ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Комплекс утренней гимнастики для детей 5 – 6 лет«Профессии» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Инструктор. Сегодня мы вспомним некоторые профессии. Многие профессии вы уже знаете, а о некоторых услышите впервые. Построение. Равнение. Проверка осанки. Ходьба обычная (20 секунд). Ходьба широким шагом (20 секунд). Ходьба в полуприседе (20 секунд). Бег с подскоками с поочерёдным взмахом правой и левой рукой (30 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Перестроение в три колонны. Основная часть Инструктор. О какой профессии говориться в загадке? Станет палочкой махать – Будет музыка играть. (ответы детей). Упражнение «Весёлый дирижёр». Исходное положение: основная стойка. 1 – руки в стороны. 2 – руки вперёд. 3 – руки в стороны. 4 – вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Указание детям: «Спина прямая. Руки высоко не поднимайте». Инструктор. Сколько весёлых дирижёров! Молодцы! Отгадайте следующую загадку. Кто в дни болезней Всех полезней? И лечит нас От всех болезней? (ответы детей). Упражнение «Ответственный врач». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1, 2 – вдох. 1, 2, 3, 4 – выдох. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха». Инструктор. А сможете ли вы угадать следующую профессию?
Мы землю глубоко копаем И в самой глубине земли Уголь людям добываем, Чтобы дом топить могли. (ответы детей). Упражнение «Шахтёр». Исходное положение: ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – 3 – резкие повороты вправо. 4 – вернуться в исходное положение. Повторить движения в другую сторону. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги с места не сдвигайте. Голову поворачивайте а сторону поворота». Инструктор. Наведёт стеклянный глаз Щёлкнет раз – и помнит вас. (ответы детей) Упражнение «Забавный фотограф». Исходное положение: основная стойка. 1 – присесть, руки в упор. 2 – толчком выпрямить ноги. 3 – присесть в упоре. 4 – вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз. Темп умеренный, затем быстрый. Показ инструктора. Указание детям: «Руки в локтях не сгибайте». Инструктор. Следующую профессию вы обязательно угадаете. Ежедневно спозаранку В руки он берёт баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест её никак. (ответы детей) Упражнение «Шофёр». Исходная позиция: лёжа на спине. 1 – 3 – поднятые вверх ноги поочерёдно сгибать и разгибать («велосипед»). 4 – вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Указание детям: «Упражнение делайте в разном темпе, то убыстряя, то замедляя его». Инструктор. Бывает же работа – Завидно от души! Свисти, когда охота, Да палочкой маши. (ответы детей) Упражнение «Внимательный полицейский». Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину. 2 – вернуться в исходную позицию. 3 – 4 – повторить в другую сторону. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение инструктора. Указание детям: «Сохраняйте равновесие». Инструктор. Все профессии важны, выбирай на вкус. Упражнение «Весёлое настроение». Исходная позиция: основная стойка. Прыжки на двух ногах, ноги скрестно – ноги врозь. Положенин рук разное: на поясе, внизу или на каждый прыжок руки в стороны – вниз. Повторить 4 раза по 10 прыжков. Дыхание произвольное. Заключительная часть Перестроение в колонну по одному. Бег широким и мелким шагом (30 секунд). Ходьба обычная. При выполнении ходьбы повторить скороговорку. «Будьте добры, бодры и храбры». Сначала медленно, затем быстро. 3 раза. Дыхательное упражнение «Молодцы». Вдох, задержать дыхание. На выдохе произносить «Мо – лод - цы». Повторить 3 раза. Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха». Дети возвращаются в группу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|