ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Время работы подвижного составаДля определения степени использования подвижного состава во времени различают: Тн - время в наряде в течение рабочего дня, ч; ТД - время движения автомобиля за один рабочий день, ч; Тпр - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за один рабочий день, ч; Гто - время простоя автомобиля на линии по техническим и организационным причинам за один рабочий день, ч. Количество часов пребывания на линии автомобилей определяется: где: АТСд - автомобиле-часы в движении; АТспр - автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой; А Тсто - автомобиле-часы простоя на линии по техническим и организационным причинам. Продолжительность работы единицы подвижного состава на линии определяется как разность между моментом возвращения в гараж и моментом выхода автомобиля из гаража. Из полученного результата, согласно трудовому законодательству, исключается время для отдыха водителю и приема пищи. Поскольку время в наряде в значительной степени колеблется по дням работы автомобиля, на практике пользуются средним значением величины пребывания автомобиля в наряде: где: АТСН - автомобиле-часы пребывания автомобилей на линии (в наряде); АДСЭ - автомобиле-дни в эксплуатации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|