ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стиль написание резюмеСтиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям: · краткость — отсутствие лишней информации, непонятных сокращений и терминов; · конкретность — отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии; · целенаправленность — изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность; · активность — необходимость использования глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать «владею основами бухучета и аудита». Никогда не следует писать «участвовал», «оказывал помощь», так как это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги; · точность и ясность изложения мысли; · избирательность — предполагает тщательный отбор информации [не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните: резюме должно пол-ностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!); · честность (отсутствие недостоверной информации); · грамотность; · последовательность — если вы один раз использовали сокращение, ис-пользуйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью). Помните, что рассказать о себе нужно все самое хорошее, поэтому пред-почитайте позитивную информацию негативной и концентрируйте внимание на достижениях. Также постарайтесь избегать использования местоимения «я». И естественно, что в описании настоящей работы должны использоваться глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих — в прошедшем. Также исключайте длинные фразы и мудреные слова, выделите необходимые заголовки, проследите, чтобы резюме было оформлено в одном стиле, который легко читается. При написании резюме у вас есть право выбора языка изложения. Определя-ющим в выборе может быть язык, на котором было размещено объявление о ва-кансии. Резюме на английском (или любом другом) языке составляется лишь в том случае, если вы претендуете на вакансию в иностранной компании. Исключе-нием могут быть резюме специалистов, для которых знание языка является одним из критериев отбора. Но и в этом случае лучше продублировать резюме и предо-ставить копию на русском языке. К резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке. Образец документа
Доверенность — это документ, которым дается право кому-либо действовать от имени лица, выдавшего доверенность. То есть, другими словами, доверенность дает нам возможность получить что-то или воспользоваться чем-то, на что изначально у нас не было прав. Возможно, вам это покажется интересным, но синонимом слова доверенность выступало сочетание «верющее письмо». Доверенность как верющее письмо заявило о своем существовании уже в 18 в. С юридической точки зрения доверенность – это односторонняя сделка. Лицами, участвующими в такой сделке, являются: — доверитель, т.е. тот, от имени которого действие совершается, — представитель (поверенный), т.е. лицо, действующее от имени другого. Доверителями и представителями могут быть как физические, так и юридические лица. В зависимости от того, что доверитель поручает, выделяют несколько видов доверенности: — генеральная ( общая) дает право осуществлять любые законные действия от имени лица, выдавшего доверенность; — специальная — дает полномочия на совершение от имени доверителя в течение определенного времени ряда однородных действий (доверенность на получение секретарем корреспонденции в почтовом отделении в течение года и т.д.); — разовая — дает право на совершение от имени доверителя одного кон-кретного юридического действия (например, на заключение конкретного договора поставки. Основные реквизиты: — ф амилия, имя, отчество, (иногда должность) доверителя; — ф амилия, имя, отчество (иногда должность) доверенного лица. При получении особых ценностей указывают данные паспорта и адрес получателя; — т очная, исчерпывающая формулировка доверяемых действий, прав или полномочий; если доверяется получение денег, то сумма пишется цифрами и в скобках – прописую; — д ата и подпись доверителя; — с рок действия доверенности (доверенность не может выдаваться без ограничения срока ее действия. При этом максимальный срок действия доверенности не превышает 3 лет); — п осле подписи доверителя ответственное лицо, заверяющее подпись, пишет: «Подпись… (такого-то доверителя) удостоверяется». Доверенность заверяется лицом, имеющим на это право, в котором доверитель работает, учится; — н аименование должности и подпись официального лица, удостоверяющего подпись доверителя; — д ата удостоверения подписи и печать организации. Ключевым словом этого документа является глагол «доверять». Образец документа
Расписка — это документ, удостоверяющий получение каких-либо ценностей (денег, документов, вещей). А знаете ли вы, что у индейского племени под названием кваткутл существует удивительный обычай? Вместо расписки, должник оставляет под залог свое Имя и пока долг не будет погашен, соплеменники обращаются к нему жестами и нечленораздельными звуками. Вот такая коммникация… Основные реквизиты: — ф амилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дает расписку); — наименование организации или лица, от которых получено что-либо. Если расписка выдается лицу, то указывается его фамилия, имя, отчество, должность ф амилия, имя, отчество (иногда должность) доверенного лица. При получении особых ценностей указывают данные паспорта и адрес получателя; — точное наименование полученного с указанием количества и суммы (количество и сумма пишутся сначала цифрами, а потом в скобках прописью); — дата, подпись получателя. Образец документа РАСПИСКА Я, Федотова Ольга Владимировна, начальник технического отдела ЗАО «ЛОТ», получила со склада фирмы 1 (один) цветной телевизор марки «Sony» для использования в отделе в течение месяца.
12.12.2015 (Подпись Федотовой О.В.) Подпись Федоровой О.В. удостоверяю: Начальник ОК (подпись) И.М. Иванов 12.12.2015 Объявление — официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме, напечатанное в периодическом издании, помещенное на информационном стенде, отправленное по электронной почте или прочитанное вслух. В объявлении обязательно указывается, кто и о чем сообщает, дата выделяется другим шрифтом, текст сообщения сжатые. По форме объявления бывают: писаные, рисованные, печатные в газетах, журналах, на отдельных листах К ним относятся также афиши, рекламирующие фильмы, концерты, спектакли и т.д. Кроме четкой языка, важности темы, любопытства содержания в объявлениях большое значение имеет оформление: использование различных шрифтов, подбор цветов, симметричность расположения сообщений, а по радио и телевидению – время сообщений, четкость произношения, оригинальность композиции текст. Объявления бывают как отдельных организаций, предприятий, государственных учреждений, учебных заведений, так и частных лиц Объявление должно привлечь внимание читателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|