ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт центробежного насоса.Насосное оборудование по истечении сроков определенных нормами межремонтных пробегов, останавливается на текущий, средний или капитальный ремонт. Любой ремонт начинается с разборки всей машины или отдельных узлов, подлежащих ремонту. Разборку ведет ремонтная бригада цеха совместно с обслуживающим персоналом установки. В текущий ремонт входит: очитка и промывка в средний ремонт: кроме работ, выполняемых при текущем ремонте — проверка состояния фундамента, проверка привода в капитальный:обязательна полная разборка машины, проверят фундамент, вал, рабочее колесо, крепление на фундамент, заменят все неисправные детали. Нарушения работы центробежного насоса, связанные с неисправностями его трубопроводной обвязки (пропуски во фланцевых соединениях, забивка труб, плохое закрепление) слишком большой разбег вала, приводящий к задеванию торца рабочего колеса за корпус, устраняют путем регулирования установочных гаек, установкой более толстых уплотнительных прокладок между корпусом и задней крышкой. Трение проточки колеса об уплотнительное кольцо с горизонтальным разъемом корпуса может быть устранено подшабриванием кольца либо установкой регулирующих прокладок. Причина многих неполадок- загрязнение внутренних деталей насоса загустевшей жидкостью, продуктами коррозии. Поэтому чистка и промывка деталей является одной из основных ремонтных операций. Как правило, детали промывают дважды: сначала глубокая промывка, далее чистым керосином-окончательная. Детали не должны соприкасаться с дном притивня(при промывке), от которых их следует отделить листом фанеры или картона. Для промывки следует использовать волосяные кисти, а для протирки- чистые плотные тряпки, без волокон и нетей. Вместо обтирки можно использовать сжатый воздух для сушки. Если во время ремонта необходимо заменить изношенный узел, его извлекают из ящика, и очищают от консервирующей смазки. Затем узел разбирают, маркируют все детали и тщательно его осматривают. Далее узел собирают и устанавливаюти на месо. После ремонте происходит сборка насосного оборудования, его гидравлическое испытание, обкатка. Сборка отремонтированного ц насоса должна проводжаться контролем соблюдения допустимых зазоров между вращающимися и неподвижными деталями. Зазор между уплотнительным кольцом и проточкой рабочего колеса(в зависимости от размеров насоса) находится в переделах 0,2-0,5 мм. Проверку ведут щупами соответствующей толщины. Зазор между сальниковыми втулками и валом должен быть 0.2-1 мм
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|