Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стиль написание резюме




Стиль написания резюме должен отвечать следующим требо­ваниям:

· краткость — отсутствие лишней информации, непонятных сокращений и терминов;

· конкретность — отсутствие информации, не имеющей пря­мого отношения к вакансии;

· целенаправленность — изложение главных сведений, под­тверждающих право претендовать на данную должность;

· активность — необходимость использования глаголов, пока­зывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать «владею основами бухучета и аудита». Никогда не следует пи­сать «участвовал», «оказывал помощь», так как это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;

· точность и ясность изложения мысли;

· избирательность — предполагает тщательный отбор ин­формации [не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните: резюме должно пол-ностью соответствовать той должности, на ко­торую вы претендуете!);

· честность (отсутствие недостоверной информации);

· грамотность;

· последовательность — если вы один раз использовали со­кращение, ис-пользуйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).

Помните, что рассказать о себе нужно все самое хорошее, поэтому пред-почитайте позитивную информацию негативной и концентрируйте внимание на достижениях. Также постарай­тесь избегать использования местоимения «я». И естествен­но, что в описании настоящей работы должны использоваться глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих — в прошедшем. Также исключайте длинные фразы и мудреные слова, выделите необходимые заголовки, проследите, чтобы резюме было оформ­лено в одном стиле, который легко читается.

При написании резюме у вас есть право выбора языка изложе­ния. Определя-ющим в выборе может быть язык, на котором было размещено объявление о ва-кансии. Резюме на английском (или любом другом) языке составляется лишь в том случае, если вы претендуете на вакансию в иностранной компании. Исключе-нием могут быть резюме специалистов, для которых знание языка является одним из критериев отбора. Но и в этом случае луч­ше продублировать резюме и предо-ставить копию на русском языке.

К резюме на иностранном языке предъявляются те же требо­вания относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.

Образец документа

КОНОНЕНКО ЛИДИЯ СЕРГЕЕВНА
Дата рождения: 15 июля 1983 г. Адрес: г. Харьков, ул. Пушкинская, д. 107, кв. 20 Телефон домашний: 057-765-25-25 Телефон мобильный: 096-889-89-22 E-mail: Lida.Kononenkoiamail.ru  
Цель Получение должности начальника отдела маркетинга  
Образование Харьковский национальный экономический университет.   Факультет «Менеджмент и маркетинг», магистр по маркетингу
Дополнительное образование: 2009 г. – тренинг «Ключевые навыки продаж», тренинг-центр «Бизнес». 2005-2006 гг. – школа коммерческих стратегий, тренинг-центр «Базис».  
Опыт работы С июля 2011 г. по настоящее время – ООО «Дружба» Должность: Начальник отдела маркетинга подготавливаю тендерную документацию, организовы­ваю маркетинговые мероприятия, планирую рекламные проекты, осуществляю подбор персонала, управление персоналом и осуществляю координацию его работы, успешно решаю все проблемные ситуации в работе, осуществляю администрирование интернет-проектов. Достижения: повышение прибыльности по про­мо-проектам для крупных компаний до 10 % за счет сокращения затрат, увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза. С января 2005 г. По июнь 2011 г. – ООО «Юрисконсульт» Должность: маркетолог исследовала рекламные услуги, оказываемые компанией, проводила мониторинг цен на услуги, ежемесячный анализ продаж магазина и ценообра­зования, внесла предложение по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании, копирайтинг, обновляла контент сайта компании. Достижения: удалось достичь увеличения выручки компании на 15 %, стабильное выполнение плана продаж на каждой точке.  
Дополнительная информация Языки   немецкий — базовый уровень, английский — свободно (наличие сертификата TOEFL, уровень — Upper Intermediate).
Водительские права категория «В», стаж — 10 лет
ПК Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, графического ПО ArchiCAD, Photoshop, CorelDRAW, бухгалтерского ПО 1С и Internet.  
Личные качества высокая работоспособность, хорошие аналитические способности, высокая степень ответственности, комму­никабельность, быстрая обучаемость, желание профес­сионального роста, уравновешенность, порядочность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция  
Прочее наличие загранпаспорта, готова к ненормированным рабочим дням и к командировкам

Доверенность — это документ, которым дается право кому-либо действовать от имени лица, выдавшего доверенность.

То есть, другими словами, доверенность дает нам возможность получить что-то или воспользоваться чем-то, на что изначально у нас не было прав.

Возможно, вам это покажется интересным, но синонимом слова доверенность выступало сочетание «верющее письмо». Доверенность как верющее письмо заявило о своем существовании уже в 18 в.

С юридической точки зрения доверенность – это односторонняя сделка. Лицами, участвующими в такой сделке, являются:

— доверитель, т.е. тот, от имени которого действие совершается,

— представитель (поверенный), т.е. лицо, действующее от имени другого.

Доверителями и представителями могут быть как физические, так и юридические лица.

В зависимости от того, что доверитель поручает, выделяют несколько видов доверенности:

генеральная ( общая) дает право осуществлять любые законные действия от имени лица, выдавшего доверенность;

специальная — дает полномочия на совершение от имени доверителя в течение определенного времени ряда однородных действий (доверенность на получение секретарем корреспонденции в почтовом отделении в течение года и т.д.);

разовая — дает право на совершение от имени доверителя одного кон-кретного юридического действия (например, на заключение конкретного договора поставки.

Основные реквизиты:
— наименование вида документа (слово Доверенность по центру листа);

ф амилия, имя, отчество, (иногда должность) доверителя;

ф амилия, имя, отчество (иногда должность) доверенного лица. При получении особых ценностей указывают данные паспорта и адрес получателя;

т очная, исчерпывающая формулировка доверяемых действий, прав или полномочий; если доверяется получение денег, то сумма пишется цифрами и в скобках – прописую;

д ата и подпись доверителя;

с рок действия доверенности (доверенность не может выдаваться без ограничения срока ее действия. При этом максимальный срок действия доверенности не превышает 3 лет);

п осле подписи доверителя ответственное лицо, заверяющее подпись, пишет: «Подпись… (такого-то доверителя) удостоверяется». Доверенность заверяется лицом, имеющим на это право, в котором доверитель работает, учится;

н аименование должности и подпись официального лица, удостоверяющего подпись доверителя;

д ата удостоверения подписи и печать организации.

Ключевым словом этого документа является глагол «доверять».

Образец документа

Доверенность
 
Я, Куроедова Валентина Сергеевна, паспорт серии 2580, № 5648, выдан ОВД «Якиманка» г. Москвы, проживающая по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 35, кв. 29 доверяю Филимоновой Надежде Александровне, паспорт серии 4321 № 243687, выдан ОВД «Якиманка» г. Москвы, проживающей по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 87, кв. 39 получать в отделении связи № 125 г. Москвы причитающуюся мне пенсию с тринадцатого декабря две тысячи двенадцатого года по тринадцатое декабря две тысячи тринадцатого года. В получении за меня расписываться и выполнять все иные действия, связанные с данным поручением.
     
13.12.2016 (Подпись Куроедова В.С.)
     
Подпись Куроедова В.С. удостоверяю:
Нотариус (подпись) С.М. Зайцев
13.12.2016    

 

Расписка — это документ, удостоверяющий получение каких-либо ценностей (денег, документов, вещей).

А знаете ли вы, что у индейского племени под названием кваткутл существует удивительный обычай? Вместо расписки, должник оставляет под залог свое Имя и пока долг не будет погашен, соплеменники обращаются к нему жестами и нечленораздельными звуками. Вот такая коммникация…

Основные реквизиты:
— наименование вида документа (слово Расписка по центру листа);

ф амилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дает расписку);

— наименование организации или лица, от которых получено что-либо. Если расписка выдается лицу, то указывается его фамилия, имя, отчество, должность ф амилия, имя, отчество (иногда должность) доверенного лица. При получении особых ценностей указывают данные паспорта и адрес получателя;

— точное наименование полученного с указанием количества и суммы (количество и сумма пишутся сначала цифрами, а потом в скобках прописью);

— дата, подпись получателя.

Образец документа

РАСПИСКА

Я, Федотова Ольга Владимировна, начальник технического отдела ЗАО «ЛОТ», получила со склада фирмы 1 (один) цветной телевизор марки «Sony» для использования в отделе в течение месяца.

 

12.12.2015 (Подпись Федотовой О.В.)

Подпись Федоровой О.В. удостоверяю:

Начальник ОК (подпись) И.М. Иванов

12.12.2015

Объявление — официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме, напечатанное в периодическом издании, помещенное на информационном стенде, отправленное по электронной почте или прочитанное вслух.

В объявлении обязательно указывается, кто и о чем сообщает, дата выделяется другим шрифтом, текст сообщения сжатые.

По форме объявления бывают: писаные, рисованные, печатные в газетах, журналах, на отдельных листах К ним относятся также афиши, рекламирующие фильмы, концерты, спектакли и т.д.

Кроме четкой языка, важности темы, любопытства содержания в объявлениях большое значение имеет оформление: использование различных шрифтов, подбор цветов, симметричность расположения сообщений, а по радио и телевидению – время сообщений, четкость произношения, оригинальность композиции текст.

Объявления бывают как отдельных организаций, предприятий, государственных учреждений, учебных заведений, так и частных лиц

Объявление должно привлечь внимание читателя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных