Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социально-психологический тренинг межличностного общения




(4 учебных часа)

СПТ как форма специально организованного общения. Социально-психологический тренинг межличностного общения как способ развития коммуникативных способностей личности: создания атмосферы сотрудничества; совершенствования методов и приемов вербальной и невербальной коммуникации, межличностного общения, активного слушания; свободного выражение эмоций; преодоления коммуникативных барьеров; разрешения конфликтных ситуаций; осуществления прямой и обратной связи во взаимодействии.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений проведения социально-психологического тренинга межличностного общения в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. СПТ как форма специально организованного общения.

2. Социально-психологический тренинг межличностного общения как способ развития коммуникативных способностей личности.

3. Использование социально-психологический тренинг межличностного общения в учебном процессе вуза.

Вопросы и задания:

1. Назовите важнейшие специфические черты социально-психологического тренинга общения.

2. Какие виды тренингов вы можете еще назвать.

3. Перечислите основные принципы работы в тренинговой группе.

4. Проведите сравнительный анализ тренинга общения и тренинга сенситивности.

5. Разработайте программу социально-психологического тренинга общения.

Литература:

1. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. СПб., 1994.

2. Вачков И.В. Психологические основы группового тренинга. Психотехника. Учебное пособие. М., 2000.

3. Емельянов Ю. Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л., 1983.

4. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В. В. Петрусинского. М., 1994. Кн. 5. Педагогические игры.

5. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. М., 2001.

6. Оганесян Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М.: Ось-89, 2002.

7. Петровская Г. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982.

8. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.

9. Прутченков А. С. «Свет мой, зеркальце, скажи…»: Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: Новая школа, 1996.

10. Прутченков А. С. Тренинг личностного роста. М., 1993.

 

Тема 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных