Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III.4. Какую хватку использовать_____________________




Можно констатировать, что в современном настольном теннисе два вида
хватки - европейская и "перо" - существуют параллельно. В Европе, как пра-
вило, к хватке "перо" относятся пренебрежительно даже начинающие спорт-
смены. Начинающим теннисистам из Старого Света не предлагается альтер-

84 НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС


III.4.Какую хватку использовать

нативы в способе держания ракетки: всех в обязательном порядке учат евро-
пейской хватке. Наверное, полезно было бы обучать новичков обоим видам
хватки, и найти разумное объяснение, почему так не делается, нельзя. Ведь
человек, не знакомый с техникой настольного тенниса и не имеющий стерео-
типов, может испробовать разные варианты, а потом уже решить, что для не-
го предпочтительнее.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

- Начинающим спортсменам полезно показывать оба способа держания
ракетки.

- На первых этапах подготовки стоит тренировать обе хватки, позволяя
юным спортсменам менять одну на другую.

- В Европе существует проблема воспитания "перовиков", поскольку тре-
неры в большинстве своем не знакомы с особенностями техники и тактики,
связанными с такой хваткой.

- Независимо от того, какой способ держания ракетки изберет для себя
начинающий спортсмен, важно, чтобы хватка выполнялась правильно. По
мере роста спортивного мастерства возможны отклонения от "эталонной"
хватки (например, может меняться угол наклона ракетки, расположение
пальцев на внешней и внутренней стороне ракетки, то, насколько плотно к
лопасти игрок держит ракетку). Однако, всегда существует опасность, что от-
клонения станут слишком существенными и негативно отразятся на развитии
спортсмена. По мере роста мастерства теннисиста, тренер должен обращать
внимание на то, как его подопечный держит ракетку, поскольку вероятность
постепенного, но весьма сильного отклонения от нормы велика. А когда
спортсмен привыкает держать ракетку неправильно, переучить его очень
трудно.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных