Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЕМАНТИКА МИНИАТЮРНЫХ ФИГУР




Фигурки в миниатюре, копирующие окружающий мир, несут в себе концентрированное метафорическое значение. Это зашифрован­ный способ выражения идеи. Такое значение идеограмм прошло исторический путь, прежде чем оформиться в миф или историю. Ис­точником по большей части является античная культура, и символи­ческое мироощущение, сложившееся в средние века.

Православный и языческий мир также пронесли сквозь века куль­товые, обрядовые ритуалы, воздействующие на человека и по сегод­няшний день. Обряды и поверья экзотических религий волнуют со­временный мир, как природное давно отвергнутое толкование мироустройства. Эротический символизм предложил нам Зигмунд Фрейд. На современном этапе приняты во внимание результаты раз­личных современных психологических исследований, большая часть которых ориентирована на здорового человека, на развитие лично­сти, на космос и духовные практики. Объединив эти знания, мы мо­жем получать дополнительную информацию.

Однако, несмотря на исторически зафиксированные значения фигурок, более всего мы должны ориентироваться на ту расшифров­ку, которую нам предложит клиент. То, что для него в его мире явля­ется главным, то и будет для него самым значимым. А так как мир для нас един, то всеобщее мировое значение также будет дополни­тельной ценной информацией в работе с клиентом. Выбор инфор­мации будет зависеть от той задачи, которую поставил клиент. Пе­сочное поле чаще всего переполнено смыслами. Задача терапевта — ориентироваться не на свои эмоции и знания, а на то, что в данный момент важнее всего для человека, пришедшего решить свои задачи. Большая часть семантики миниатюрных фигурок — амбивалентна. Эти значения могут быть зловещими и благодетельными, позитив­ными и негативными, оптимистическими и пессимистическими. Именно поэтому все рассматривается в контексте общей компози­ции, а что именно значит каждая фигурка — рассказывает сам автор песочного произведения.



Часть вторая





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных