ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Утренняя гимнастика для детей 4 - 5 лет«Цирк» (комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
Вводная часть. Дети входят в зал. Инструктор предлагает им отправиться в цирк. Инструктор. Мы вышли из детского сада. Ходьба парами, не держась за руки (15 секунд). Обходим лужи, чтобы не замочить ноги. Ходьба на носочках в колонне по одному (10 секунд). Опаздываем в цирк. Бег в колонне по одному (15 секунд). Вот и дошли до цирка. Ходьба обычная в колонне (10 секунд). Построение в два звена. Основная часть. Инструктор. С каким животным вы хотите встретиться в цирке? Упражнение «Дрессированные медвежата». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Правую руку вытянуть в сторону, ладонь повернуть вверх. Вернуться в исходное положение. Повторить то же движение левой рукой. Повторить по 3 раза каждой рукой. Темп умеренный. Указание детям: «Медвежата поднимают лапки высоко!» Упражнение «Смешные обезьянки». Исходное положение: стоя, руки за спиной. Отвести назад правую ногу. Вернуться в исходную позицию. Повторить то же движение левой ногой. Повторить по 3 раза каждой ногой. Упражнение «Ловкие лисички». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, Руки опущены. Согнуть ноги в коленях, руки на пояс. Вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение инструктора. Упражнение «Сильные волчата». Исходная позиция: лёжа на спине, руки на полу над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Индивидуальные указания. Упражнение «Звери рады детворе». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Заключительная часть Инструктор. Нам пора возвращаться в детский сад. Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». На счёт 1, 2 – вдох. На счёт 1, 2, 3, 4 – выдох. Повторить 3 раза. Ходьба врассыпную (10 секунд). Дети возвращаются в группу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|