Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация и проведение ролевых игр




(2 учебных часа)

Сущностные и отличительные особенности ролевые игры. Эмоциональный эффект ролевой игры. Структура ролевой игры. Подготовка, организация и проведение ролевых игр: основные требования. Дидактические возможности и функции ролевых игр. Роль учителя. Использование ролевых игр в учебном процессе.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений организации и проведения ролевых игр в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. Сущностные и отличительные особенности ролевые игры.

2. Классификация ролевых игр.

3. Эмоциональный эффект ролевой игры.

4. Подготовка, организация и проведение ролевых игр: основные требования. Дидактические возможности и функции ролевых игр.

5. Использование ролевых игр в учебном процессе.

Вопросы и задания:

1. Раскройте основные понятия, связанные с ролевой игрой.

2. Какие характерные особенности ролевых игр обучения в вузе можно выделить?

3. Охарактеризуйте ролевую игру как метод активного социально-психологического обучения.

4. Опишите методику подготовки и проведения ролевой игры.

5. В чем заключается специфика подготовки и проведения ролевой игры в учебном процессе вуза?

6. Изложите основные требования к использованию ролевых игр в образовательном процессе.

7. Разработайте учебное занятие с использованием ролевой игры в учебном процессе.

Литература:

1. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997.

2. Игры для интенсивного обучения // Под ред. В. В. Петрусинского. М., 1992.

3. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В. В. Петрусинского. М., 1994. Кн. 5. Педагогические игры.

4. Костевич Л. С., Лапко А. А. Теория игр. Исследование операций: Учеб. пособие. Мн: Высш. школа, 1981.

5. Петрусинский В. В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М., 1994.

6. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. М., 1996.

7. Ропель К. Как научить детей сотрудничать. Сборник психологических игр и упражнений. В 4-х частях. М., 1999.

8. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издат. центр «Академия», 2006.

9. Самоукина Н. В. Игровые методы в обучении и воспитании: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1992.

10. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.

Тема11






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных