Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс утренней гимнастики для детей 5 – 6 лет




«Профессии»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть

Дети входят в зал.

Инструктор. Сегодня мы вспомним некоторые профессии. Многие профессии вы уже знаете, а о некоторых услышите впервые.

Построение. Равнение. Проверка осанки.

Ходьба обычная (20 секунд).

Ходьба широким шагом (20 секунд).

Ходьба в полуприседе (20 секунд).

Бег с подскоками с поочерёдным взмахом правой и левой рукой (30 секунд).

Ходьба обычная (20 секунд).

Перестроение в три колонны.

Основная часть

Инструктор. О какой профессии говориться в загадке?

Станет палочкой махать –

Будет музыка играть.

(ответы детей).

Упражнение «Весёлый дирижёр». Исходное положение: основная стойка.

1 – руки в стороны.

2 – руки вперёд.

3 – руки в стороны.

4 – вернуться в исходное положение.

Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога.

Указание детям: «Спина прямая. Руки высоко не поднимайте».

Инструктор. Сколько весёлых дирижёров! Молодцы! Отгадайте следующую загадку.

Кто в дни болезней

Всех полезней?

И лечит нас

От всех болезней?

(ответы детей).

Упражнение «Ответственный врач». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

1, 2 – вдох.

1, 2, 3, 4 – выдох.

Повторить 7 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха».

Инструктор. А сможете ли вы угадать следующую профессию?

 

Мы землю глубоко копаем

И в самой глубине земли

Уголь людям добываем,

Чтобы дом топить могли.

(ответы детей).

Упражнение «Шахтёр». Исходное положение: ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1 – 3 – резкие повороты вправо.

4 – вернуться в исходное положение.

Повторить движения в другую сторону. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Ноги с места не сдвигайте. Голову поворачивайте а сторону поворота».

Инструктор.

Наведёт стеклянный глаз

Щёлкнет раз – и помнит вас.

(ответы детей)

Упражнение «Забавный фотограф». Исходное положение: основная стойка.

1 – присесть, руки в упор.

2 – толчком выпрямить ноги.

3 – присесть в упоре.

4 – вернуться в исходное положение.

Повторить 6 раз. Темп умеренный, затем быстрый. Показ инструктора.

Указание детям: «Руки в локтях не сгибайте».

Инструктор. Следующую профессию вы обязательно угадаете.

Ежедневно спозаранку

В руки он берёт баранку.

Крутит, вертит так и сяк,

Но не съест её никак.

(ответы детей)

Упражнение «Шофёр». Исходная позиция: лёжа на спине.

1 – 3 – поднятые вверх ноги поочерёдно сгибать и разгибать («велосипед»).

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз.

Указание детям: «Упражнение делайте в разном темпе, то убыстряя, то замедляя его».

Инструктор.

Бывает же работа –

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши.

(ответы детей)

Упражнение «Внимательный полицейский». Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 – поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину.

2 – вернуться в исходную позицию.

3 – 4 – повторить в другую сторону.

Повторить 5 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение инструктора.

Указание детям: «Сохраняйте равновесие».

Инструктор. Все профессии важны, выбирай на вкус.

Упражнение «Весёлое настроение». Исходная позиция: основная стойка.

Прыжки на двух ногах, ноги скрестно – ноги врозь. Положенин рук разное: на поясе, внизу или на каждый прыжок руки в стороны – вниз. Повторить 4 раза по 10 прыжков.

Дыхание произвольное.

Заключительная часть

Перестроение в колонну по одному.

Бег широким и мелким шагом (30 секунд).

Ходьба обычная. При выполнении ходьбы повторить скороговорку. «Будьте добры, бодры и храбры». Сначала медленно, затем быстро. 3 раза.

Дыхательное упражнение «Молодцы». Вдох, задержать дыхание. На выдохе произносить «Мо – лод - цы». Повторить 3 раза.

Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха».

Дети возвращаются в группу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных