Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы активного обучения и креативность личности




(4 учебных часа)

Понятие креативности. Целеустремленность личности как непременное условие креативности. Методы развития креативности личности. Психологические особенности индивидуальной познавательной деятельности. Автодидактические методы как высшая форма самообразования. Эксперимент. Самостоятельная работа с первоисточниками.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории психологии творчества и умений организации и проведения занятий, стимулирующих развитие креативности, в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. Проблема воспитания и обучения креативной личности.

2. Целеустремленность личности и креативность.

3. Условия развития креативности личности.

4. Психологические особенности индивидуальной познавательной деятельности.

Вопросы и задания:

1. Раскройте основные понятия, связанные с творчеством.

2. Укажите основные компоненты творческой активности.

3. Раскройте содержание понятия «мотивация», «познавательная мотивация», «мотивация к творчеству».

4. Назовите принципы формирования познавательной мотивации.

5. Каким образом познавательная мотивация связана с творческой активностью личности?

 

Литература:

1. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для вузов. М.: КноРус, 2010.

2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 1991.

3. Гибш И. А. Активность учащихся как условие необходимое для повышения качества обучения. М., 1961.

4. Кларин М. В. Инновации в обучении: Метафоры и модели. М., 1997.

5. Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996.

6. Якиманская И. С. Технология лично-ориентированного образования. М., 2000.

 

Тема 13






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных