Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Словесный и наглядный методы




Словесные методы - рассказ (свободное описание техники упражне­ний), объяснение (помимо внешних признаков указываются причины тех­ники выполнения упражнения), команда (краткое и жесткое по форме зада­ние), беседа (свободный диалог тренера и спортсмена), сопроводительное пояснение (краткая подсказка во время выполнения упражнения), подсчет.

Требования к применению словесных методов: слово должно соответ­ствовать возможностям ученика; с помощью слова необходимо выделять основу техники, главное звено; необходимо использовать терминологию для лучшего восприятия слова.

Терминология должна отвечать следующим требованиям: а) термины должны определять основы техники; б) термины должны быть точными; в) термины должны быть краткими; г) термины должны быть понятными.

Наглядные методы - непосредственный показ упражнения (реальный, имитированный, условный, замедленный показ, зеркальный, лидированный показ, акцентированный), опосредованный показ (схемы, рисунки, фото, ки­но-видео, учебные карточки, звуко-светолидеры, средства срочной инфо­рмации).

Контрольные вопросы

1. Дайте определение понятиям "нагрузка", "объем", "интенсивность".

2. Приведите примеры вариантов метода строго регламентированного упражнения из своей специализации.

3. Раскройте особенности игрового и соревновательного методов.

4. Какие особенности имеют словесные и наглядные методы в физическом воспитании?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных