ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт печей (механический способ).Наиболее трудоемкой и тяжелой работой при ремонте тр печи является очистка труб змеевика от кокса и других отложений, межкристалическими сверлами и удлинителями и т. п. Приспособлениями. В последнее время механическая чистка заменяется выжигом отложения паро-воздушной смесью. Сущность этого метода в том, что змеевик подается паро-воздушная смесь, отложения сгораются и продукты сгорания отводятся в боров. Расход вохдуха контролируют расходомерами. Температура над перевальной стенкой повышается со скоростью 70 гр в час, до температуры 450-500 градусов. Окончание выжига определяют по показаниям термопар на выходе, они показывают снижение темп на 30-50 С против темп дымовыхгазов над перевальной стенкой. Подачу паро-воздушной смеси следует прекратить сразу после того, как выгорели отложения. Затем змеевик заглушают, опресовывают паром и если нарушения не обнаружено, продуваюют сухим воздухом, чтобы удалить влагу и уменьшить коррозию. Процесс паро-воздушной очистки продолжается 10 13 часов, в зависимости от степени закоксованности змеевика. При ремонте труб змеевика, мелкие свищи,если они расположены в доступном месте могут устранить без замены трубы. Для этого свищ раззеньковывается и в него вставляется пробка, которая обваривается. Горелки, к которых вследствии нарушения температурного режима образовались прогары, подлежат замене. Текущий ремонт. Текущий ремонт оборудования включает выполнение работ по частичной замене быстроизнашивающихся узлов и деталей, выверке отдельных узлов очистке, промывке и ревизии механизмов, смене масла в емкостях(картерных) систем смазки, проверке креплений и замене вышедших из строя крепежных деталей.
Билет 19 1. Подготовка к ремонту к/т теплообменника. В зависимости от состояния аппарата и времени межремонтного пробега теплоообменник останавливают для проведения текущего, среднего и капитального ремонта. При проведении текущего ремонта выполняются работы, не требующие вскрытия и частичной разборки: подтягивание болтов и гаек, подтягивание болтов фланцевых соединений, смена прокладок, промывка аппарата водой или специальными расстворителями, ремонт изоляции, ремонт и смена указателей уровня. Во время среднего ремонта выполняются те эе работы, что и во время текущего, а так же чистка теплообменных поверхностей, забивка неисправных трубок, заварка мелких трещин. При проведении капитального ремонта кроме перечисленных работ выше, выполняются сварочные работы, замена теплообменных пучков, ремонт плавающих головок, установка новых теплообменников. В зависимости от сложности и объема предстоящих работ в ремонте теплоообменного оорудования принимает участие от 3 до 5 слесарей и один сварщик. Получив распоряжение о ремонте и выяснив какие работы необходимо выполнить, бригадир одного двух человек посылает к сменному персоналу, занятому подготовкой оборудования, а сам направляется к подготовке инструментов, приспособлений и материалов. При ремрнте т/о оборудования различных типов применяется огромное количество инструментов(стальные ерши, стальные щетки, дисковые пилы для резки трубок) кроме инструментов и приспособлений, надо приготовить некоторое количество трубок для замены поврежденных, а также металлические пробки, пробки, прокладки, химические реактивы и расстворители для обработки отложений и теплоизоляционные материалы. Трубки тщательно надо осмотреть,трещины, вмятины, раковины исключают возможность их применения при ремрнте. Осмотренные трубки измеряют и отрезают куски нужного размера. Все инструменты и материалы перед выхоом к месту ремонта следует разложить в заранее приготовленные сумки и ящики с ручками. Т,о надо отключитьот действующей системы, сравнять давление с атмосферным, продуть и промыть аппарат и установить заглушки. Чистку и смену прокладок, сальниковой набивки производят на месте установки аппарата, сварочные работы либо на специальной площадке(если рядом расположенно действующее оборудование) либо так же непосредственно у аппарата. Изготовление новых и механическая обработка поврежденных деталей производятся в мастерской технологического цеха или в РМЦ. 2. Ремонт трубопроводной арматуры (запорной – задвижка клиновая). запорная арматура(вентиль, кран, задвижка) задвижка состоит из корпуса, крышки, через которую проходит шток(шпиндель), на нижней части которой подвешены два диска, а верхняя заканчивается штурвалом(барашком). Для уплотнения штока в крышке имеется сальниковый карман, в который набивается сальниковая набивка и затягивается грунт буксой. На корпусе ставится Ру и Ду.применяется на диаметр трубопровода от 50 до 2500 мм и для любых газовых и жидких сред. Поток может подаваться в ту или другую сторону. Задвижка клиновая стальная ЗКС ставится только не на агрессивные среды
Вся арматура должна быть подвержена периодической ревизии. Мелкий ремонт проводится по месту,более сложный ремонт на участках РМЗ паста ГОИ 1 сор(грубая паста, для удаления следов обточки) 2сорт(средняя паста, после обработки грубой пастой, для получения полузеркальной поверхности) 3 чорт(тонкая паста,для окончательной доводки) грубые глубокие раковины устраняют путем направки нового металла, на уплотнительную поверхность. Работы по ремонту арматуры делятся на слесарныеЮ станочные и термохимические(сварочные работы, термохимическая обработка). Объем слесарных работ определяется по ведомостидеффекто. При планировании слесарных работ можно пользоваться укрепленными данными. Объем станочных работ включает в себя изготовление новых деталей взамен изношенных и восстановление деталей(проточку уплотнительных способностей). Объем термохимически1 работ ключают термохомическую обработку деталей(шпинделей)и наплавку уплотнительных поверхностей(корпусов, тарелок). Перед снятием арматуры, чтобы знать с какого места она снята делают пометки на корпусе и на стыкуемых фланцах трубопровода. Доставленную в мастерскую арматуру устанавливают на спец очищенное место. Разбирают. Все детали тщательно промывают в керосине и насухо вытирают ветошью, после чего осматривают каждую деталь. Вначале проверяют целостность корпусов и крышки. Затем при помощи зеркала осматривают поверхность седля, выявляя на его поверхности задиры, царапины, и др повреждения. Незначительные риски и царапины устраняют путем оточки и шлифовки на станке с последующей притиркой. Притирку проводят вручную или с помощью механических приспособлений. Поверхность перед началом притира промывают керосином и протирают ветошью, обдувают воздухом.затем наносят притирочную пасту, разведенную в керосин. После этого начинается притирка. Притир вращают по уплотнительной поверхности 6-7 раз вправо влево на 90 град. Далее притир поворачивают на 180 град и повторяют движения 5-8 раз, после чего притир вынимают, обрабатываемую поверхность промывают бензином и протирают ветошью. Осматривают поверхность, при необходимости повторяют притирку. Ремонт корпусов и крышек заключается в устранении трещин или свищей путем вырубки деффектного места с последующей заваркой и термической обработкой и далее доводкой до необходимых размеров. Ремонт штока состоит в правке незначительных искривлений, удалении царапин и рисок, шлифовки и притирке уплотнительной поверхности. Сборку отремонтированной арматуры ведут в обратном порядке(детали собирают согласно отверстиям) после сборки производится опресовка. Подается опрессовочная жидкость насосом поддавлением 1.25 рабочего и выдерживают в течении 5 минут, затем прекращают подачу опрессовки. Если деффектов не обнаружено, то арматура сдается в эксплуатацию, если деффект обнаружен,то снова ремонт с пследующей опрессовкой
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|