ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когда начинался Новый год в ПантеонеВ этой главе представлены вычисления праздников богов на основе оставшейся нумерологии и личного опыта. Тема достаточно трудна для понимания, и её можно пропустить без ущерба для общего представления о древнем Пантеоне. Однако для тех, кто имеет жреческое воплощение или помнит свои прошлые или загробные жизни, тема несомненно представляет интерес, поскольку позволит более подробно вспомнить свои прошлые воплощения, и в особенности те божественные знания, которые в каждом из нас закрепились уже генетически. Сегодня календарь настолько изменён захватчиками, что пользоваться им бесполезно. Истинная дата проведения праздника бога скрывалась захватчиками специально, потому что в эти моменты у людей действительно мог возникнуть контакт с богом или даже с Всевышним. А они ведь могли пожаловаться ему на тот беспредел, который захватчики устроили нам на Земле. Поэтому «сс» приложили немало усилий, чтобы разорвать связи Человечества с нашими богами и, прежде всего, со Всевышним. Именно поэтому «сс» внедрили на Земле единобожие и отрезали от людей всех богов, ответственных за контакт со Всевышним. Даты праздников нашими предками выбирались таким образом, чтобы фигура, образованная во временном пространстве датами всех праздников, происшедших за год, имела соответствующие магические свойства, которые позволяли человеку вступить в контакт с богом. Не случайно наши предки говорили не «число праздника», а «дата праздника», от глагола «давать», поскольку каждый праздник давал человеку тот самый контакт с богом, который так необходим сегодня каждому из нас. Читатель, наверное, уже обратил внимание, что праздники Пантеона Ра строились каждый последующий месяц на день позже предыдущего, что сохранилось у японцев, т.е. во временном пространстве образовывалась закручивающаяся спираль. Само по себе вращение создаёт устойчивость (вспомните колесо велосипеда или гироскоп, которые при вращении создают устойчивость в пространстве), а в нашем случае устойчивостью будут обладать праздничные традиции. Закручивающаяся же спираль создаёт движение индивидуальной эволюции человека, хотя назначение спирали – задавать изменения вообще. В Пантеоне Дыя и Дажбога, наряду с закрученностью, сохранилось и обычное вращение (торможение). Начало Нового года в первых трёх Пантеонах разнесено по огненным месяцам: Ра – 1 июля, Дый – 1 марта, Дажбог – 1 ноября. Это отражает тот факт, что географически Пантеоны находились каждый на своём континенте, равноудалённые друг от друга. В нашем случае временное расстояние между ними равно 8-ми месяцам. Остальные шесть Пантеонов начинают отсчёт своего Нового года от Нового года предыдущего Пантеона по ряду Фибоначчи, каждое число которого, вычтено из цифры 8, т.е. по эволюционному закону развития, которому в Природе подчинено всё: и живое, и неживое. Ряд Фибоначчи, как известно, присутствует в строении тела человека, в музыке, в расположении планет относительно друг друга и т.д. Классически он получается из суммы двух первых чисел: нуля и единицы, и все последующие числа получаются из суммы двух предыдущих: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34,... Отношение соседних членов в ряде Фибоначчи даёт известное золотое сечение, которое определяет жизненность и устойчивость процесса. Поэтому, если начало Нового года в Пантеоне будет отличаться от предыдущего Пантеона по ряду Фибоначчи, как представлено в таблице 18, то такое соотношение будет внутренне устойчивым и жизненным явлением. Более того, оно будет предопределять эволюцию индивидов придерживающихся этих праздников. В нашем случае ряд несколько отличается от ряда Фибоначчи и построен не на раскручивании спирали, а, наоборот, на её закручивании: 8, 8, 7, 7, 6, 5, 3, 0, т.е. он получен от разницы цифры 8 с числами из ряда Фибоначчи. Этот ряд замечателен тем, что включает в себя одновременно два процесса: становления и развития, о которых мы уже говорили выше, а самое главное – он закручивает пружину эволюции в скручивающуюся спираль, что, наоборот, раскручивает и ускоряет эволюцию человека. Вспомните крутящуюся балерину, прижавшую к телу руки. Оба эти процесса, как уже указывалось, отличаются друг от друга последовательностью стихий. Процесс становления имеет такую же последовательность стихий, как при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое: огонь (плазма), воздух (газообразное состояние), вода (жидкое) и земля (твёрдое). Процесс развития отображён в последовательности стихий месяцев: огонь, земля, воздух, вода. А также в распределении стихий между Господами (Пантеонами). Первый Господин Ра – огонь и кончается девятым Господином – Дэвом, тоже принадлежавшим к огненной стихии. Отсюда известный древний символ «змея, кусающая свой хвост», взятый масонами на вооружение. Но, как показано ранее, все символы, сегодня успешно применяемые захватчиками Земли против людей, в прошлом отображали древний Пантеон богов и служили делу эволюции человека, а не разрушению человеческой культуры, и не были созданы для удержания человека в рабстве. Древние символы, давали людям реальную силу, поскольку они созидались временным пространством, т.е. датами праздников. Знание дней, когда древние проводили свои праздники очень важно, поскольку именно в эти дни и часы устанавливалась связь с богами и могли исполниться, да и исполняются до сих пор, практически все просьбы людей к богам. Вычисление праздников осуществляется с помощью астрологических звёзд, количество концов которых определяется количеством богов в Пантеоне. Даты праздников отстоят друг от друга на число дней, полученных от деления количества дней в году, на число богов в Пантеоне. Чтобы год был равен оптимальному числу – 360 дням, обычно 5 дней в году древние не учитывали (например, авестийцы). Эту традицию при вычислении праздников мы тоже постарались не нарушать. Из таблицы 18 видно, что стихия Пантеона совпадает со стихией месяца, с которого начинается отсчёт праздников Пантеона. Однако это достаточно условно, так как Пантеон, как и главы Пантеонов – Господа, как уже указывалось выше, включают в себя сразу все 4 стихии, поэтому их нельзя относить к какой-то одной стихии.
Таблица 18. Начало Нового года в различных Пантеонах Собственно говоря, всё, здесь излагаемое, есть развёртывание представлений Пифагорейской школы, под влиянием которой находились все философы древности. Как пишет в «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватская: «Гармония и математическая уравновешенность духовной и физической эволюции могут быть объяснены только универсальными числами Пифагора, который целиком построил свою систему по так называемой «метрической речи» индийских Вед». Под влиянием Пифагора находился и Платон, который в «Тимее» писал: «Бог создавал по мере возникновения сущего по формам и числам». Однако само по себе число ничего сделать не может, но, если его выразить буквой, как это сохранилось в древних алфавитах, и использовать в речи, тогда оно начинает передавать свои свойства словам, в которых оно используется. А если это число подпитывать эмоциональными энергиями праздников, то оно превращается в божественную силу. Человек, по мере постижения богов и передачи человеческому организму свойств их чисел, обретал свойства всех 108 богов-чисел, но на этом его эволюция не завершалась, хотя он и становился Повелителем Вселенных. Мистификация йоги В древности каждая из шести тонких оболочек человека получала своё имя, в соответствии, с числом и временем рождения человека. Имя строилось из имён богов, чьи числа совпадали с числами, характеризующими момент рождения и зачатия человека. Божественные имена работали с тонкими оболочками, и оболочки постепенно превращались в тела. Восхождение человека по эволюционной лестнице от млекопитающего к богу определялось соединением его физического сознания с сознаниями своих тонких тел. Сегодня система йоги полностью выхолощена захватчиками, которые навязали нам представление о том, что с помощью физических упражнений и аскезы можно обрести чудесные свойства. Если бы это было так, то все верблюды и лошади, у которых много физических нагрузок и лишений, были бы давно волшебниками или богами. Но всё дело как раз в том, что соединить сознания своих различных оболочек удаётся только через духовные усилия, выполняя каноны (заповеди) конов. Описываемые йогические упражнения и позы лишь поддерживали обретённое соединение сознаний, но сами физические упражнения ничего соединить не могут. Так называемое поднятие «змеи кундалини» – это ложное знание, предложенное захватчиками, как попытка заменить духовное совершенствование (соединение сознаний) на примитивный «бодибилдинг». Кстати, мало кому из поднявших у себя кундалини без руководства настоящего учителя удалось избежать психиатрической больницы или серьёзных физических заболеваний (например, паралича) и даже смерти. Если бы йога не была мистифицирована захватчиками, то каждый человек, занимающийся ею, обретал бы обещанные сиддхи; но в том-то и дело, что их достигают единицы из миллионов и это те, кто смог преодолеть навязанную «сс» мистификацию. Система хатха-йоги включает в себя (в зависимости от школы) 70–80 поз, или асан1, откуда русское «осанка». Владимир Леви, известный советский психолог, автор ряда популярных книг («Охота за мыслью», «Я и мы», «Искусство быть собой» и др.), первый обратил внимание на что, что сами йогические позы не дают терапевтического эффекта, а эффект даёт вера людей в то, что позы могут что-то излечить. В йоге утрачено главное – божественность. И это качество, сколько бы его не декларировали, подчёркивая свою веру в того или иного бога, само по себе не возникнет, пока человек не начнёт жить по божественной этике, т.е. пока он не подчинит свою жизнь сорока заповедальным правилам, что, естественно, требует духовных усилий над собой. Именно духовные усилия делают дух человека (частицу бога) сильным, а сильный дух превращает человека в бога. Физические же упражнения лишь в какой-то степени укрепляют дух (например, в моменты обессиливания), но они не заменяют его. 1 Слово «асана» можно перевести как «я бог». Мистификация йоги обнаруживается также в расположении чар (чакр) на теле. Захватчики не могли допустить точного знания их расположения, поскольку, зная место чары и концентрируя на нём своё внимание, можно вызвать необходимую эмоцию, что ведёт к достижению феноменов волшебства. Об этом, как уже указывалось, писал в своё время Л. Сахаров. В древности названия чар (чакр), тоже были пронумерованы, и каждая относилась к своему богу. Названия чар очень важны. Если чары названы именем Господа, то в человека через чару входят возможности Господ, а если чары названы как-то иначе, то рассчитывать на эволюцию не приходится. Сравнивая современные названия чар с древнерусскими именами Господ, мы можем обнаружить их переименование. Действительно: сердечная чакра Анахата совпадает с именем армянской богини любви Анахиты, из чего мы можем сделать вывод, что и другие названия чакр отражают исчезнувшие имена богов в индуистском Пантеоне. Мы видим, что в названии чар (чакр) звучат древнерусские корни. МУЛДДХАРА – самая нижняя чара (чакра) на теле человека (МУЛА – малая, ДХА – установка, и РА – бог) – малая установка Ра, т.е. в этом слове мы видим умаление роли Господа Ра. СВАДХИСТАНА – совпадающая с половыми органами (СВА – небо, ДХИ – божественная установка, и ТАНА – богиня эмоций Таня) – божественная установка эмоций для неба. В этом названии тоже проглядывается умаление роли половых желез. Собственно все остальные названия ничуть не лучше. Оставляем их без комментариев. МАНИПУРА находится на уровне солнечного сплетения и означает – «манипуляция с энергетикой Ра». АНАХАТА располагается на уровне сердца (AHA = Ану, он же Ра, и хата – дом, второе значение – Луна) – место Ра. ВИШУДХА – Вышень (у индусов – Вишну) + ДХИ – «установка Вышеня». АДЖНА – (АС – я, ДЖНА – знание) – Я знающий. Находится на уровне бровей. САХАСРАРА – высшая чара (чакра) на теле человека, которая совпадает с макушкой и означает сопереживание с РА и САРом (САХА – переживание, страдание, САРА и РА – соответствующие боги). В действительности каждой чаре (чакре) соответствовала своя железа внутренней секреции (таблица 19), и каждая чара имела имя Господа. В таблице, кроме русских, также приведены санскритские названия чар (чакр). Хотя русские названия чар поставлены в соответствие санскритским названиям чакр, но их местоположение не соответствует реальному расположению желез внутренней секреции, поэтому это соответствие, вернее несоответствие, можно считать весьма условным.
Таблица 19. Соответствие желез внутренней секреции чарам, целям и тонким оболочкам человека Можно утверждать, что чары были просто пронумерованы именами Господ: Рачара, Дивчара, Дадчара, Сварчара, Панчара, Сэтчара, Семчара, Вестчара, Дэвчара. Девять основных чар совпадают с количеством желез внутренней секреции, которых тоже обнаружено девять: поджелудочная, надпочечники, вилочковая (тимус), щитовидная, паращитовидная, эпифиз, гипофиз, гипоталамус и половая железа. Десятой чарой (вернее царой – царской чарой) являлось сердце (Сар + Десана), через которое происходила связь с Десаной и самим Саром. То, что чарами (чакрами) на теле человека в древности называли железы внутренней секреции, мы можем обнаружить в латинском языке. Панчара имеет сходство с названием поджелудочной железы – «панкреа», а Сестчара совпадает с названием щитовидной железы, поскольку СЭТ перешло постепенно в ЩИТ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|