ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экономическая подготовка
Экономическая подготовка связана с прогнозированием объема перевозок и услуг, с выявлением необходимых капитальных вложений и экономической эффективности перевозок. Экономическая подготовка связана с внедрением прогрессивной технологии, механизации погрузочно-разгрузочных работ, совершенствованием планирования, управления и организации перевозочного процесса. На первой стадии экономической подготовки выполняется обследование района перевозок с целью выявления общих закономерностей и характера работы. При плановой экономике основные функции автотранспортных услуг исполняли: а) производители услуг: государственные предприятия и объединения АТОП; государственный ведомственный транспорт; б) потребители услуг: государственные предприятия, объединения, организации различных отраслей народного хозяйства; население; в) посредники (в основном отсутствовали). Часть посреднических функций выполнялась органами государственного управления различных уровней и отраслей народного хозяйства (в том числе территориально- производственными объединениями АТОП). При рыночной экономике: а) производители автотранспортных услуг: акционерные общества, созданные в процессе приватизации; государственный ведомственный транспорт; предприятия с долей иностранного капитала, иностранные предприятия, частные предприятия; владельцы автотранспортных средств (частные извозчики); б) потребители автотранспортных услуг: предприятия различных организационно-правовых форм и сфер деятельности; население; в) посредники: частично органы государственного управления различных уровней; коммерческие структуры (биржи автотранспортных услуг, посреднические коммерческие организации и пр.). В настоящее время посреднические структуры не получили должного развития на рынке автотранспортных услуг, что поставило в тяжелое положение как предприятия, осуществляющие автотранспортное обслуживание, так и предприятия клиентуры. В процессе обследования определяются состав и внутренняя структура транспортного комплекса, устанавливаются масштабы и особенности выполнения перевозок, структура парка и его соответствие перевозимым грузам, формулируется модель изучаемого перевозочного процесса. Одна из причин того, что использование математических методов и ЭВМ в области экономической подготовки не дает ожидаемого эффекта, состоит в том, что не учитываются случайные возмущения (неравномерность производства и потребления товаров, увеличение простоя подвижного состава под погрузочно-разгрузочными работами, отказы технических средств, изменение дорожных условий и т. п.), в результате чего разработанные планы нарушаются. Лучшие результаты можно получить моделированием производственных ситуаций с помощью транспортной игры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|