Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная структура предприятия




 

Рис.3. Схема организационной структуры.


Общее руководство деятельности предприятия осуществляет Директор.

1. Директор – осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия в соответствии с утвержденными планами; представляет интересы предприятия во всех российских предприятиях, учреждениях и организациях; распоряжается средствами предприятия в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки; в пределах имеющихся полномочий, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия; принимает на работу и увольняет с работы работников предприятия в соответствии со штатным расписание, применяет к ним меры поощрения и наложения на них взысканий в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством РФ; совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач предприятия.

Приказы и распоряжения Директора предприятия, в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми работниками предприятия.

Директор назначает на должность и освобождает от должности всех работников предприятия, заключает с ними договоры, за исключением тех, чьи функции и права найма определяются приказом.

2. Главный бухгалтер– организует работу по поставке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; возглавляет работу по подготовке и утверждения рабочего плана, счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; организует: учёт имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполненных работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; осуществляет контроль за: соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств; установлением должностных окладов работникам предприятия; проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

руководит работниками бухгалтерского подразделения; проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

3. Главный инженер – определяет техническую политику и направления технического развития предприятия, обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, технологических карт); проводит работу по организации обучения и повышения квалификации, рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала; согласует договорные цены на выполняемые работы, проверяет сметы; на время отсутствия директора предприятия, исполняет его обязанности и использует его права, несёт ответственность за надлежащее их исполнение и использование.

4. Отдел кадров организует подбор, расстановку и воспитание кадров, осуществляет учет кадров, организует все виды подготовки и повышение квалификации кадров

5. Бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; участвует в разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д.

6. В обязанности «Экономист» входит:

– Расчет себестоимости дополнительных услуг;

– Расчет объемов образовательных услуг и стоимости договоров;

– Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

– Следит за сроками выполнения договорных обязательств.

– Составление калькуляции затрат;

– Обработка входящих первичных документов;

Формирование аналитических отчетов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных