ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационная структура предприятия
Рис.3. Схема организационной структуры. Общее руководство деятельности предприятия осуществляет Директор. 1. Директор – осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия в соответствии с утвержденными планами; представляет интересы предприятия во всех российских предприятиях, учреждениях и организациях; распоряжается средствами предприятия в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки; в пределах имеющихся полномочий, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия; принимает на работу и увольняет с работы работников предприятия в соответствии со штатным расписание, применяет к ним меры поощрения и наложения на них взысканий в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством РФ; совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач предприятия. Приказы и распоряжения Директора предприятия, в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми работниками предприятия. Директор назначает на должность и освобождает от должности всех работников предприятия, заключает с ними договоры, за исключением тех, чьи функции и права найма определяются приказом. 2. Главный бухгалтер– организует работу по поставке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; возглавляет работу по подготовке и утверждения рабочего плана, счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; организует: учёт имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполненных работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; осуществляет контроль за: соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств; установлением должностных окладов работникам предприятия; проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; руководит работниками бухгалтерского подразделения; проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 3. Главный инженер – определяет техническую политику и направления технического развития предприятия, обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, технологических карт); проводит работу по организации обучения и повышения квалификации, рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала; согласует договорные цены на выполняемые работы, проверяет сметы; на время отсутствия директора предприятия, исполняет его обязанности и использует его права, несёт ответственность за надлежащее их исполнение и использование. 4. Отдел кадров – организует подбор, расстановку и воспитание кадров, осуществляет учет кадров, организует все виды подготовки и повышение квалификации кадров 5. Бухгалтер – выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; участвует в разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д. 6. В обязанности «Экономист» входит: – Расчет себестоимости дополнительных услуг; – Расчет объемов образовательных услуг и стоимости договоров; – Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. – Следит за сроками выполнения договорных обязательств. – Составление калькуляции затрат; – Обработка входящих первичных документов; Формирование аналитических отчетов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|