Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продолжительность цикла транспортного процесса




 

Каждый из этапов цикла транспортного процесса имеет количествен­ные характеристики и описывается определенным распределением. Эти факторы, сочетаясь друг с другом, оказывают влияние на закономерность и характеристику распределения продолжительности цикла транспортно­го процесса. Среднее время цикла транспортного про­цесса будет складываться из суммы времени пребывания каждой еди­ницы подвижного состава в отдельных этапах

где: tц - средняя продолжительность цикла транспортного процесса;

tnn - средняя продолжительность выполнения этапа подачи подвижного состава под погрузку;

tn - средняя продолжительность выполнения этапа погрузки;

tт - средняя продолжительность выполнения этапа транспорти­рования;

tp - средняя продолжительность выполнения этапа разгрузки.

Если пребывание единицы подвижного состава на отдельных этапах имеет незначительное отклонение по продолжительности, то продолжи­тельность цикла транспортного процесса будет распределяться по нор­мальному закону. В этом случае продолжительность одного цикла слу­чайно выбранной единицей подвижного состава не превысит tц + 1,28σ с

вероятностью 0,9; tц +1,65σ с вероятностью 0,95; tц + 2,33σ с вероятно­стью 0,99.

В общем виде продолжительность цикла транс­портного процесса будет определяться:

При перевозке основной массы строительных материалов - грунта, гли­ны, фильтровых и инертных материалов, растворов, товарного бетона, асфальтобетонной массы, кирпича, а также других народнохозяйствен­ных грузов, например, свеклы с поля на завод, удобрений с завода на по­ле и так далее - операции по подготовке груза к отправке и операции этапа складирования груза отсутствуют или занимают по продолжительности и затратам весьма незначительный удельный вес в процессе перевозки гру­за, т. е.

Для автомобильных перевозок этой номенклатуры грузов, достав­ляемых от места производства до места потребления за один транспорт­ный цикл, затраты и продолжительность процесса перевозки груза иден­тичны транспортному процессу и, следовательно, эффективность процес­са перевозки груза тождественна эффективности транспортного процесса. Объем таких перевозок составляет в настоящее время значи­тельную величину, и повышение эффективности их транспортного про­цесса, а следовательно, и процесса перевозки оказывает существенное влияние на транспортные издержки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных