелы каждым из вышеописанных 8 пунктов.

а) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на увеличении _________, привел бы к оптимальным действиям.

б) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на увеличении _________, привел бы к нежелательным действиям.

44.7 Оценка нескольких основополагающих идей

Теперь вспомните дюжину пунктов, предложенную во введении в качестве желательных убеждений и ориентиров.

Хотя это необыкновенно хорошие идеи, нет ничего абсолютного.

Так что давайте подставим каждую из них в процесс принятия решения и исследуем их.

а) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на _________, привел бы к оптимальным действиям.

б) Подумай о ситуации, в которой выбор, основанный на _________, привел бы к нежелательным действиям.

44.8 Макетирование своих собственных критериев

Теперь давайте посмотрим, сможете ли вы придумать какие-то другие полезные критерии для оптимального поведения и деятельности.

Каждый понравившийся критерий подставляйте в приведенный выше процесс принятия решения, и смотрите, к чему он ведет.

44.9 Резюме

Конечным результатом этой главы должна быть способность свободно думать и принимать решения, зная много полезных критериев, и умея ежесекундно, в настоящем времени оценивать ситуации, находя оптимальные действия.


Глава 45:
Эстетика

Можно сказать, что эстетика - это то, чем искусство отличается от более приземленных изделий.

Рабочим определением Хаббарда было: "Искусство - это качество общения (коммуникации)".

Если мы действительно уравновешиваем богатством творения, то очень важно делать произведения более интересными и желательными.

Можно даже определить искусство как то, что способно вызывать интерес после многократного рассмотрения. То есть к искусству относятся те вещи, которые личность продолжает макетировать по собственному выбору, даже после того, как овладела как-есть-ностью вещей, и может по своему желанию возвращать их в небытие.

Это на самом деле можно исследовать всю жизнь, и никаких пределов здесь по-видимому нет. Люди просто продолжают продвигаться дальше в этой области.

45.1 Отметка эстетики

Эстетика есть повсюду.

Давайте отставим в сторону критические оценки и официальные ярлыки.

Ходите вокруг и отмечайте эстетику, то, что вам кажется красивым или восхитительным, то, что вам хотелось бы иметь рядом.

Эстетика есть в музыке, эстетика есть в предметах, эстетика есть в жизненных формах, эстетика есть в рассказах - она есть повсюду вокруг нас.

Это не только то, что впечатляет до слез, или что-то красиво печальное, это и храбрость, и триумф, и обтекаемые очертания удачного дизайна автомашины.

Делайте это по меньшей мере в течение нескольких дней, и в повседневной жизни, и продолжая работу с этой книгой. Просто замечайте эстетику, дома, на работе, на улице, по телевизору, и так далее.

45.2 Вспоминание эстетичного

Здесь нас интересует то, что вам кажется эстетичным, независимо от любых внешних критериев.

а) Вспомни что-то эстетичное

б) Отметь в нем что-то способствующее этой эстетичности

45.3 Принуждение и запрещение

Эстетика обладает большой силой на духовном уровне. Это важный элемент в том, чтобы добиться принятия своих творений другими, или оказать воздействие на других. И поэтому люди часто становятся завистливы, манипулятивны и критичны в этой области.

Так что давайте встретим лицом к лицу часть заряда, связанного с этой областью.

45.3.1

а) Вспомни, как ты навязывал эстетичное другому

б) Вспомни, как кто-то другой навязывал эстетичное тебе

в) Вспомни, как кто-то другой навязывал эстетичное другим

г) Вспомни, как ты навязывал эстетичное самому себе

45.3.2

а) Вспомни, как ты запрещал эстетичное другому

б) Вспомни, как кто-то другой запрещал эстетичное тебе

в) Вспомни, как кто-то другой запрещал эстетичное другим

г) Вспомни, как ты запрещал эстетичное самому себе

45.3.3

Теперь уравновесим это какими-то позитивными поступками

а) Вспомни, как кто-то другой наслаждался эстетикой, которой ты с ним поделился

б) Вспомни, как ты наслаждался эстетикой, которой кто-то поделился с тобой

в) Вспомни, как другие наслаждались эстетикой, которой кто-то поделился с ними

г) Вспомни, как ты наслаждался эстетикой, которую ты обнаружил сам

45.4 Оценка и обесценивание

Это аналогично принуждению и запрещению, но относится не к эстетике самой по себе, а к мнению о том, что эстетично.

45.4.1

а) Вспомни, как ты навязывал оценку эстетичного кому-то другому

б) Вспомни, как кто-то другой навязывал оценку эстетичного тебе

в) Вспомни, как кто-то другой навязывал оценку эстетичного другим

г) Вспомни, как ты навязывал оценку эстетичного самому себе

45.4.2

а) Вспомни, как ты обесценивал эстетичное для кого-то другого

б) Вспомни, как кто-то другой обесценивал эстетичное для тебя

в) Вспомни, как кто-то другой обесценивал эстетичное для других

г) Вспомни, как ты обесценивал эстетичное для самого себя

45.5 Одобрение

Теперь давайте проработаем позитивную сторону.

а) Вспомни, как ты поощрял кого-то другого создать что-то эстетичное

б) Вспомни, как кто-то поощрял тебя создать что-то эстетичное

в) Вспомни, как кто-то другой поощрял других создать что-то эстетичное

г) Вспомни, как ты поощрял себя самого создать что-то эстетичное

45.6 Оверты (проступки)

Обнаружьте любой доступный вам случай, когда вы, возможно, создали что-то эстетичное с намерением нанести вред, или оно привело к нанесению вреда.

Проработайте точку зрения жертвы, как это было описано в главе, посвященной овертам, мотиваторам и утаиваниям.

45.7 Продажа

Эстетика настолько желательна, что она может использоваться в качестве, так сказать, несущей волны для менее желательных вещей.

Особенно часто это используется в продаже вещей. В телевизионной рекламе эстетичность часто используется для представления продуктов, которые в других отношениях некачественны или нежелательны.

а) Отметьте случай, когда желательная эстетичность использовалась для представления чего-то нежелательного

б) Смакетируйте по отдельности эстетичную и нежелательную части, одну слева, а другую справа.

в) Копируйте каждую часть по отдельности много раз, до тех пор, пока вы не будете способны по своему выбору владеть ей или избавиться от нее. Выполняйте до тех пор, пока эти части не покажутся вам действительно очень разными. Затем сделайте с каждой частью то, что пожелаете.

Повторяйте до тех пор, пока вам не станет легко отделять эстетичную обертку от нежелательного продукта.

45.8 Макетирование эстетики

Выберите в комнате предмет.

Смакетируйте его копию.

Делайте эту копию попеременно то более эстетичной, то менее.

45.9 На будущее

По возможности изучайте и работайте над эстетикой в любых интересующих вас областях.

Это отдельная тема. Вам нужно будет не только проводить процессы. Но процессинг может помочь повысить вашу способности встречать лицом к лицу и осознанность, и освободить достаточное количество внимания, чтобы вы легко могли что-то создавать.

В общем, первый шаг в любой области творчества - просто создавать что-то, не беспокоясь по поводу эстетичности или качества, пока не отпадут препятствия к творчеству.

Другими словами, если вы хотите писать, тогда начните писать что-то, не беспокоясь по поводу содержания, ценности, или качества, до тех пор, пока вам не окажется легко сесть и писать.

После того, как вы добьетесь этого, можно начать работать над написанием того, что кто-то пожелает читать.

Другими словами, начните с макетирования, а затем добавьте эстетику, а не пытайтесь с первой попытки сделать и то, и другое.


Глава 46:
Высшие динамики

Мы упоминали их в главе, посвященной этике. Они крайне важны для вашего духовного здоровья как личности.

Еще раз повторю их список.

1 динамика (9): Этика

2 динамика (10): Эстетика

3 динамика (11): Построение (конструирование)

4 динамика (12): Логика (математика, доказательства, и так далее.)

5 динамика (13): Разнообразие (изменение)

6 динамика (14): Игры

7 динамика (15): Понимание

8 динамика (16): Создание

Мы уже провели определенную работу с этикой и эстетикой.

Эта глава - всего лишь начало, введение в эти области. Их история восходит к очень и очень далекому прошлому нашего существования. По мере продвижения вы будете находить много нового материала по этим областям, и в далеком прошлом, и в текущем сроке жизни.

46.1 Немного позитивного процессинга

Давайте начнем с отметки позитивных факторов по каждой из этих высших динамик. Так как мы уже проработали некоторые вопросы “этики” и “эстетики”, то пропустите процессы по этим динамикам, если вам кажется, что возможно перевыполнение (оверран).

46.1.1

а) Подумай о какой-то желательной этической концепции

б) Подумай о какой-то этической концепции, которая могла бы быть желательной для кого-то другого

46.1.2

а) Подумай о какой-то желательной эстетичности

б) Подумай о какой-то эстетичности, которая могла бы быть желательной для кого-то другого

46.1.3

а) Подумай о чем-то, что было бы весело строить

б) Подумай о чем-то, что могло бы быть весело строить кому-то другому

46.1.4

а) Подумай о какой-то головоломке или логической задаче, которую было бы интересно решать

б) Подумай о какой-то головоломке или логической задаче, которую могло бы быть интересно решать кому-то другому

46.1.5

а) Подумай о каких-то интересных изменениях, которые могли бы доставить удовольствие

б) Подумай о каких-то интересных изменениях, которые могли бы доставить удовольствие кому-то другому

46.1.6

а) Подумай о какой-то игре, в которую было бы приятно играть

б) Подумай о какой-то игре, в которую могло бы быть приятно играть кому-то другому

46.1.7

а) Подумай о чем-то, что было бы интересно понять

б) Подумай о чем-то, что могло бы быть интересно понять кому-то другому

46.1.8

а) Подумай о чем-то, что было бы интересно создать

б) Подумай о чем-то, что могло бы быть интересно создать кому-то другому

46.2 Негативная сторона

К сожалению, мы использовали эти вещи друг против друга.

Механизмы боли и контроля, находящиеся ниже по шкале, не действуют на богоподобное существо.

Но эти высшие динамики естественны для того, кто находится в богоподобном состоянии, и для него необыкновенно интересны этика, эстетика, игры, и так далее.

И поэтому они могут использоваться как приманка в ловушке. Бесхитростное существо легко обмануть. Эти динамики - желанная наживка, которую использовали в поставленных ловушках.

Но давайте не будем подходить к этому однобоко. Не столь важно то, что вы, по своей наивности, бывали подло обмануты и попадали в ловушки. Суть дела в том, что вы сами очень и очень тщательно поработали над тем, чтобы обманывать и ловить в ловушки других. Это улица с двухсторонним движением, иначе вы не оказались бы пойманы столь основательно.

Мы продолжаем делать аналогичные вещи даже сейчас. Эстетика используется для продажи ненужных продуктов, логика используется для убеждения людей выполнять нежелательные для них вещи и так далее.

Эта область настолько фундаментальна и простирается настолько глубоко, что на этом этапе доступны лишь подступы к ней. Но нам по крайней мере нужно снять ее остроту. Если вы можете глубоко проработать эти вещи (возможно, на втором проходе), что же - вперед. Если нет, то просто добейтесь здесь какого-то небольшого успеха. Даже это должно дать глубокий эффект.

В связи с тем, что эта область очень продвинута, мы будем использовать очень расплывчато сформулированный вопрос: "Отметь побуждение к...", и позволять подниматься всему, что можно извлечь. Здесь можно отмечать свои постулаты или намерения, можно отмечать реальные происшествия прошлого, или просто "представлять”, чтобы разработать область и лучше рассмотреть ее.

И мы будем использовать общую кнопку "контролировать", а не “ловить в ловушку” или “порабощать”, так как она более общая и более фундаментальная.

46.2.1 Этика

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их чувства этики

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего чувства этики

46.2.2 Эстетика

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их стремления к красоте и эстетике

б) Отметь других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего стремления к красоте и эстетике

46.2.3 Построение (конструирование)

Это может быть построение структур или даже организаций. С этим часто бывает связано много работы и групповой деятельности, и это одна из причин, по которой свободное существо по своему выбору присоединяется к группам.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их удовольствия от конструирования

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего удовольствия от конструирования

46.2.4 Логика

Логика может использоваться для завлечения в ловушку. Кто-то соглашается с "А", затем с "Б", и оказывается, что "В" логически вытекает из этого, даже если ему это не нравится, и поэтому он соглашается также и с "В", и таким образом попадается на крючок.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их согласия с логическими аргументами

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего согласия с логическими аргументами

46.2.5 Разнообразие и изменения

Существам нравится разнообразие и изменения. Если вы сможете убедить кого-то, что нечто другое настолько же хорошо, как и то, что у них есть сейчас, то в большинстве случаев они будут рады поменяться, просто ради развлечения. Конечно, если они не стали циничными, потому что мы уже играли в эту жульническую игру так много раз.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их стремления к изменениям и разнообразию

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего стремления к изменениям и разнообразию

46.2.6 Игры

Мы готовы терпеть всевозможные страдания ради того, чтобы была интересная игру. Люди могут поддаваться на обман, ограничивая себя просто для того, чтобы сделать игру более интересной.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их желания иметь интересную игру

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего желания иметь интересную игру

46.2.7 Понимание

Наше стремление к пониманию также может использоваться против нас. Великая игра в жертву - это убеждать кого-то в том, что он на самом деле не может понять, что вы чувствуете, пока не почувствует себя настолько же плохо, как притворяетесь вы.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их желания понять

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего желания понять

46.2.8 Создание (Творчество)

Оно охватывает все остальные динамики.

Мы любим созданное и любим создавать.

