Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация и проведение организационно-деятельностных игр




(2 учебных часа)

Организационно-деятельностные игры в обучении взрослых. ОДИ как метод организации коллективной мыследеятельности. История возникновения ОДИ. Подготовка ОДИ. Особенности организации и проведения оргдеятельностных игр: структура игрового действия; методы организации мыследеятельности, основные этапы игры и игрового дня. Содержание работы руководителя и игротехников. Основные требования к деятельности участников ОДИ. Уровни реализации: психологический, мыслительный, содержательный, организационный.

Организационно-деятельностные и организационно-обучающие игры.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений организации и проведения организационно-деятельностных игр в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. ОДИ как метод организации коллективной мыследеятельности.

2. История возникновения ОДИ.

3. Особенности организации и проведения оргдеятельностных игр.

4. Целевые, содержательные и организационные особенности организационно-деятельностных игр.

5. Организационно-деятельностные и организационно-обучающие игры: сравнительный анализ.

 

Вопросы и задания:

1. Укажите особенности применения в учебном процессе вуза организационно-деятельностных игр.

2. Охарактеризуйте организационно-деятельностную игру как метод активного социально-психологического обучения.

3. Опишите методику подготовки и проведения организационно-деятельностных игр.

4. В чем заключается специфика подготовки и проведения организационно-деятельностных игр?

5. Охарактеризуете целевые, содержательные и организационные особенности организационно-деятельностных игр.

Литература:

1. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика. 1991.

2. Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005.

3. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издат. центр «Академия», 2006.

 

Тема 12






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных