Выявление и развитие личностных особенностей, профессионально значимых качеств и творческих возможностей личности. Снятие стереотипов творческого мышления; решение задач нестандартными методами; снятие психоэмоциональных зажимов. Выявление личностных особенностей, творческих возможностей и повышение самооценки личности. Творческие задания. Метод «погружения».
4.4. Матрицы компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины
Темы дисциплины
| Количество
часов
| Формируемые компетенции
|
∑
|
ОПК-5
| ОПК-6
| ПК-29
|
|
Понятие о методах активного социально-психологического обучения
|
| +
| +
|
|
|
История развития научных взглядов на проблему активизации обучения
|
| +
| +
|
|
|
Использование методов активного социально-психологического обучения в учебном процессе
|
| +
| +
|
|
|
Методы активного и традиционного обучения: сравнительный анализ
|
| +
|
| +
|
|
Методы психологического воздействия
|
| | +
| +
|
|
Эффекты и технологии групповой дискуссии
|
|
|
| +
|
|
Нетрадиционные формы проведения лекционных занятий
|
| +
| +
| +
|
|
Методы анализа конкретных ситуации
|
|
|
| +
|
|
Метод мозгового штурма или брейнсторминг
|
|
| +
| +
|
|
Метод модерации
|
|
| +
| +
|
|
Сущностно-содержательная характеристика тренинговых методов активного-социально-психологического обучения
|
| +
| +
|
|
|
Социально-психологический тренинг межличностного общения
|
| | +
| +
|
|
Социально-психологический тренинг сенситивности
|
| | +
| +
|
|
Психолого-педагогический тренинг
|
| | +
| +
|
|
Использование различных видов тренинга
|
| +
| +
|
|
|
Феномен игры как эффективного метода активного социально-психологического обучения
|
| +
| +
|
|
|
Игра как психолого-педагогическое явление
|
| +
| +
|
|
|
Организация и проведение деловых игр
|
| | +
| +
|
|
Организация и проведение ролевых игр
|
| | +
| +
|
|
Организация и проведение организационно-деятельностных игр
|
| | +
| +
|
|
Психология личности в творческом процессе
|
| +
| +
|
|
|
Методы активного обучения и креативность личности
|
| +
| +
|
|
|
Раскрытие творческого потенциала личности
|
| | +
| +
|
|
Итого по дисциплине
|
|
|
|
|
|