Мы копируем разные вещи и макетируем их просто для того, чтобы владеть ими. На глубинном уровне мы боимся отстать и не иметь достаточного богатства и разнообразия в своих творениях, и поэтому можем поддаться на обман, копируя, создавая, и входя в нежелательную реальность, просто потому, что она достаточно детальна, интересна, содержит игры и эстетику, какими бы деградированными они ни были.

На более высоких уровнях можно считать эти творения вселенными или реальностями. Но даже в человеческой жизни нас часто обманом втягивают в нежелательные ситуации, просто потому что они кажутся интересными и привлекательными.

а) Отметь побуждение контролировать других или манипулировать ими с помощью их желания создавать или испытывать интересные реальности

б) Отметь побуждение других контролировать тебя или манипулировать тобой с помощью твоего желания создавать или испытывать интересные реальности

46.3 Позитивные действия

Хотя эти высшие динамики и использовались для завлечения в ловушки, личность в действительности от них не отказывается.

Как мы обсуждали раньше, поверхностная попытка обесценить что-то не высвобождает глубинные побуждения. Человек может отрицать этику или эстетику, утверждая, что все правила предназначены для того, чтобы их нарушать, или что все искусство просто мусор. И тем не он все еще придерживается определенного кодекса, и считает что-то эстетичным и красивым.

Никто не выбрасывает драгоценный камень только потому, что он потерял блеск. Поэтому единственный вариант - отполировать его.

Так что теперь, когда мы рассмотрели негативную сторону динамик, и как они используются для завлечения в ловушки, давайте вернемся к позитивной стороне и продвинемся в этом немного дальше.

Выполните это для каждой из 8 высших динамик:

Отправьтесь в людное место, отмечайте людей и постулируйте в них увеличение способностей в данной области. Что касается этики, постулируйте, что у них будет более совершенное чувство подлинной этики (не морали).

После этого снова пройдитесь по каждой из 8 областей и подумайте о вещах, которые вы могли бы сделать в каждой из них, и действительно сделайте некоторые из них. Вполне нормально, если это будут банальные вещи. Вполне допустимо, что вы предпочтете что-то делать, а чего-то не делать в каждой области. Но добейтесь того, чтобы начали происходить реальные позитивные действия.


Глава 47:
Постулаты

Высшая способность личности - это делать так, чтобы что-то существовало, просто постулируя его существование, или делать так, чтобы что-то происходило, просто постулируя, что это происходит.

Эта способность очень похоже осуществление желаний. Но она скорее внешняя, чем внутренняя. Это не очень-очень сильная надежда и желание чего-то. Это реальное и активное проецирование мысли, так, что она становится проявленной.

Для того, чтобы достигать успеха, это нужно делать без никаких соображений или контрнамерений, и при этом требуется ответственность за косвенные последствия.

Очень легко заставить свой постулат действовать по отношению к своим собственным макетам.

Визуализируйте дверь. Дверь присутствует в вашем "воображении". Это постулат.

Визуализируйте, что дверь открывается. Так как это ваша дверь в вашем собственном смакетированном пространстве, она открывается без никаких проблем. Это постулат. Заметьте, что если вы просто сидите и хотите, чтобы эта дверь открылась, то вы просто сидите с пожеланием по поводу этой двери, которая остается закрытой. Вместо этого вы желаете, чтобы дверь открылась, и затем вы делаете так, чтобы она открылась. Постулатом является именно “сделать так, чтобы она открылась”.

При попытке установить постулат в "реальном" мире, возникает немного больше трудностей. Есть другие люди, и мы все вместе поддерживаем согласованную реальность. Есть множество людей, которые постулируют или удерживают какое-то положение вещей, даже если они уже не сознают этого. Есть разнообразные последствия, результаты и контрнамерения.

На этом позднем этапе, когда личность настолько глубоко завязла в материальной реальности, и столько соображений и контрнамерений погребены где-то в глубине, личность редко добивается установления постулата в реальном мире. Но если все же добивается, то это невероятно легко.

Постулаты не устанавливаются силой. Когда это случается, это происходит без усилий. Подобные вещи делаются в обход физических законов.

Больше всего на постулаты личности влияют ее собственные соображения.

Так что давайте посмотрим, можно ли мы немного проработать эту тему.

47.1 Установка постулатов

а) Какой постулат ты был рад установить?

б) По поводу установки какого постулата ты сожалел?

47.2 Работа постулатов

а) Какой постулат подействовал полностью?

б) Какой постулат подействовал только частично?

в) Какой постулат по-видимому не подействовал?

47.3 Макетирование постулатов

а) Смакетируй способ удерживания своих постулатов от установки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных